Стоит ли учиться на пилота СВС?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: Стоит ли учиться на пилота СВС?

#16 Сообщение ckai macter » 16 янв 2014, 14:36

Malabar писал(а):Вы наверное путаете с коммерческим ,
Любительское на коммерческие в зачет берется только 10 часов
Ничего я не путаю т.к. тоже хотел в свое время сделать на легкий, но пока не стал за ненадобностью!
Хотя конечно маразм если например пилот налетал 1000 часов на всем что может летать но СВС, инструктор , все допуска и для того чтоб получить любителя (Частного пилота) ему надо налетать на том же самолете но на 100 кг тяжелее еще 32 часа !
Логичнее наверное если бы это касалось дельталетов!!

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Re: Стоит ли учиться на пилота СВС?

#17 Сообщение asap » 16 янв 2014, 15:08

lt.ak писал(а):минимум на СВС, согласно ФАП 147, это 25 часов
Меня всегда интересовало, какой статус имеет ФАП-147? Может быть он необязательный каой-то для исполнения? :-)

Смотрите, согласно ФАП-147
ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ (ПОЛЕТНЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ)ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ писал(а):11.1. Обладатель свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна должен:
в) иметь налет:
на сверхлегких воздушных судах, оборудованных силовой установкой, - не менее 25 ч в качестве пилота сверхлегкого воздушного судна, включая 12 ч самостоятельного налета, 5 ч - по маршруту, не менее 30 самостоятельных взлетов и посадок, из которых 6 посадок с задросселированным (выключенным) двигателем;
на сверхлегких воздушных судах без силовой установки - общий налет 12 ч, 12 полетов продолжительностью более 10 мин. каждый и 5 полетов более 30 мин. каждый, 3 полета по маршруту на дальность не менее 1,5 км;
Смотрим воздушный кодекс:
ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС писал(а): Статья 54. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации
3. Подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения может осуществляться в порядке индивидуальной подготовки у лица, имеющего указанное в пункте 1 статьи 53 настоящего Кодекса свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения такой подготовки.
4. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации осуществляется по программам подготовки, утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Требования к порядку разработки, утверждения и содержанию указанных программ устанавливаются федеральными авиационными правилами.
Смотрим ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ СВЕРХЛЕГКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, утвержденные ФАВТ в 2010-ом году:
Программа летной подготовки пилотов СВС на самолетах писал(а): Итого по программе в целом: Полетов 325 Налет 40 ч 27 мин
Т.е. я так понимаю что ФАП-147 необязателен, программа подготовки более приоритетна! :mrgreen: :mrgreen:
Вложения
Программы подготовки пилотов СВС.doc
(649.5 КБ) 1840 скачиваний

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Стоит ли учиться на пилота СВС?

#18 Сообщение slackl » 16 янв 2014, 15:14

на сверхлегких воздушных судах без силовой установки - общий налет 12 ч, 12 полетов продолжительностью более 10 мин. каждый и 5 полетов более 30 мин. каждый, 3 полета по маршруту на дальность не менее 1,5 км;
Мдя. 12 часов на бланике и вперед! За пилотским :)
Осталось найти упертого, который пожелает на основании ФАП-147, заручившись инструкторской поддержкой, получить корочки :)

maestros
Активный участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 01:10
Member of AOPA: No

Re: Стоит ли учиться на пилота СВС?

#19 Сообщение maestros » 16 янв 2014, 15:15

lt.ak писал(а):минимум на СВС, согласно ФАП 147, это 25 часов ... и это минимум ... то есть даже если пользоваться приведёнными цифрами то минимум порядка 150К ... а если понадобится больше времени и по цене не 5К, а скажем 7К ... то уже за 200К ...
дада, перепутал, 25 часов а не 22. Мне озвучили цену 130 тыс с учетом скидки которую предоставят. Плюс знакомый мой учился у них и столько же потратил.
ЛОДОЧНИК писал(а):Уже не производится, все под следствием (жертвоприношение). Если кто не под следствием, скоро будут. В связи с олимпиадой на всех времени не хватает.
А можно подробнее? Не слышал про такую проблему.
И спасибо за сообщение и рекомендации. Очень понятно Вы описали проблемы российской авиации. Сам понимаю, что в США лучше, только США не скоро, а СВС хоть завтра, вот в чем дилемма. И с другой стороны мне никто не запрещает получить на основе СВС в России PPL (про возможность буду сейчас уточнять) а потом валидировать его в США и получать IR ME рейтинги, или CPL. И чувствовать себя человеком мира.
Malabar писал(а):подразумевается переподготовка действующего пилота СВС с налетом более 42 часов, а не переучивание с 25 часами.
То есть отлетываю 25 часов, получаю свидетельство СВС. Потом, имея свидетельство, налетываю еще часов 20 (итого 45) и можно переучиться на PPL без практики? А ничего что я летал на СВС а на ЛС даже не садился? В ФАП-147 3.3. сказано:
В общий налёт может засчитываться 10% налёта на других видах воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч;
Значит ли это, что только 10 часов из 40 необходимых для PPL я смогу засчитать из своего налета на СВС, и то в случае если налетаю на СВС 100 часов?

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Re: Стоит ли учиться на пилота СВС?

