Eurocopter EC 120B Colibri

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Если файл есть на компьютере в виде .jpg, то проверяете его размер (не более 200-300 кб и 1000 на 1000 точек, далее при размещении нового сообщения внизу есть кнопка Browse Находите файл, кликаете на него, отправляете сообщение.

Если же файл находится и так уже в сети, то сперва его надо переписать на компьютер (левой кнопкой мыши - выбрать Save as - записать). Далее все, как первом абзаце. Все.

Если физические размеры файла больше указанных - любым редактором можно привести их к нужному размеру.
Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение EC-120 »

Очень Вам спасибо! Хотя так именно и делал, но чегой-то он (файл, сЦуко) не прицепился.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Вопрос, который так и не получил ответа - требования по условиям JAA по проставлению type rating для EC120 и где, собственно, это можно сделать в Европе? Не могу найти. Слышал что-то про 5 часов, плюс flight test, но не уверен. На сайте Eurocopter информации нет. Только общий список требований по тому, что придется изучать. Может в курсе кто?

Нашел только авторизованные центры от Eurocopter по всему миру.
Все 16 авторизованных тренировочных центров. В Европе это Франция, Италия, Германия и Испания. Подозреваю, что помимо "сертифицированных", существуют еще и несертифицированные, тем не менее признаваемые UK CAA - в качестве примера - www.helicentreliverpool.com.

Тут (у французов) найдено общее время и сроки. В частности, для EC120 - 4 дня теории, 5 часов полета, 1 час - flight test. Надо сказать, что обучение пилотов (type rating) по Европе официально предлагают только Испания (в Мадриде), Германия (под Мюнхеном) и Франция (в Марселе).

Цена за переобучение (за час) - около 660 евро. Остальное можно посчитать самостоятельно.

Помимо Великобритании и официальных авторизованных центров - где еще??

Еще один type rating, опять Великобритания - http://www.hjshelicopters.co.uk/dynamic ... id=44&id=3
Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение helisky »

Еще одним в Питере стало больше...
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Здорово. Поздравления и владельцу и участникам.
Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение EC-120 »

Вот он новый борт
Вложения
RA 04096
RA 04096
RA 04096.jpg (77.74 КБ) 9601 просмотр
Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение EC-120 »

Скоро перегоним из Испании ещё вот этот новый борт.
Вложения
RA 04117.jpg
RA 04117.jpg (94.33 КБ) 9599 просмотров
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Нормально так народ закупается.. Радует. Может хоть летать начнут по городу на однодвигательных.
Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение EC-120 »

Ещё наши Боссы приобрели нам анализатор вибраций MicroVibII. В программе заложены типы вертолётов: R-22. R-44. EC-120. EC-130. EC-135. EC-145. AS-350. AS-355. Augusta 109.
С помощью инструктора из London Helicopter освоили этот замечательный компьютер. Возможностей у прибора очень много.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

И что им теперь можно делать? Только к первоисточникам не отсылать, если можно - не все иноземную речь понимают.
Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение EC-120 »

Jan писал(а):И что им теперь можно делать?
Все виды балансировок: от вибрации двигателя и валов трансмисии до соконусности лопастей (НВ,РВ).
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Во! Меня при раскрутке НВ трясет нещадно.. К вам? :)
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Jan писал(а):Во! Меня при раскрутке НВ трясет нещадно.. К вам? :)
К психотерапевту... :)
Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение helisky »

В поисках аргументов для торга. Тщетно.
Вложения
Испания-4.jpg
Испания-4.jpg (31.11 КБ) 9827 просмотров
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Нехорошо душу травить.. Насмотрелся я на 120, на неделе пойду допуск на него получать.. А все вы, со своими фотографиями :)
Ответить

Вернуться в «Eurocopter»