Что происходит с АУЦами?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:53
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Что происходит с АУЦами?
Не переживайте все будет хорошо. Скоро будут типовые программы обучения, вступит в силу ФАП № 289. И будет всем счастье!
Пишите звоните. Тел. +7 985 610 0776
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
- Member of AOPA: No
Что происходит с АУЦами?
А кто типовые всё таки делает?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:53
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Что происходит с АУЦами?
Делают, делают. Сейчас программы на утверждении. Как только утвердят сразу расскажу, что и как.alexandralexandrovv писал(а):А кто типовые всё таки делает?
Пишите звоните. Тел. +7 985 610 0776
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
- Member of AOPA: No
Что происходит с АУЦами?
Речь о программах, которые Полепишин представил?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:53
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Что происходит с АУЦами?
Насколько я понял только одни программы соответствуют всем требованиям ФАП и ФЗ-273.
Пишите звоните. Тел. +7 985 610 0776
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
- Member of AOPA: No
Что происходит с АУЦами?
Самарские? А кто их типовыми сделает. Хорошо бы. Чтобы из-за программ отфутболивать перестали.
Что происходит с АУЦами?
alexandralexandrovv писал(а):Ходят непонятные слухи, что на всю страну оставят 2-3 АУЦ. Я тоже не понимаю что происходит. И что будет происходить. Самолёт у нас вскладчину. Летаем.
Вы говорили про полеты вокруг "песочницы", но ведь как я понимаю сейчас выучиться рядом с домом проблематично, и то человек написал что скоро все-таки с новым ФАПом будет надежда ИМХО, а летать то потом все-таки возможно нормально? Вы же с друзьями летаете .Пусть вскладчину , но есть борт можно эксплуатировать.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:53
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Что происходит с АУЦами?
Мое мнение такое. После утверждения типовых программ и приведения всех требований в соответствие ФАП 289, одному двум АУЦам выдадут сертификаты и по образу и подобию создадут великое множество "авиашкол". Сложного нет ничего, просто все по новому, но внятно и понятно все.
Пишите звоните. Тел. +7 985 610 0776
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Что происходит с АУЦами?
Хотелось бы обсудить еще одну возможную засаду для АУЦ. На основании п.58 ФАП 289 АУЦ должен разработать и реализовать систему управления безопасностью полетов (СУБП). Т.е. надо писать Руководство в соответствии с требованиями «Правила разработки и применения систем управления безопасностью полётов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полётов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими», утверждённых Постановлением Правительства Российской федерации от 18.11.2014 г. № 1215. Кроме того, как следует из Акта проверки одного АУЦ, еще предъявляются требования соответствия Добавлению 4 к главе 5 Doc 9859 AN/474 ИКАО «Руководство по управлению безопасности полётов (РУБП)». Видел подобное Руководство одной авиакомпании - почти 300 страниц. Структура, дополнительные штатные единицы, Обязанности, документооборот, и т.д. Для АУЦ АОН явный избыточные требования, но учитывая формальный подход практикуемый теперь к АУЦ АОН - это вполне вероятное событие. Поделитесь, кто знает, опытом по созданию подобной СУБД.
Последний раз редактировалось Александр А 09 июн 2016, 14:42, всего редактировалось 2 раза.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:53
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Что происходит с АУЦами?
Сейчас пишем. Для АУЦ не все так страшно. Нужно просто все документы ИКАО прочитать и написать все что требуют.Александр А писал(а):Хотелось бы обсудить еще одну возможную засаду для АУЦ. На основании п.58 ФАП 289 АУЦ должен разработать и реализовать систему управления безопасностью полетов (СУБП). Т.е. надо писать Руководство в соответствии с требованиями «Правила разработки и применения систем управления безопасностью полётов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полётов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими», утверждённых Постановлением Правительства Российской федерации от 18.11.2014 г. № 1215. Кроме того, как следует из Акта проверки одного АУЦ, еще предъявляются требования соответствия Добавлению 4 к главе 5 Doc 9859 AN/474 ИКАО «Руководство по управлению безопасности полётов (РУБП)». Видел подобное Руководство одной авиакомпании - почти 300 страниц. Структура, дополнительные штатные единицы, Обязанности, документооборот, и т.д. Для АУЦ АОН явный избыточные требования, но учитывая формальный подход практикуемый теперь к АУЦ АОН - это вполне вероятное событие. Поделитесь, кто знает, опытом по созданию подобной СУБД.
Пишите звоните. Тел. +7 985 610 0776
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Что происходит с АУЦами?
В том то и дело, что все почитав и начиная вникать в каждый пункт требований офигеваеш от объема работы и затрат на эти бумаги сомнительной целесообразности. А с учетом вольности трактования этих требований и особой, изощренной, придирчивости специалистов Росавиации - вообще полное сметение чувств.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:53
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Что происходит с АУЦами?
Не, все нормально. Там все достаточно понятно.
Пишите звоните. Тел. +7 985 610 0776
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Что происходит с АУЦами?
А как насчёт узаконенного Воздушным Кодексом индивидуального обучения пилотом- инструктором?