2.16. Воздушное судно эксплуатируется:
в соответствии с его эксплуатационной документацией;
...
Минтранс России писал(а):ФАП 128
2.4. Летный экипаж воздушного судна по численности и составу отвечает требованиям, указанным в Руководстве по летной эксплуатации (далее - РЛЭ).
RHC писал(а):RFM R44
...
Remove left seat controls if person in that seat is not a rated helicopter pilot
...
РЛЭ R44
...
Если в переднем левом кресле находится пассажир не являющийся пилотом вертолета, то съемные ручки управления должны быть сняты.
...
Минтранс России писал(а):ФАП 147
1.2. Настоящие Правила определяют требования к лицам авиационного персонала, осуществляющим функции, установленные для обладателей следующих свидетельств:
частного пилота (самолет, дирижабль, вертолет);
коммерческого пилота (самолет, дирижабль, вертолет);
...
линейного пилота (самолет, вертолет)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
variometr писал(а):....как скоры братья на расправу Вы))) А если серьезно, иногда то что Вы видите не совсем соответствует тому что вы об этом думаете.
У меня вопрос к вам как гуру спецэффектов и воздушных съемок- а вы простите перед тем как пустить данный опус в эфир не смотрите что журналисты хотят показать изумленной публике?
И второе с героем небо в перчатках все понятно увидев перед собой чудо 50 кг с ботинками у него начались замашки самца и в этот момент он мог только еще спариваться об остально он забыл, я даже поверю что вы с 50 ко тоже смогли отжать рукописное заявление в обещании что станет курсантом. Но вот дядечку в 100 кг жалко, его не только не внесли в список пассажиров у него даже документов скорее всего с собой не было. А если 50 кг от избытка чувст дала ручку от себя до упора и еще и шаг дернула эти бы веселые картинки смотрели бы уже другие люди и сильно бы удивлялись!!!! А вы бы на наличие третьего на борту отвечали что он сам просочился и еще камеру захватил. Скорее всего этот чудесный опус уже обсуждают в недрах ФАВТ, спасибо вам большое за него .
stasd писал(а):У меня вопрос к вам как гуру спецэффектов и воздушных съемок- а вы простите перед тем как пустить данный опус в эфир не смотрите что журналисты хотят показать изумленной публике?
И второе с героем небо в перчатках все понятно увидев перед собой чудо 50 кг с ботинками у него начались замашки самца и в этот момент он мог только еще спариваться об остально он забыл, я даже поверю что вы с 50 ко тоже смогли отжать рукописное заявление в обещании что станет курсантом. Но вот дядечку в 100 кг жалко, его не только не внесли в список пассажиров у него даже документов скорее всего с собой не было. А если 50 кг от избытка чувст дала ручку от себя до упора и еще и шаг дернула эти бы веселые картинки смотрели бы уже другие люди и сильно бы удивлялись!!!! А вы бы на наличие третьего на борту отвечали что он сам просочился и еще камеру захватил. Скорее всего этот чудесный опус уже обсуждают в недрах ФАВТ, спасибо вам большое за него .
ваши умозаключения грубы, не тактичны и главное абсолютно не соответствуют действительности
Я может конечно перегнул с донесением мысли, но весь сыр бор именно от тех кто должен был приложить усилия для контроля действий летчика и другого персонала а потом отследить что сняли и что натворили подчиненные. Я думаю за 30 лет в авиации надо усвоить что журналисты это главное зло и когда они на борту то обязательно все идет не так как надо и на свет выходят такие ляпы. А плюс можно узнать на что готовы ваши сотрудники для красивых кадров. Вообщем то сейчас делать хорошое лицо при плохой игре уже поздно
о чем, спор-то? все, что с одной стороны барьера, что с другой - все прекрасно понимают нарушения и отклонения от рекомендаций.
этот спор можно было бы продолжать, если бы разговор шел в надзорном органе.
тогда можно, и в условиях нашей страны нужно, было бы говорить и про АУЦ, и про курсантку, и про нарезку видео.
а сейчас нужно признать факты, сказать дежурную фразу про "с пилотом проведена профилактическая работа и он наказан" и т.д. и т.п.
Rotor34 писал(а):Ksv, и таких видео можно найти миллион! Диванная авиация существует для промывания костей!
Диванная авиация - возможно. Только на представленном видео КВС не снимает левой руки c вертикальной стойки циклика, а на видео в первом посте этой ветки вообще - фейерия раздолбайства. И хотя я не одобряю любую передачу управления человеку, не являющемуся пилотом или курсантом, ваша попытка сказать, "он не один такой" представленным видео неудачна. Поищите что-нибудь другое, пожЫрнее.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
ksv писал(а):... Только на представленном видео КВС не снимает левой руки c вертикальной стойки циклика...
нарушение РЛЭ задокументировано и на этом видео ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
ksv писал(а):... Только на представленном видео КВС не снимает левой руки c вертикальной стойки циклика...
нарушение РЛЭ задокументировано и на этом видео ...
Потому я и говорю, что против любой передачи управления. И против этой, в том числе. Просто неубедительно выглядит это видео, по сравнению с топикстартером.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
ksv писал(а): Только на представленном видео КВС не снимает левой руки c вертикальной стойки циклика .
о чем это должно нам сказать? Наверное о том что для исправления ошибочных действий нужно будет левой рукой бросить циклик, перехватить шаг, а правой при этом поймать циклик...
variometr писал(а):... Наверное о том что для исправления ошибочных действий нужно будет левой рукой бросить циклик, перехватить шаг, а правой при этом поймать циклик...
при соблюдении РЛЭ такого не возникнет поскольку у человека без пилотского в левом кресле не будет органов управления ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.