Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Аватара пользователя
Авиа-Сфера
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 16:57
Member of AOPA: No

Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66

Сообщение Авиа-Сфера »

В стадии производства находится - подвесной дополнительный топливный бак на вертолет Robinson R-44/66. Объемом в 180л.
Мы будем рады услышать от летного, технического состава, эксплуатантов. Свои пожелания и вопросы.

info@avia-sfera.com
avia-sfera.com
Вложения
p1_1299x599.png
Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66

Сообщение ZorinVik »

Здравствуйте! А почему не на 200, чтоб сразу бочка влезла?
Аватара пользователя
Авиа-Сфера
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 16:57
Member of AOPA: No

Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66

Сообщение Авиа-Сфера »

ZorinVik писал(а):Здравствуйте! А почему не на 200, чтоб сразу бочка влезла?
Чтоб не туда и не сюда. Чтоб технику мороки больше было. Чтоб вертолет летал, а не стоял как танкер на площадке.
stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66

Сообщение stasd »

120 литров за глаза и толщина должна быть не больше 10 см, это край а так чем тоньше тем лучше. 180 это перебор
Troll
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 22:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF

Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66

Сообщение Troll »

И сертификация будет?
Лучше быть, чем казаться.
Аватара пользователя
Авиа-Сфера
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 16:57
Member of AOPA: No

Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66

Сообщение Авиа-Сфера »

Troll писал(а):И сертификация будет?
Работаем над этим процессом.
Аватара пользователя
Авиа-Сфера
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 16:57
Member of AOPA: No

Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66

Сообщение Авиа-Сфера »

stasd писал(а):120 литров за глаза и толщина должна быть не больше 10 см, это край а так чем тоньше тем лучше. 180 это перебор
Какой объем заправлять пусть решает тот кто эксплуатирует. Кому то 120. Кому то
ZorinVik писал(а): чтоб сразу бочка влезла
stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66

Сообщение stasd »

Я правильно понимаю доп бак в вес вертолета не входит? А то 44 и так не блещет грузоподъемностью
AviaHome
SAONовец со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:01
Member of AOPA: No

Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66

Сообщение AviaHome »

Поэтому самый оптимальный размер доп бака - литров 60-90.
Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66

Сообщение ZorinVik »

Авиа-Сфера писал(а):
ZorinVik писал(а):Здравствуйте! А почему не на 200, чтоб сразу бочка влезла?
Чтоб не туда и не сюда. Чтоб технику мороки больше было. Чтоб вертолет летал, а не стоял как танкер на площадке.
Это Вы свою эрудированность показали? Со 180 р44 карбюраторный уже танкер. Иногда требуется и на танкере лететь, а тогда и 20 литров не лишние. Учитывая, что 120 литров Казанцы в рундуки пихают и никаких опухолей с наружи, не понял сарказма.
severyanin
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:18
Member of AOPA: No
Откуда: Архангельск
Летаю на:: R44

Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66

Сообщение severyanin »

Считаю, что может оказаться очень полезным. Несколько лет периодически использую "казанские" доп баки, очень доволен. Но при установке баков возникает проблема размещения вещей: спальники- лодка-мотор-продукты. Причем в основном это вопрос не грузоподъемности, а внутреннего объема. 180 литров - хороший резерв для дальних путешествий или рыбалки на несколько дней в глухих краях со многими перелетами с места на место с учетом свободных багажников под сиденьями. Когда есть вопрос по грузоподъемности, всегда можно заправить меньше. Вес самого бака не сильно зависит от его размеров (100л или 180, я думаю, разница будет максимум 5 кг).
Важные, на мой взгляд, технические вопросы, которые нужно учесть:
-легкий и быстрый монтаж-демонтаж("казанские" баки ставятся/снимаются за 5-8 мин)
-обеспечение безопасной посадки зимой на глубокий снег, иногда жесткий наст, когда ударами пробиваешь его лыжами до полного контакта фюзеляжа со снегом (чтобы в случае оттепели не опрокинуться на один борт). Будет неприятно, если в случае штатной управляемой посадки бак расколется :(
Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»