R44-SB-89 и R66-SB-13
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 19:34
- Member of AOPA: Yes
R44-SB-89 и R66-SB-13
Продолжение банкета с темой лопастей (серии -7) - кружок умелые руки(
http://robinsonheli.com/service_library ... 4_sb89.pdf
http://robinsonheli.com/service_library ... 4_sb89.pdf
R44-SB-89 и R66-SB-13
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
R44-SB-89 и R66-SB-13
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
R44-SB-89 и R66-SB-13
Самое главное что бы 31 июня не предложили вернуть все назад...((((
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
R44-SB-89 и R66-SB-13
для неособо читающих по английски ... смысл в том, что нужно "отнаждачить" заштрихованные части ...
на -7 на R44 и на F016-2 на R66 до 15 часов налёта на R44 или 10 часов налёта на R66 ... но не позднее 31 мая ...
на -7 на R44 и на F016-2 на R66 до 15 часов налёта на R44 или 10 часов налёта на R66 ... но не позднее 31 мая ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
R44-SB-89 и R66-SB-13
в общем - Комсомол, берись за лобзик !!! ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
R44-SB-89 и R66-SB-13
А на R66 кроме F016-2 есть какие то другие лопасти?
Больше всего понравилась умная мысль из бюллетеня о том, что места резких изменений форм воздушных винтов могут стать концентраторами напряжения.
Так и хочется сказать - Да вы что-о..., правда...????
А я думал, что об этом знают не только самодельшики изготавливающие винты из деревянных ящиков
Еще года два назад, в один из первых моих прилетов на новом верте, обсуждая в Ватулино форму новой лопасти с коллективом пилотов маленьких самолетов сошлись на мысли, что как то стремно такие углы на лезвиях делать.
Больше всего понравилась умная мысль из бюллетеня о том, что места резких изменений форм воздушных винтов могут стать концентраторами напряжения.
Так и хочется сказать - Да вы что-о..., правда...????
А я думал, что об этом знают не только самодельшики изготавливающие винты из деревянных ящиков
Еще года два назад, в один из первых моих прилетов на новом верте, обсуждая в Ватулино форму новой лопасти с коллективом пилотов маленьких самолетов сошлись на мысли, что как то стремно такие углы на лезвиях делать.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
R44-SB-89 и R66-SB-13
Мдяя после этого "тюнинга" пора все Робинсоны в ЕЭВС переводить
R44-SB-89 и R66-SB-13
Ну вот, наконец-то и у американцев, в инструкции по эксплуатации вертолетов появится сакраментальная фраза "после сборки доработать напильником"
-
- Активный участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
R44-SB-89 и R66-SB-13
И кто из вас уже взял в руки напильник?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
R44-SB-89 и R66-SB-13
мдя, хотел скоментить цензурно,но не получилось. Причем три раза. Мистер Курт продолжает жечь...
- Babay
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
R44-SB-89 и R66-SB-13
Напильник взял ..... руки трясутся....tillsmirnoff писал(а):И кто из вас уже взял в руки напильник?
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
R44-SB-89 и R66-SB-13
Как-то страшно себе представить этот процесс А прийдется же
R44-SB-89 и R66-SB-13
Жуть
По-хорошему, в каком-нибудь автопроме производитель уже отозвал бы все свои машины и приглашал заехать к дилеру бесплатно поменять какую-нибудь лампочку или датчик копеечный. Может, иск забубенить к Робинсону?
По-хорошему, в каком-нибудь автопроме производитель уже отозвал бы все свои машины и приглашал заехать к дилеру бесплатно поменять какую-нибудь лампочку или датчик копеечный. Может, иск забубенить к Робинсону?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
R44-SB-89 и R66-SB-13
Блин , слов нет , правда Теперь ждем очередей на "распил" ...