Способы подачи заявок

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Сообщение LSA »

Ян, так ты уже окончательно разобрался с вопросом как летать легитимно с геоточки в геоточку, подавая заявку без посредников??? Или проблемы остались?
Над планетой людей...
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Разобрался. Никаких проблем.
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

Очень бы ФАК хотелось лицезреть попозже :)
Иванов Сергей
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Он почти никому не нужен. Т.к. понятие "геоточка" - чисто вертолетная тема. На самолете "площадку с подбора" не дадут точно. Если только для гидросамолета.
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

У нас скоро второй лейк приходит, вот и интересуюсь.
Иванов Сергей
Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Сообщение Gary »

Jan писал(а):Он почти никому не нужен. Т.к. понятие "геоточка" - чисто вертолетная тема. На самолете "площадку с подбора" не дадут точно. Если только для гидросамолета.
Хочу уточнить. Теоритически нельзя или практически не дадут? При условии наличия допуска и прочего официоза... Может я на Тамбовщину в деревню за картошкой собрался.... :lol:
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Serega писал(а):У нас скоро второй лейк приходит, вот и интересуюсь.
Без проблем. Первые раза два ЗЦ будет переживать, потом привыкнет. Но допуск в пилотское на "подбор" могут попросить. А так все, как обычно.
Легитимно:
1. Договор с конторой (частное лицо - юр.лицо) на использование АФТН для подачи заявки.
2. Подача заявки Гостилицы - геоточка с координатами ..... ПОД - список. Время вылета, КВС, № СЛГ, время полета, стоянка, обратно. Упоминание о допуске в лицензии. Метеомининимум КВС.
3. При отказе (возможно сперва) - звонок в ЗЦ с вопросом "а почему?". Предоставление копии лицензии с допуском. Подача заявки заново. Просьба ЗЦ указать "ближайшую точку, а там сядете, куда надо.. ". Отказ от "липы" со стороны КВС. На 2-3 попытке ЗЦ "ломается" и выдает разрешение.
4. При посадке - звонок в МДП района с докладом. Перед вылетом - та же история. Желательно заранее (кто-то требует за 2 часа, кому-то плевать - и за 10 минут готовы выпустить).

Нелегитимно:
1. Оплата от 500 до 5000 рублей за "проход заявки" через "нужного" человека. В этом случае все решается без дополнительных звонков.
2. Далее от п.4.
Последний раз редактировалось Jan 30 сен 2008, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Gary писал(а):
Jan писал(а):Он почти никому не нужен. Т.к. понятие "геоточка" - чисто вертолетная тема. На самолете "площадку с подбора" не дадут точно. Если только для гидросамолета.
Хочу уточнить. Теоритически нельзя или практически не дадут? При условии наличия допуска и прочего официоза... Может я на Тамбовщину в деревню за картошкой собрался.... :lol:
На чем собрался? На самолете? Посадка в поле? :). Не дадут. Прецедентов не знаю, по крайней мере. Обычные самолеты летают по зарегистрированным площадкам. Никто в ЗЦ не будет брать на себя ответственность за вашу посадку неизвестно где. Даже во времена Ан-2 и активных полетов именно "с подбора" это считалось уделом профессионалов и учили этому долго.
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Jan писал(а):На самолете "площадку с подбора" не дадут
Тут не соглашусь. Летаю на такую точку с подбором и нет проблем.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Ton писал(а):
Jan писал(а):На самолете "площадку с подбора" не дадут
Тут не соглашусь. Летаю на такую точку с подбором и нет проблем.
В Росcии?
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Ton писал(а):
Jan писал(а):На самолете "площадку с подбора" не дадут
Тут не соглашусь. Летаю на такую точку с подбором и нет проблем.
Напомню, что речь идет о РФ. Не о Казахстане. Более того, речь идет о МВЗ. Допускаю, что где-нибудь под Иркутском можно получить в местном ЗЦ разрешение на подбор площадки для чего-угодно :)
207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Сообщение 207 »

Летаем с подбором, но пока только в пределах своего РЦ.
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

502 писал(а):
Ton писал(а):
Jan писал(а):На самолете "площадку с подбора" не дадут
Тут не соглашусь. Летаю на такую точку с подбором и нет проблем.
В Росcии?
Документы то одни . И вних не написано на Ан-2 ты летаешил или на вильге. Есть допуск на подбор площадки с воздуха, садись. Кстати в заявке такой допуск указывается.
И не думаю что для полетов в МВЗ созданы отдельные документы.
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Jan писал(а):Допускаю, что где-нибудь под Иркутском можно получить в местном ЗЦ разрешение на подбор площадки для чего-угодно :)
А разницы нет под Иркуцком или МВЗ. Если есть допуск то он на всей текрритории действует.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Нет программ для получения допуска пилота-любителя "подбора с воздуха". Следовательно - нет допуска. Следовательно - нет разрешения в МВЗ.
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»