Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems

Сообщение Lee »

а, что значит сломаны? пластик плохой?
Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems

Сообщение Bark »

Это значит не работают. Не заряжаются. Ну и не разряжаются )))
Heliatica
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:45
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems

Сообщение Heliatica »

Владислаf писал(а):
Heliatica писал(а):Коллеги, предлагаем вашему вниманию «вечные» и практически не требующие обслуживания мобильные пусковые аккумуляторы StartStick фирмы Aviation Battery Systems (США).


У литий-ионных аккумуляторов много плюсов, как и минусов.
Основные, по моему мнению, боязнь полного разряда и "вечность".
Достаточно почитать хотя-бы Википедию.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%BE%D1%80
Владислаf, вы, наверное, имели ввиду самую массовую разновидность литий-ионных аккумуляторов - литий-кобальтовые (LiCoO2). Согласен с вашим мнением об их недостатках.

Но в пусковых батареях StartStick используют литий-нанофосфатные или литий-ферро-фосфатные аккумуляторы (LiFePO4). Преимущества этой более новой технологии довольно детально описаны на той же википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-жел ... ккумулятор

У любой технологии есть плюсы и минусы, наверняка можно поспорить с маркетологами из Aviation Battery Systems относительно литий-нанофосфатной технологии. Но из того, что сегодня представлено на международном рынке нам показался самым интересным продуктом именно StartStick. Мы считаем, что это оборудование может быть полезно пилотам и владельцам самолетов и вертолетов, эксплуатирующим технику на площадках без доступа к наземным источникам питания и вынужденным оставлять борт на улице в условиях низких температур. Возможно, им будет комфортнее от мысли что под рукой есть альтернатива штатному аккумулятору. Батареи Startstick весят относительно немного - 4,75 и 6,34 кг (в зависимости от модели), их можно подзаряжать в полете (подключив к бортовой сети).
Heliatica
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:45
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems

Сообщение Heliatica »

Bark писал(а):Это значит не работают. Не заряжаются. Ну и не разряжаются )))
Коллеги, правда будем рады возможности пообщаться с вами и узнать о вашем опыте эксплуатации StartStick. Мы поняли из вашего сообщения, что по вопросу гарантии вы уже напрямую связались с Aviation Battery Systems. Но так как мы их теперь представляем в России, нам для себя нужно разобраться с поведением продукта в эксплуатации. Пожалуйста, оставьте ваши контакты в ЛС или наберите меня: 8 905 548 49 29, Евгений.
Satboy
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 04:03

Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems

Сообщение Satboy »

Bark писал(а):Это значит не работают. Не заряжаются. Ну и не разряжаются )))
Не открывали? Нет ли маркировки с аккумуляторов? И какого типа стоит сборка - из круглых или из плоских банок...
Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems

Сообщение Bark »

Не открывали.
Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Member of AOPA: No

Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems

Сообщение Chita »

Последний раз редактировалось Chita 27 окт 2015, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Member of AOPA: No

Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems

Сообщение Chita »

Chita писал(а):
icarus писал(а):
Chita писал(а):Я три года назад предлагал стартерные Li-Ionные аккумуляторы, 500г, карманные, 15 А/ч. Правда с прищепками, но зато с USB разъёмами. Тогда меня подняли на смех! Пусть теперь утрутся, бездари! Я той батарейкой, до сих пор пользуюсь. Даже дизельного Патрола, прикуривал и завёл!
А где предлагали? Что, были дебаты? Интересно бы взглянуть. Я для профилактических работ - в смысле на земле чего-то погонять (без старта двигателей) тоже иногда пользовался обычными Литий-полимерами на 2-5 Ач, которые привозил в кармане. Штатный тащить было неохота для этих целей.
Вот они. Цена сейчас 60 долл.
http://ru.aliexpress.com/item/12V-15000 ... 88121.html
Вот, на Спрусе появились. Но дорого.
http://www.aircraftspruce.com/pages/ps/ ... rt-pps.php
Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems

Сообщение Rebus »

Chita писал(а):
icarus писал(а):
Chita писал(а):Я три года назад предлагал стартерные Li-Ionные аккумуляторы, 500г, карманные, 15 А/ч. Правда с прищепками, но зато с USB разъёмами. Тогда меня подняли на смех! Пусть теперь утрутся, бездари! Я той батарейкой, до сих пор пользуюсь. Даже дизельного Патрола, прикуривал и завёл!
А где предлагали? Что, были дебаты? Интересно бы взглянуть. Я для профилактических работ - в смысле на земле чего-то погонять (без старта двигателей) тоже иногда пользовался обычными Литий-полимерами на 2-5 Ач, которые привозил в кармане. Штатный тащить было неохота для этих целей.
Вот они. Цена сейчас 60 долл.
http://ru.aliexpress.com/item/12V-15000 ... 88121.html
Не могли бы подсказать, как ведет себя эта батарейка на морозе?
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems

Сообщение Алексей 2 »

Купил на Али вот такую штуку. 12/24 V Подключил к бортовой сети. Вольтметр показал 31.7V. Надеюсь не критично?
Вложения
IMG_1348.JPG
Eduard
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:48
Member of AOPA: Yes

Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems

Сообщение Eduard »

Как называется? Ссылочку можно, а то найти не получается на Али
Небо моя обитель
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems

Сообщение Алексей 2 »

Сам с трудом нашёл опрашивая продавцов :)
https://ru.aliexpress.com/item/12V-24V- ... 0.0.1ZUflK
Прислали без кейса. Просто в картонной коробке.
Eduard
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:48
Member of AOPA: Yes

Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems

Сообщение Eduard »

С аннотации ничего не понятно. Как пусковое будет работать?
Небо моя обитель
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems

Сообщение Алексей 2 »

Eduard писал(а):С аннотации ничего не понятно. Как пусковое будет работать?
Да. Такое же 12-вольтовое мне дважды помогло с вертолётом и машиной. Крокодилы на клеммы и стартуешь. После запуска сначала снимаешь крокодилы, а потом включаешь генератор ВС.
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems

Сообщение shura-ag »

Интересно, а можно эту штуку как автономную наземку использовать без запуска двигателя?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»