Структура воздушного пространства РФ
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Структура воздушного пространства РФ
Сижу развлекаюсь в условиях сложившейся обстановки. Подал план Ватулино - Грызлово.
ДЦТ УУМВ123003К/0002 ДЦТ ВЗ295024К/0016 ДЦТ ВЗ/0024 ДЦТ
До Каменки с учетом бывшей КЛ-23. Соответственно кусок маршрута попал в диспетчерскую зону Кубинки которую ранее прошивала КЛ-23. Соответственно сейчас его должны отвергнуть в соответствии с указанием согласовывать. Уже пошли с вопросом к давшему указание... Но самое интересное в другом. Программа подачи планов через интернет не понимает что такое УУМВ123003К/0002, АФТН понимает, а ivprf.ru нет. И диспетчеру придется проверять все это вручную. В общем он тоже будет "развлекаться"...
По поводу Климовска, СТАУН, Столбовой. В плане она вообще для ЗЦ не нужна. Для них эта одна зона УУВВ.
ДЦТ УУМВ123003К/0002 ДЦТ ВЗ295024К/0016 ДЦТ ВЗ/0024 ДЦТ
До Каменки с учетом бывшей КЛ-23. Соответственно кусок маршрута попал в диспетчерскую зону Кубинки которую ранее прошивала КЛ-23. Соответственно сейчас его должны отвергнуть в соответствии с указанием согласовывать. Уже пошли с вопросом к давшему указание... Но самое интересное в другом. Программа подачи планов через интернет не понимает что такое УУМВ123003К/0002, АФТН понимает, а ivprf.ru нет. И диспетчеру придется проверять все это вручную. В общем он тоже будет "развлекаться"...
По поводу Климовска, СТАУН, Столбовой. В плане она вообще для ЗЦ не нужна. Для них эта одна зона УУВВ.
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 14 апр 2014, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Структура воздушного пространства РФ
В дополнение. Как я понял сейчас в соответствии с табелем можно указывать точки верхних трасс. Они теперь просто маркированные точки. И может стоит нашему любимому fpln.ru предусмотреть возможность открывать все существующие маркированные точки без открытия верхних трасс?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Структура воздушного пространства РФ
Должны?ЛОДОЧНИК писал(а):Соответственно кусок маршрута попал в диспетчерскую зону Кубинки которую ранее прошивала КЛ-23. Соответственно сейчас его должны отвергнуть в соответствии с указанием согласовывать.
У МЗЦ не хватило духу даже написать про это на ivprf.ru. Если внимательно почитаешь текст про "согласование", то там не про "пролёт", а про посадку на а/д госавиации.
Т.к. периодически возникающий спор с И.Д.Митрониным у нас заканчивается повышенными тонами, решили перевести в письменную плоскость. Сегодня ушло письмо на В.Н.Тасуна: viewtopic.php?f=102&t=9040
Улетая позавчера из Чебоксар, Самарский ЗЦ взорвал мне мозг на полную катушку. Одна из претензий была использование "верхней" точки. Еще спросили есть ли у меня допуск на посадку с подбором и т.п. хрень.ЛОДОЧНИК писал(а):В дополнение. Как я понял сейчас в соответствии с табелем можно указывать точки верхних трасс. Они теперь просто маркированные точки.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Структура воздушного пространства РФ
Гыы...
План по точкам подам завтра, сегодня Кубинка не работает.
Вот так вот "Программа разработана под описание маршрута геоточкам..."
А я по наивности думал, что программа разработана и оплачена государством под работу с табелем сообщений...

План по точкам подам завтра, сегодня Кубинка не работает.
Вот так вот "Программа разработана под описание маршрута геоточкам..."
А я по наивности думал, что программа разработана и оплачена государством под работу с табелем сообщений...

