C-172 Разрешите представить

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Viktor
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
Member of AOPA: No
Откуда: Питер-Таллинн

C-172 Разрешите представить

#1 Сообщение Viktor » 23 сен 2008, 23:35

С 172 N Францусская Ремис .
1981 года постройки.
Всего 4000 часов .
У меня 3 года .
Скорость 110-115 узлов.
IFR жаль только без АП.
Баки 200 литров в зависемости от режима от 5 до 7 часов в воздухе.
В 2008 году полный ремонт заменил почти всё , мотор винт салон стёкла покраска и тд.
Так что если у кого вопросы по ремонту готов помочь.
Базируюсь в Рапла Эстония , 2 полосы 1000 и 2000 метров трава.
Летал на ней по европпе в Австрию Словакию Финляндию Польшу Германию Болгарию один раз был в Спб тд.
Так что тоже есть опыт .
Подумываю поменять на 182 Т но пока в раздумях.
Вложения
IMG014.jpg
IMG014.jpg (29.57 КБ) 6760 просмотров
IMG018.jpg
IMG018.jpg (24.21 КБ) 6761 просмотр
IMG024.jpg
IMG024.jpg (18.47 КБ) 6761 просмотр

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#2 Сообщение su27 » 23 сен 2008, 23:52

Двигатель полагаю 320-H2AD? 150 л.с.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Viktor
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
Member of AOPA: No
Откуда: Питер-Таллинн

#3 Сообщение Viktor » 23 сен 2008, 23:55

CESSNA F172N ES-ECR S/N F17201950
with engine O-320-H2AD S/N L-8019-76T
and propeller McCauley P/N 1C160-DTM7557 S/N: 81644
160 ЛС

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: C-172 Разрешите представить

#4 Сообщение 502 » 24 сен 2008, 00:03

Viktor писал(а):один раз был в Спб тд.
Если будет время - можно подробно? Получение разрешений, подача планов, радиообмен, цены и т.п.

Аватара пользователя
Viktor
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
Member of AOPA: No
Откуда: Питер-Таллинн

#5 Сообщение Viktor » 24 сен 2008, 23:25

Разрешений на что ?
Флайт план по закону за час если за границу или в контролируемое пространцтво .если в гольф то есть до 1500 вне зон фп не обязательно. Реально за 20 минут по телефону звонок на чарли то есть супер вайзеру по стандартной схеме отвечаеш на 10 вопросов кто куда и когда и в общем всё.
Раз в год тех осмотр в лётном депортаменте в общем не очень сложно.
Обслуживание по утверждённой программе то есть 50 100 и 200 часов регламенты плюс надо следить за календарём компонентов например магнето и вовремя обслуживать.
Всё заносится в карты наряды и хранится в бумагах самолёта.
С бензином проблем нет в основном везде имеется но довольно дорого в районе 2 евро литр.
Площядок полно только в эстонии где то 20 штук рядом рига и литва там тоже еродромов полно.
Летать в смысле законов не сложнее чем ездить на машине.
На площядках посадки как правило даром например у нас в рапла.
В браво аерспейс типа таллинн или хельсиеки посадка + навигация где то 20 евро. Ангар хранение 50 евро месяц. Базирование 200 евро в год . Тех осмотр годовой 50 евро .
Ежли еще чего интересно спрашивайте.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение 502 » 24 сен 2008, 23:40

Viktor писал(а):Разрешений на что ?
Я про прилет в Спб. Разрешение на выполнение международного полета. Обязательно при пересечении границы РФ.
Viktor писал(а):Реально за 20 минут по телефону звонок на чарли то есть супер вайзеру по стандартной схеме отвечаеш на 10 вопросов кто куда и когда и в общем всё.
Ну вероятно это и есть ответ. Супервайзер все за тебя сделал.

Аватара пользователя
Viktor
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
Member of AOPA: No
Откуда: Питер-Таллинн

#7 Сообщение Viktor » 25 сен 2008, 10:00

Полет в рашу отдельная тема , но у меня действительно есть человек который может заниматся этим вопросом за деньги конечно.
Прошлый раз он получал разрешение он в авиокомпании штурман и все время этим занимается.
Там в частности надо было иметь спец авиа телетайп для подачи заявки потом предоплата и тогда вроде как все.
только загоняют на 4000 м :shock:
Но в общем возможно.
А от куда надо лететь

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#8 Сообщение acuba » 30 сен 2008, 02:00

Витя а что 182-я? Пайпер не рассматривается больше уже? :D

Аватара пользователя
Viktor
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
Member of AOPA: No
Откуда: Питер-Таллинн

#9 Сообщение Viktor » 30 сен 2008, 13:24

Я пайпер не попробовал и пока негде.
182 попробовал и понравилось.
Пока занимаюсь лётной годностью своей - леннуамет навалил бумаги надо разгребать.
Да и свою надо продать а потом уже реально дргатся.
Пока на фоне КРИЗИСА вобще все выжидают чего будет.
Плейн вещь не силно леквидная и вбить в неё бабки сильно легче чем получить назад.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»