У меня сейчас 172 N 1981 года . Полностью отремонтировал но На медне полетал в Косимово на 182 Т 2005 года с Гарминн 1000 и очень понравилось. Есть желание свой продать и взять что то другое . Но сдесь и начинаются проблемы. Самолёт нужен для личного пользования и летать в основном с травы в Рапла полоса 2000метров.Очень хочется пробить более менее регулярные полёты Таллинн-Питер ибо приходится мотатся на машине уже лет 20 замонало особенно таможня в Иван городе. Цена которую готов платить после продажи своей лошадки где то в районе 200 тд.
У кого есть ЛИЧНЫЙ опыт полётов эксплуатации и обслуживания .
Посоветуйте что нибудь.
Да и ещё в косимово говорили что вроде можно пробить 600 метров на пересичение границы кто то что то знает про это.
И Как в Пулково можно сократить расходы а то дерут с цесны 3 шкуры.
Что купить в пределах 200-250
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
выбираем самолёт
Брали как за 10 тон а не за одну .
На вопрос почему ответ потому типа за 10 это больше
Выбирай чего нравится простите это не совет
Интересно мнение людей у которых есть СВОЙ ЛИЧНЫЙ опыт .
Я например могу расказать как обслуживать и как летать на 172 .
И как производится ремонт и замена мотора и винта.
Есть опыт по ЯК 52 собирал сам.
На вопрос почему ответ потому типа за 10 это больше

Выбирай чего нравится простите это не совет

Интересно мнение людей у которых есть СВОЙ ЛИЧНЫЙ опыт .
Я например могу расказать как обслуживать и как летать на 172 .
И как производится ремонт и замена мотора и винта.
Есть опыт по ЯК 52 собирал сам.