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Структура воздушного пространства РФ
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25 февраля 2014 г. № 50 “О внесении изменений в маршруты обслуживания воздушного движения, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 273”. (Регистрационный № 31679 от 21 марта 2014 г.)
и
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 3 марта 2014 г. № 59 “О внесении изменений в приложения № 1, 2, 3 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. № 253 “Об утверждении границ зон и районов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, границ классов воздушного пространства”. (Регистрационный № 31699 от 24 марта 2014 г.)
опубликованы в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 20 от 19 мая 2014 г.
и
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 3 марта 2014 г. № 59 “О внесении изменений в приложения № 1, 2, 3 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. № 253 “Об утверждении границ зон и районов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, границ классов воздушного пространства”. (Регистрационный № 31699 от 24 марта 2014 г.)
опубликованы в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 20 от 19 мая 2014 г.
Re: Структура воздушного пространства РФ
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 78 “О внесении изменений в маршруты обслуживания воздушного движения, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 273”. (Регистрационный № 31758 от 28 марта 2014 г.)
и
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 79 “О внесении изменений в приложения № 1, 2, 3 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. № 253”. (Регистрационный № 31773 от 31 марта 2014 г.)
опубликованы в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 22 от 02 июня 2014 г.
и
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 79 “О внесении изменений в приложения № 1, 2, 3 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. № 253”. (Регистрационный № 31773 от 31 марта 2014 г.)
опубликованы в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 22 от 02 июня 2014 г.
Re: Структура воздушного пространства РФ
Приказ Минтранса России от 16.09.2014 N 249 "О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 6 сентября 2011 г. N 237 "Об установлении запретных зон"
Зарегистрирован в Минюсте России 6 ноября 2014 г. N 34587
Опубликован 19 ноября 2014 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6535
Вступает в силу 30 ноября 2014 г.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170875/
Приказ Минтранса России от 16.09.2014 N 250 "Об установлении постоянных опасных зон"
Зарегистрирован в Минюсте России 6 ноября 2014 г. N 34585
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170876/
Опубликован 21 января 2015 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6580
Вступает в силу 01 февраля 2015 г.
Приказ Минтранса России от 16.09.2014 N 252 "О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 5 сентября 2012 г. N 337 "Об установлении зон ограничения полетов"
Зарегистрирован в Минюсте России 6 ноября 2014 г. N 34586
Опубликован 14 ноября 2014 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6532
Вступает в силу 25 ноября 2014 г.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170873/
Приказ Минтранса России от 16.09.2014 N 253 "О внесении изменений в приложения N 1, 2, 3 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. N 253 "Об утверждении границ зон и районов единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, границ классов воздушного пространства"
Зарегистрирован в Минюсте России 6 ноября 2014 г. N 34579
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170894/
Опубликован 21 января 2015 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6580
Вступает в силу 01 февраля 2015 г.
Зарегистрирован в Минюсте России 6 ноября 2014 г. N 34587
Опубликован 19 ноября 2014 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6535
Вступает в силу 30 ноября 2014 г.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170875/
Приказ Минтранса России от 16.09.2014 N 250 "Об установлении постоянных опасных зон"
Зарегистрирован в Минюсте России 6 ноября 2014 г. N 34585
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170876/
Опубликован 21 января 2015 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6580
Вступает в силу 01 февраля 2015 г.
Приказ Минтранса России от 16.09.2014 N 252 "О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 5 сентября 2012 г. N 337 "Об установлении зон ограничения полетов"
Зарегистрирован в Минюсте России 6 ноября 2014 г. N 34586
Опубликован 14 ноября 2014 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6532
Вступает в силу 25 ноября 2014 г.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170873/
Приказ Минтранса России от 16.09.2014 N 253 "О внесении изменений в приложения N 1, 2, 3 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. N 253 "Об утверждении границ зон и районов единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, границ классов воздушного пространства"
Зарегистрирован в Минюсте России 6 ноября 2014 г. N 34579
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170894/
Опубликован 21 января 2015 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6580
Вступает в силу 01 февраля 2015 г.
Re: Структура воздушного пространства РФ
Приказ Минтранса России от 13.01.2015 N 2 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 337 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗОН ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ"
Зарегистрирован в Минюсте 4 февраля 2015 г. N 35872
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_174981/
Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 06.02.2015 г.
Вступает в силу с 17.02.2015 г.
Зарегистрирован в Минюсте 4 февраля 2015 г. N 35872
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_174981/
Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 06.02.2015 г.
Вступает в силу с 17.02.2015 г.
Re: Структура воздушного пространства РФ
Приказ Минтранса России от 13.01.2015 N 1 "О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 6 сентября 2011 г. N 237 "Об установлении запретных зон"
Зарегистрирован в Минюсте России 13.02.2015 N 36016
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175397
Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 17.02.2015 г.
Вступает в силу с 28.02.2015 г.
Зарегистрирован в Минюсте России 13.02.2015 N 36016
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175397
Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 17.02.2015 г.
Вступает в силу с 28.02.2015 г.
Структура воздушного пространства РФ
Незамеченным прошло изменение границ секторов ВДПП Шереметьево со 2 апреля 2015.
Теперь картинка такая:
Теперь картинка такая:
Структура воздушного пространства РФ
Ретрансляторы: Руза, Клин и Талдом настроены на 123.7 и срабатывает на прием тот ретранслятор, где сильнее сигнал, но это не означает, что слышимость будет лучше. Как раз наоборот при такой системе приема-передачи может срабатывать приемник Талдома на передатчик ВС в районе Рузы и слышимость отвратительная. Из той небольшой статистики, которая была проведена после этого изменения, качество связи очень плохое. Поэтому если вас не слышат попробуйте 119,3 может вас услышат.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Структура воздушного пространства РФ
А что за местные режимы, установленные НОТАМами V2145/15 V2955/15 и V2952/15?
Перекрывают почти всю зону от Коломны до БГ. И что в Грызлово теперь нельзя летать что-ли?...
Перекрывают почти всю зону от Коломны до БГ. И что в Грызлово теперь нельзя летать что-ли?...

Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Структура воздушного пространства РФ
Да, нельзя.shura-ag писал(а):А что за местные режимы, установленные НОТАМами V2145/15 V2955/15 и V2952/15?
Перекрывают почти всю зону от Коломны до БГ. И что в Грызлово теперь нельзя летать что-ли?...
p.s. Выяснил, что режим установлен с подачи руководства Б.Грызлово. И они считают, что если с "Капля-старт" связываться, то они нормально пропустят.
Но формально - никто не имеет права влетать в этот режим. В действующем законодательстве не установлено возможность выдачи разрешения на ИВП внутрь режима.
NOTAM V2145/15
Тип NOTAM: Зона временного ограничения полетов, Включено
Текст: ЗАПРЕЩЕНЫ ПОЛЕТЫ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОГРАНИ4ЕННОМ КООРДИНАТАМИ: 5450С 03735В-5452С 03752В-5440С 03750В- 5440С 03730В-5452С 03730В-5450С 03735В.
Расписание (UTC): ЕЖЕДНЕВНО 0500-1630
Вертикальные границы от: GND до: FL40
Период действия : 02/04/2015 05:00 UTC - 30/04/2015 16:30 UTC
Получен: 01/04/2015 15:55 UTC
РЖМ-МР327 ДАТА/3004 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА (ВРЕМЯ УТЦ):
1.В РАЙОНЕ(БОЛЬШОЕ ГРЫЗЛОВО) ОГРАНИ4ЕННОМ КООРДИНАТАМИ:
-ГТ5450С03732В-ГТ5450С03744В-ГТ5444С03744В-ГТ5444С03732В
-0800/1000 М0000/Ф040
-1200/1400 М0000/Ф040
2.РЕЖИМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА БПЛА.
----------------------------------------------------------------------
РЖМ-МР326 ДАТА/2704,2804,2904 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА (ВРЕМЯ УТЦ):
1.В РАЙОНЕ(БОЛЬШОЕ ГРЫЗЛОВО) ОГРАНИ4ЕННОМ КООРДИНАТАМИ:
-ГТ5450С03732В-ГТ5450С03744В-ГТ5444С03744В-ГТ5444С03732В
-0800/1000 М0000/Ф040
-1200/1400 М0000/Ф040
2.РЕЖИМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА БПЛА.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Структура воздушного пространства РФ
Странная история. А как же ЗЦ будет согласоввывать план полета?502 писал(а):p.s. Выяснил, что режим установлен с подачи руководства Б.Грызлово. И они считают, что если с "Капля-старт" связываться, то они нормально пропустят.

Меня еще интересуют два соседних НОТАМа, о которых я тоже написал. А то я нарисовал себе такой красивый маршрут южнее Оки, и полчается, что летать там нельзя.. Или может эти режимы тоже не распространяются на кого-то

Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Структура воздушного пространства РФ
Режимы NOTAM-ами не устанавливаются. Режимы NOTAM-ами публикуются.shura-ag писал(а):Странная история. А как же ЗЦ будет согласоввывать план полета?Или он не обращает внимание на режимы, установленные НОТАМами.
Думаю, что "не обращать внимания" ЗЦ не может, и не должны давать разрешение на ИВП сквозь режим. Хотя такое встречалось, что давали, и даже иногда по телефону говорят, что это "ваша ответственность проверять режимы".
Искать режим в разделе "ВР,МР,КО" на atcm.ivprf.ru.shura-ag писал(а):Меня еще интересуют два соседних НОТАМа, о которых я тоже написал. А то я нарисовал себе такой красивый маршрут южнее Оки, и полчается, что летать там нельзя.. Или может эти режимы тоже не распространяются на кого-тоГде можно эту информацию посмотреть?