Привет! Слетал в командировку в семязино. Все без проблем, очень позитивно:) на вопросы о задании на полет и пассажирской ведомости был дан ответ что борт и пилот частный и подобной фигней не морочимся. Ответ устроил:) все про все 900 рублей 42 копейки, включая 6 часов стоянки. Взял еще метео зачем то и попал на 500, но это было не обязательно. Оплата налом в кассу по приходнику, быстро и мило. Полоса в нормальном состоянии, заход простой, не над городом. Привода курсом 200 арбайтен:) рекомендую так как процедуры быстрые, расстояние от города 5 минут, до золотых ворот 15.
Зы: от шатуры и до Владимира насчитал 10 очагов пожаров...
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Ритон писал(а):как связь была во Владимирской области? с кем радиообмен был?
Владимир-район, потом Владимир-старт. Связь от черусти устойчивая, на 5. По вылету связь с стартом была с сильными помехами, что-то вроде наводки, гул фоном, но слышно:)
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Подниму тему аэродрома.
Примерно месяц тому назад, договорился я со всем руководством аэропорта о том что поставлю сюда свой самолетик и буду жить- поживать, аренду платить...
И было все как в сказке, сначала, стоял я гордо в линейке мужественных Ан-2, икому не мешая. Даже пропуск мне оформили на посещение и на автомобиле разрешили вьезжать, более того посчитали что если я прилечу вне регламента и сяду- то и это нормально и даже заявочки через досааф разрешили подавать, что бы не задействовать аэродромных диспетчеров. Ну бля...ь малина а не жизнь!
И тут , вдруг, откуда не возьмиь появился ........ ........сь!
Сначала меня замучали пропуском на территорию. Даже при наличии всех пропусков и договоренностей, каждый раз с проходной делали по два- три звонка вышестоящему начальству для того что бы убедиться: "А че, его пропустить..?"
Потом после получения вышестоящего разрешения я должен был ехать ( или идти) в дежурку расписываться в журнале охраны за мое имущество....
Дальше- больше:
- а кто вам разрешил проводить работы на самолете? Мы уже не работаем!
- ну так я не у вас работаю...
- ничего не знаю, в 19.00 покиньте аэродром!
Ладно, покидаю. Всякое бывает...
Разговариваю с руководством, - да ничего страшного, работайте. И действительно, дальше никаких проблем, работаю. Но каждый раз принял/сдал роспись подпись протокол, километр пешком до дежурки и обратно.
Потом пробный вылет после небольшого ремонта, вне регламента.
На следующий день: Кто разрешил??!
- МЗЦ, заявка от досааф, охрану предупредил...
- нет, так дальше не пойдет...
Через день: вам запрещено проводить работы вне времени работы аэродрома, вам запрещено летать на аэродроме потому как: ( внимание!) наш аэродром не сертифицирован для приема вашего ВС. Резюме- уебывайте в досааф, но только во время роботы аэродрома!
Самое неудобное что это мне высказали за два дня до планируемого вылета на юг. Думал что с комфортом вылечу с "правильного" аэродрома , с хорошей полосы...
На следующий день:
Пытаюсь вылететь уже подав план от досааф...
- а фиг там! Мы не имеем права вами управлять!
- и что мне делать?
- ну не знаю, ждите окончания смены..
Жду ...лядь!!! Сиду в самолете, строчу эти строики и жду окончания вашего ...баного сервиса и ПИО!.
К пяти вечера аэродром закрыт. Быстро выруливаю на ВПП и улетаю к себе на площадку...
Больше я в этот гадюшник ни ногой! Там одно мудачье которые "я 30 лет в авиации!"