Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gonnarock
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 17:51
Member of AOPA: No

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#286 Сообщение gonnarock » 01 июл 2015, 10:24

Всем привет!

Нучё, сходил я в Аэрофлот. Оттараторил на свой пятый уровень. Про АФЛ скажу так: там не то чтобы не валили, там даже слегка за уши подтягивали. Если общий уровень на пятый, но отдельные провалы, то на них закрывают глаза.

А теперь самое главное, что хочу донести до всех. АФЛ даёт сертификат НА РУССКОМ. Оп-па! Вот так вот, никакого тебе международного образца.

Такшта, видимо мне надо чапать в Комп Лэнг.

502
Гуру
Сообщения: 9516
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#287 Сообщение 502 » 01 июл 2015, 10:43

gonnarock писал(а):А теперь самое главное, что хочу донести до всех. АФЛ даёт сертификат НА РУССКОМ. Оп-па! Вот так вот, никакого тебе международного образца.

Такшта, видимо мне надо чапать в Комп Лэнг.
Никакого сертификата "международного образца" не существует.
Единственный "международный образец" - у отметки, которую впишут в ваше свидетельство пилота.
У комплэнга тоже самое.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#288 Сообщение Misha » 01 июл 2015, 10:56

502 писал(а):
gonnarock писал(а):А теперь самое главное, что хочу донести до всех. АФЛ даёт сертификат НА РУССКОМ. Оп-па! Вот так вот, никакого тебе международного образца.

Такшта, видимо мне надо чапать в Комп Лэнг.
Никакого сертификата "международного образца" не существует.
Единственный "международный образец" - у отметки, которую впишут в ваше свидетельство пилота.
У комплэнга тоже самое.
Все же, у Комплэнга сертификат на двух языках (на двух сторонах листа). Но, как совершенно верно подметил наш уважаемый 502, рояль играет отметка в пилотском :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
gonnarock
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 17:51
Member of AOPA: No

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#289 Сообщение gonnarock » 01 июл 2015, 12:03

Заграничный работодатель требует пятый уровень.

Что мне ему показывать? На пилотском написано English Proficient.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#290 Сообщение shura-ag » 01 июл 2015, 13:26

И в комплэнге сразу результат не дают. Там как-то отсылают закодированную запись, и отметки ставит другой экзаменатор, не тот, который беседует с тобой. Результат недели через две дают.
Вроде у english proficient должен быть еще соответствующий level :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
iblackfin
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
Member of AOPA: No
Откуда: UK
Летаю на:: PA28

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#291 Сообщение iblackfin » 01 июл 2015, 14:11

Наверное UK EASA лицензия .. У меня тоже написано English Proficient, и это соответствует уровню 6, но сам уровень в лицензии не указан. Я специально звонил в САА для того чтобы понять надо мне сдавать повторный тест или нет - они подтвердили 6-ой.
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#292 Сообщение Genri » 01 июл 2015, 14:50

shura-ag писал(а):И в комплэнге сразу результат не дают. Там как-то отсылают закодированную запись, и отметки ставит другой экзаменатор, не тот, который беседует с тобой. Результат недели через две дают.
Вроде у english proficient должен быть еще соответствующий level :)
У нас так это происходит.
Собираются 2 рейтера-экзаменатора, имеющих право квалификационного тестирования (Есть на сайте РА). Тестируют, АУЦ выдает сертификаты с уровнем, отправляет протоколы тестирования в РА.

В комлэнге тоже все правильно. Какие то свои правила.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6517
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#293 Сообщение lt.ak » 01 июл 2015, 15:09

iblackfin писал(а):Наверное UK EASA лицензия .. У меня тоже написано English Proficient, и это соответствует уровню 6, но сам уровень в лицензии не указан. Я специально звонил в САА для того чтобы понять надо мне сдавать повторный тест или нет - они подтвердили 6-ой.
судя по предыдущим сообщениям наверное всё таки FAA ... у FAA "English Proficient" = "Level 4" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
gonnarock
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 17:51
Member of AOPA: No

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#294 Сообщение gonnarock » 03 июл 2015, 15:34

У меня ФААшное пилотское, в Америке кончал.

Я думаю, заграничный работодатель прекрасно знает и про отметку proficient на пилотском и чего она стоит. Именно поэтому уровень английского оговорил отдельно.

Я в училище, есчестно, наслушался некоторых будущих говорунов на english proficient из экзотичных стран. Или вот мой сосед по комнате, с такой же коркой, вернувшись в Москву отхватил тройбан в том же Аэрофлоте.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#295 Сообщение Misha » 31 мар 2016, 12:09

Вспомнил, что истекло действие моего предыдущего сертификата. От товарищей услышал, есть АУЦ в МАИ. Пошел туда. ОЧЕНЬ дружелюбно! Территориально ближе для меня, чем Комплэнг. Сдал на 5 уровень.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#296 Сообщение Defined » 31 мар 2016, 12:14

А если сдавать в России его признают при очередной ревалидации класс рейтинга лицензии в Европе по правилам EASA?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#297 Сообщение Misha » 31 мар 2016, 12:18

Defined писал(а):А если сдавать в России его признают при очередной ревалидации класс рейтинга лицензии в Европе по правилам EASA?
Не уверен. В Европе я отдельно сдавал
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#298 Сообщение Defined » 31 мар 2016, 12:39

Я сдавал в 13 году в Литве в PilotuMokykla прямо в аэропорту Вильнюса, они сразу выдают корочку (буквально через полчаса после теста). Разброс получился только от 4 до 6 по компонентам, в итоге естественно ставят 4. Понять бы по какой методологии они оценивают...

jp8000
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:35
Member of AOPA: Yes

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#299 Сообщение jp8000 » 31 мар 2016, 14:33

У "Комп Лэнга" в списке сертификатов на сайте ФАВТ сертификат числится как "Исключен из реестра в связи с истечением срока действия сертификата".
http://favt.ru/novosti-aktualnaja-informacija/?id=2313
51 номер списка.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#300 Сообщение Misha » 31 мар 2016, 15:04

Defined писал(а):Я сдавал в 13 году в Литве в PilotuMokykla прямо в аэропорту Вильнюса, они сразу выдают корочку (буквально через полчаса после теста). Разброс получился только от 4 до 6 по компонентам, в итоге естественно ставят 4. Понять бы по какой методологии они оценивают...
Там есть детально расписанные критерии оценок по всем позициям. Наверняка можно найти в сети вот, например, что нагуглилось сходу (стр.16) - https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... bjA4DCW78w
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»