Technolog писал(а):Там не надо ни чего заполнять, это поле заполняет тот кто программирует. Обратите внимание что, если в комплектации вместе с маяком установлен донгл, то программируется только донгл.
Кстати, что касаемо дангла. Не нашел на спрусе маяков с данглом. Я так понимаю, дангл позволяет иметь один маяк на несколько самолетов. Т.е. одну коробочку и три ключика к ней.
В России, кто-то использует авиационный маяки с данглом?
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
В теории возможно, но если взять нашу анкету, то в ней нужно указывать заводской номер или серийный номер (обычно заполняется номер маяка) потому что передатчиком сигнала является маяк. Это при каждой переустановке маяка нужно заполнять и отправлять анкету и указывать причину смены ВС, то есть прежний владелец должен написать письмо в Морсвязьспутник о снятии с регистрации маяка на ВС таком то в связи с установкой на другое ВС.
Сейчас все Робинсоны идут с донглами. Маяки версии KANNAD 406 AS то же комплектуются донглами это на самолетах AIRBUS, идут на вертолетах AURBUS с маяками INTEGRA 406 GPS в общем много.
cnext писал(а):Уважаемые коллеги! Хочу поставить маяк на самолет для сертификации. Для этого планирую:
1) Купить на Спрусе маяк AmeriKing AK-451-INT AK-451 2D ELT Dual Freq/Whip Antenna International 11-10573 (без поддержки частоты 243.0) - http://www.aircraftspruce.com/catalog/a ... ckages.php
2) При попытке Спруса запросить данные для программирования отвечаю, что программировать буду сам
3) Обращаюсь в Cetus-Aero, где за 10-12 т.р. мне его программируют и регистрируют.
Все правильно спланировал?
Поделитесь информацией как Вы всё правильно спланировали или всё таки внесли соответствующие коррективы?
Сделал все по плану, только покупал маяк на ебэе, а не на Спрусе - у тех доставка литиевых батарей неадекватно стоит. Cetus отработал по почте.
На самом деле, можно было прошить маяк у продавца, зная бортовой номер, а затем зарегистрировать в "Морсвязьспутнике" самостоятельно. Сэкономил бы еще 10 тыр.