#20 Сообщение asap » 16 янв 2014, 15:37

maestros писал(а):Значит ли это, что только 10 часов из 40 необходимых для PPL я смогу засчитать из своего налета на СВС, и то в случае если налетаю на СВС 100 часов?
Да.

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Re: Стоит ли учиться на пилота СВС?

#21 Сообщение asap » 16 янв 2014, 20:14

И все-таки вопрос к знатокам - что приоритетней ФАП 147 или программы подготовки пилотов СВС? :-)

maestros
Активный участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 01:10
Member of AOPA: No

Re: Стоит ли учиться на пилота СВС?

#22 Сообщение maestros » 16 янв 2014, 21:27

Связался с парой контор в Москве. Все говорят, что только 10 часов можно засчитать. Остальные 30 надо налетывать на ЛС. Вероятно за 30 тыс. не получится переучиться. Итого получается дороговато. Свидетельство СВС 130 тыс руб.+ 30 часов по 8 тыс (как правило дешевле не найдешь) + теория переподготовки 10 тыс. На выходе почти 400 тыс руб. и это минимум С таким раскладом лучше США.

d-r Time
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:08
Member of AOPA: No
Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский

Re: Стоит ли учиться на пилота СВС?

#23 Сообщение d-r Time » 16 янв 2014, 21:31

А со свидетельством СВС можно ли через авиаклубы ДОСААФ получить PPL?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Стоит ли учиться на пилота СВС?

#24 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 янв 2014, 22:09

maestros писал(а):Связался с парой контор в Москве. Все говорят, что только 10 часов можно засчитать. Остальные 30 надо налетывать на ЛС. Вероятно за 30 тыс. не получится переучиться. Итого получается дороговато. Свидетельство СВС 130 тыс руб.+ 30 часов по 8 тыс (как правило дешевле не найдешь) + теория переподготовки 10 тыс. На выходе почти 400 тыс руб. и это минимум С таким раскладом лучше США.
А с учетом разницы полученных знаний математика может стать еще интересней...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

samovets
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 19:03
Member of AOPA: No

Стоит ли учиться на пилота СВС?

#25 Сообщение samovets » 29 авг 2015, 19:08

Добрый день. Сейчас ситуация как-то изменилась? Ведь изменился курс доллара, изменилось отношение к России, да вообще может Законы какие поменялись? Я хочу летать, но не знаю пока, с чего вообще начать, обучение пилота СВС у нас предлагают вообще всего за 24200 рублей, на тренажёре, это в Кольцово, Екатеринбург, вот ссылка: http://www.utc.utk.ru/doc/Newdoc/prejsk ... azovat.pdf.
Топикстартер, а Вы уже получили какой-либо сертификат? Ведь год прошёл, поделитесь опытом.
С уважением, Максим.

samson81
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Стоит ли учиться на пилота СВС?

#26 Сообщение samson81 » 07 сен 2015, 20:03

samovets,Приветствую я то же из ЕКб !!!Так же планирую пройти курс пилота СВС (правда на автожир/вертолет) ,можно вместе!!! чтоб повеселей было. пиши в личку если что, обменяемся контактами.( а вообще посмотрите www.reaa.ru. Много на какие вопросы себе ответите.

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Стоит ли учиться на пилота СВС?

#27 Сообщение asap » 23 май 2016, 18:59

Часто встречаю мнениЯ, что счастливый обладатель пилотского PPL уже имеет все полномочия летать на СВС. Только не понятно на чем такие мнениЯ основаны. Может ли уважаемое сообщество подтвердить или опровергнуть?

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Стоит ли учиться на пилота СВС?

#28 Сообщение ckai macter » 23 май 2016, 20:37

asap писал(а):Часто встречаю мнениЯ, что счастливый обладатель пилотского PPL уже имеет все полномочия летать на СВС. Только не понятно на чем такие мнениЯ основаны. Может ли уважаемое сообщество подтвердить или опровергнуть?
Не на чем.... не основаны поскольку он не имеет таких полномочий без допуска к свс..

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Стоит ли учиться на пилота СВС?

#29 Сообщение trapper » 23 май 2016, 23:54

ckai macter писал(а):
asap писал(а):Часто встречаю мнениЯ, что счастливый обладатель пилотского PPL уже имеет все полномочия летать на СВС. Только не понятно на чем такие мнениЯ основаны. Может ли уважаемое сообщество подтвердить или опровергнуть?
Не на чем.... не основаны поскольку он не имеет таких полномочий без допуска к свс..
О каком допуске идёт речь?

В моём пилотском, кроме прочих рейтингов, написано - самолёт однодвигательный сухопутный. командир ВС
А ограничение полного взлётного веса ВС для частного пилота - 5700 кг.
Но ограничений в меньшую сторону нет (или мне о них ничего не известно).
Из чего я делаю вывод, что имею право управлять любым однодвигательным сухопутным ВС, в том числе и подходящим под категорию СВС, взлётным весом от 0 до 5700 кг.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Стоит ли учиться на пилота СВС?

#30 Сообщение Алексей 2 » 24 май 2016, 03:10

Если есть дальнейшие планы расти, то обучение на СВС для корочки, выкинутые деньги.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»