Это ограничение на случай того, чтобы при вдруг вырубившемся двигателе можно было успеть плюхнуться на полосу.

. Но в наших реалиях это не работает. Вообще, в любом РЛЭ все указания пишутся с "зазором", иногда вполне приличным. Т.е. данная фраза не означает, что эксплуатировать "тазик" с меньшей полосы невозможно, но, в случае чего, предъявить претензии производителю (если все получится хорошо и будет кому выступать истцом) не получится. Сразу RW померяют и выяснится, что указания производителя ГРУБО НАРУШЕНЫ.
Успокоил?
В дополнение - писалось уже, что если написано в РЛЭ "взлетная дистанция равна 350 метров), то это не означает, что 400-метровой полосы будет достаточно. 100 раз достаточно, 1 раз - недостаточно. И тут начинается мастерство с парашютированием, тормозами, полной механизацией, опусканием носового колеса в последний момент (пару десятков метров минимум дает экономии) и так далее. Но по-хорошему, производитель прав, конечно же

.