Uber в АОН
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Uber в АОН
Наткнулся на интересную статью: http://motherboard.vice.com/read/faa-gr ... for-planes
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Uber в АОН
Вообще-то интересное решение для минимизации затрат. Но понятно, что "там" у него тоже много противников, лоббирующих свои интересы. Перевозчики конечно в первую очередь. Просто у них это всё протекает чуть более цивилизованно.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Uber в АОН
Тут один товарищ на форуме предлагает создать как раз такой же ресурс, но только для России. Я бы пока не стал туда записываться.
Final Agency Order
Firstly, the FAA conceded that its letter banning expense-sharing was a final order. A final order is a definitive agency view that has legal consequences - here, that any pilot who posts on Flytenow would be in violation of Federal Aviation Regulations - versus an agency opinion that is not enforceable. In this regard, the FAA stated “We do think that the views that were offered in this order do represent the definitive agency views” and that this was the “end of the line” for Flytenow and its pilot members. This is an important point because this court may only rule on final agency orders, so the FAA’s own position stops the court from dismissing the case on lack of jurisdiction.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Uber в АОН
Это решение муссируется в России уже с 2013 года.
Написать приложение - абсолютно не сложно.
Сложно привлечь туда владельцев ВС.
Вопросы возникают в другом:
1.владельцу ВС нужно фактически признать себя коммерческим перевозчиком.
2.не все хотят, что бы положение их ВС отображалось в режиме реального времени.
позволю себе дать ссылку на указанный в письме FAA сервис -flytenow.com
Написать приложение - абсолютно не сложно.
Сложно привлечь туда владельцев ВС.
Вопросы возникают в другом:
1.владельцу ВС нужно фактически признать себя коммерческим перевозчиком.
2.не все хотят, что бы положение их ВС отображалось в режиме реального времени.
позволю себе дать ссылку на указанный в письме FAA сервис -flytenow.com
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:33
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Саратов
Uber в АОН
Абсолютно согласен. Сайт уже сделали. И под мобильники оптимизирован.Lee писал(а): Написать приложение - абсолютно не сложно.
Сложно привлечь туда владельцев ВС.
Толку никакого. Никто не хочет "светиться".
Причем даже бесплатно не хотят. )))
Рано еще.
- vtiukin
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULLY
- Контактная информация:
Uber в АОН
А можно ссылку на сайт, если работает?!splice писал(а):Сайт уже сделали. И под мобильники оптимизирован.
Uber в АОН
Очень интересная идея. Этой осенью я перегонял 182ю из Ростова в Берлин, самолет пустой (3 полноценных свободных места). Ради эксперимента я решил опубликовать "поездку" на blablacar. Итог Каунас(пункт дозаправки) -Берлин с 3х человек в общем получалось по максимальному тарифу 180 евро. Заявка на "поездку" прошла модерацию и была опубликована.
К счастью никто не согласился т.к. я сел на запасной в Польше, иначе получил бы по шапке от паксов.
По вопросу коммерческой перевозки. Такие перелеты с частичной компенсацией (на бензин) вроде не дотягивают на коммерческую перевозку, ведь паксы оплачивают только часть затрат?
Идея не новая , в бизнесе есть термин Empty legs и это довольно-таки популярная услуга.
К счастью никто не согласился т.к. я сел на запасной в Польше, иначе получил бы по шапке от паксов.
По вопросу коммерческой перевозки. Такие перелеты с частичной компенсацией (на бензин) вроде не дотягивают на коммерческую перевозку, ведь паксы оплачивают только часть затрат?
Идея не новая , в бизнесе есть термин Empty legs и это довольно-таки популярная услуга.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Uber в АОН
Прокурор иначе считаетVeinraf писал(а): По вопросу коммерческой перевозки. Такие перелеты с частичной компенсацией (на бензин) вроде не дотягивают на коммерческую перевозку, ведь паксы оплачивают только часть затрат?
Иванов Сергей
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
- Member of AOPA: No
- Откуда: Канны
Uber в АОН
Кажется именно так написано в EASA документах, даже без пометки "только с друзьями"Veinraf писал(а):
По вопросу коммерческой перевозки. Такие перелеты с частичной компенсацией (на бензин) вроде не дотягивают на коммерческую перевозку, ведь паксы оплачивают только часть затрат?
.
Из практики - на прошлой неделе французская федерация АОН выпустила рекомендацию аэроклубам: полеты с друзьями оставить в категории "можно платить вскладчину", но полеты с незнакомыми людьми и публикация маршрута в интернете с указанием цены - "только обладателям сертификата авиаперевозчика". (Во Франции аэроклубы совокупно больше, чем частные владельцы судов)
Пожалуй основной сайт блаблаплэйн Франции: wingly.io
Uber в АОН
В Германии очень много контор, которые катают и предоставляют чартеры на стареньких 172х. На аэродромах "покатушников" легко отличить по наличию глушителя на самолете. И думаю оплату они берут далеко не на компенсацию бензина.
Uber в АОН
Ребят, ну так а где та тонка грань между "коммерческими полетами" и взяли скинулись и полетели со знакомыми? В чём основная проблема?