Опыт пилота вертолета и ограничения

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Опыт пилота вертолета и ограничения

Сообщение VK68 »

Misha писал(а):
Вадик, ты читаешь, что написано - или то, что ты хочешь прочитать? Там про налет до 200 (ДВУХСОТ) часов. Если ты интересуешься тем, что я делал с таким налетом - почитай мои посты примерно до конца 2008 года. .
Миша, я это про "удачу" написал , а не про налет до 200часов.

Касаемо 200 часов- понятие очень относительное. Можно их набрать , летая от Грызлово до Ватулино, только вот опыт будет не ахти какой. А можно 200 часов провести на одном пятачке, отрабатывая пилотирование в разных условиях, в самом широком смысле.
Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Опыт пилота вертолета и ограничения

Сообщение Vovick »

capix писал(а):Наткнулся на формулировку - «Следующие ограничения должны выполняться до тех пор,пока пилот,манипулируя органами управления, не занес в формуляр запись в 200 или более часов налета на вертолете , по крайней мере 50 из которых , должны быть на вертолете модели R44”
Это вольный перевод куска из SFAR 73. http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/CFR-2012-t ... ederal.pdf
MadMax
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 17:08
Member of AOPA: Yes

Re: Опыт пилота вертолета и ограничения

Сообщение MadMax »

У пилота есть 2 вида ограничений,
1. Опыт, навыки.
Совершенствоваться всегда. Предела нет. Начиная с простых вещей которые ты можешь делать без инструктора. Лететь точно выдерживая курс, высоту скорость. Аккуратно и красиво взлетать без рывков или отпрыгивания, так же приземляться, контролировать движения ручкой избегать лишних и тп и тд.

Заканчивая сложными вещами с инструкторами (авторотации горы СМУ вихревое кольцо и тд и тп). Еще очень важно соблюдать осторожность и не переоценивать себя, при этом всегда оставлять определенный запас на собственную ошибку. Прислушиваться к собственным ощущениям, знать свои слабые стороны.
Попробовать полетать на спорт - сильно улучшает чувство вертолета и без экстрима.
2. Техника. Читать РЛЭ ) знать РЛЭ ) уметь думать и понимать как работает техника.
Universe is made of stories, not atoms.
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Опыт пилота вертолета и ограничения

Сообщение 12345 »

Пункт 3 убрать нах
MadMax
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 17:08
Member of AOPA: Yes

Re: Опыт пилота вертолета и ограничения

Сообщение MadMax »

Тогда останется 1245
Universe is made of stories, not atoms.
Аватара пользователя
Artemka
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 23:10
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44

Опыт пилота вертолета и ограничения

Сообщение Artemka »

Misha писал(а): могу посоветовать Robinson Safety Course - в Буньково в сентябре или в Калифорнии в любое время.
Эх, хотел по случаю пребывания в CA сходить, а там до октября course full :shock:
Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»