А мы-то как были изумлены в тот момент! Надо теперь Белоруссию еще опробовать.Misha писал(а):СИЛЬНО удивлен (даже - изумлен) вылетом за границу из Калачево! Похоже, вы - первые в Истории
Санкт-Петербург - Алматы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Катёна
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург, ULSG
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург - Алматы
Спасибо!
- Катёна
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург, ULSG
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург - Алматы
После посадки нас вообще никто ни о чем не спрашивал. Встретили на VIP-машинке, привезли в VIP-зал, там же выдали миграционные карты и, на всякий случай, старались избавиться от нас как можно скорее.Kostas писал(а):А после посадки никто не спрашивал "ночной приборный допуск"?
И я, конечно, ехидничаю по этому поводу, но с учетом того, что план у нас подан было по ПВП, то, полагаю, самих диспетчеров интересовал не сам допуск, а сможем ли мы реально сесть ночью. Видимо, практики ночных ПВП у них нет, отсюда непонимание реальных возможностей и беспокойство.
Re: Санкт-Петербург - Алматы
Ничего удивительного. Меня в Европе не раз спрашивали, есть ли "IFR-rated" пилот на борту при влете в ночь. Сначала я отвечал, есть "VFR-night rated", потом просто стал отвечать утвердительно.Катёна писал(а):
И я, конечно, ехидничаю по этому поводу, но с учетом того, что план у нас подан было по ПВП, то, полагаю, самих диспетчеров интересовал не сам допуск, а сможем ли мы реально сесть ночью. Видимо, практики ночных ПВП у них нет, отсюда непонимание реальных возможностей и беспокойство.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Санкт-Петербург - Алматы
Момент запомнился, потому как вопрос о допуске весьма напряг опасением ухудшения погоды, хотя мы имели схожие прогнозы из нескольких источников и фактическую по телефону.
С другой стороны, порадовало, что Казахские диспетчеры обращают внимание на детали плана. В РФ все были уверены что мы идем ППП, хотя все планы подавались ПВП.
С другой стороны, порадовало, что Казахские диспетчеры обращают внимание на детали плана. В РФ все были уверены что мы идем ППП, хотя все планы подавались ПВП.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Санкт-Петербург - Алматы
Молодцы. Особенно с вылетом из не международного. Но меня очень напряг сей момент:
Можно узнать - чем-то сия сумма обосновывалась и на что при этом они ссылались ?
Это получается ведь практически 1$ за км пути (приблизительно), что заметно дороже даже расценок для иностранцев в РФ (которые сами по себе драконовские).Вспоминаем, что вообще-то за навигацию перелета Челябинск-Астана-Алматы с нас Казахстан запросил 950 долларов!
Можно узнать - чем-то сия сумма обосновывалась и на что при этом они ссылались ?
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Санкт-Петербург - Алматы
Молодцы! Спасибо, Катя, почитал с удовольствием
Санкт-Петербург - Алматы
Спасибо! Интересно...
- Катёна
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург, ULSG
- Контактная информация:
Санкт-Петербург - Алматы
Они не заморачивались обоснованием. ))slackl писал(а):Молодцы. Особенно с вылетом из не международного. Но меня очень напряг сей момент:Это получается ведь практически 1$ за км пути (приблизительно), что заметно дороже даже расценок для иностранцев в РФ (которые сами по себе драконовские).Вспоминаем, что вообще-то за навигацию перелета Челябинск-Астана-Алматы с нас Казахстан запросил 950 долларов!
Можно узнать - чем-то сия сумма обосновывалась и на что при этом они ссылались ?
Санкт-Петербург - Алматы
Фоторепортаж из Алма-Атинской лётной школы, аэродром Боралдай (бывший Бурундай).Grey писал(а):Эх, еще бы фоток Боралдая побольше...
Красивые снимки с земли и с высоты.
http://fotografersha.livejournal.com/585741.html
Санкт-Петербург - Алматы
Катёна, спасибо за интересный рассказ.
Использовались ли вами дополнительные источники метеоинформации (кроме официальных МЕТАРов и ТАФов) - какие-либо метеосайты?
Использовались ли вами дополнительные источники метеоинформации (кроме официальных МЕТАРов и ТАФов) - какие-либо метеосайты?
Санкт-Петербург - Алматы
Доброго дняAndrey Ivanov писал(а):Ух ты! Здорово! Спасибо за это повествование.
базирусь на Бурундае , аэроклуб АОН, учусь летать на этом аэродроме, летаем по всей алматинской области , если кто вдруг проявит интерес , или нужна какая либо информация, по любым вопросам welcome, ну и конечно двери нашего аэроклуба авиаторам всегда открыты
С Уважением Игорь