Я так не считаю. Вопрос в определении рейтинга курсанта. А вот про него ничего в РЛЭ не сказано. А про Фрэнка и МАК нужно вспоминать когда пытаются залезть в триПэ или воткнуть в R44 доп оборудование в виде баков или других нужных прибамбасовMisha писал(а):Ваше мнение разошлось с мнением Фрэнка Робинсона, FAA и МАК. Бывает
Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Вот! Это - АРГУМЕНТ! И больше ничего не надо. И враг бежит, бежит, бежит...variometr писал(а): Ну мы тож третий десяток в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ авиации, и имеем право на свое мнение)))

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Нет, констатация факта. Враг??? Это определяющее слово. Считается что тут собрались друзья и соратники. Которые должны помогать друг другу в решении общих задач.Misha писал(а):Вот! Это - АРГУМЕНТ! И больше ничего не надо. И враг бежит, бежит, бежит...
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
А задача состояла в том, что бы снять два сюжета. Первый про вертолетное такси, второй про АУЦ.(второй Вы думаю ещё увидите) Исходные данные: R-44, пилот-инструктор 100 кг, оператор с камерой 100 кг. Корреспондент Даша, она же будущая курсантка- 50 кг(условно с ботинками, потому как реально может и меньше))) оператор должен сидеть по диагонали к героине сюжета. Звук писался только от пилота, голос курсантки накладывался в студии.
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
похоже не только с пониманием РЛЭ но и с ФАП 147 проблемы ...variometr писал(а):... Вопрос в определении рейтинга курсанта. А вот про него ничего в РЛЭ не сказано. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Да какая разница??? Всё равно в таблицу укладываетесь как не посади!variometr писал(а):А задача состояла в том, что бы снять два сюжета. Первый про вертолетное такси, второй про АУЦ.(второй Вы думаю ещё увидите) Исходные данные: R-44, пилот-инструктор 100 кг, оператор с камерой 100 кг. Корреспондент Даша, она же будущая курсантка- 50 кг(условно с ботинками, потому как реально может и меньше))) оператор должен сидеть по диагонали к героине сюжета. Звук писался только от пилота, голос курсантки накладывался в студии.
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Желательно с подробностями. По результатам наших изысканий возможно будет пересмотрен порядок выполнения ознакомительного полета с курсантамиlt.ak писал(а): похоже не только с пониманием РЛЭ но и с ФАП 147 проблемы ...
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Не раскрыта потому как не показана сцена погони с пролетом под жд мостом с посадкой на крышу вагона на ходу. Во избежании необоснованной критики. Все полеты были соответствующим образом согласованы.Forad писал(а):Да, и тема поезда не раскрыта!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Я лично остаюсь при мнении, что ознакомительный полёт лучше проводить именно как в сюжете- инструктор справа. Ведь даже процедура запуска двигателя на земле (не говоря уж про процедуру в воздухе, если вдруг) требует определенного умения. Документы документами, но здравый смысл тоже должон иногда присутствовать)...
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Стесняюсь спросить, сколько зарабатывают корреспонденты, если могут себе позволить стать курсантами на R44? Какие сейчас цены в обсуждаемом АУЦе на первоначальное обучение?
Хотя допускаю, что она пришла переучиваться с Як-18Т
Хотя допускаю, что она пришла переучиваться с Як-18Т
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
without comments
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
variometr писал(а):without comments



- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
синяк на груди не проходит? ПРОФЕССИОНАЛИЗМ измеряется не в годах...variometr писал(а): Ну мы тож третий десяток в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ авиации, и имеем право на свое мнение)))
ps предвосхищая Ваш вопрос - в ГА с 80-х годов, по Вашей классификации уже четвертый десяток...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
С такими друзьями врагов не нужно. Видео это, я думаю мы еще увидим в контексте передач про то, почему нас надо душить тщательней и комментарии там будут другие.variometr писал(а):Нет, констатация факта. Враг??? Это определяющее слово. Считается что тут собрались друзья и соратники. Которые должны помогать друг другу в решении общих задач.Misha писал(а):Вот! Это - АРГУМЕНТ! И больше ничего не надо. И враг бежит, бежит, бежит...
Для того, что бы понимать суть происходящего, не обязательно иметь двадцать лет стажа. Достаточно вчера получить PPL и один раз прочитать РЛЭ. Где черным по белому написано, что дублирующее управление снимается/ставиться/проверяется на земле до запуска и не хочу я разбираться обзорный был этот полет, туристический или учебный. Хотя и так все понятно, что на борту толпа пассажиров. Близких в такие полеты точно лучше не отпускать. Видео этим можно иллюстрировать не только рекламу школы, оно замечательно подойдет для иллюстрации раздела 10, пункт 6, предупреждения по безопасности и еще больше для иллюстрации извещения по безопасности SN-20. А так же оно очень подходит для размышлений на тему - кому и на каких условиях можно давать в аренду ВС.
Мы много чего в этой жизни делаем не правильно, переучивать поздно. Мальчики выжили и не смотря ни на что, стали мужчинами. Но это не значит, что детям или журналистам надо рассказывать как вы дрочите или ковыряетесь в носу. Любой репортаж из АОН, про меня, тебя, вас, это репортаж по которому составляется общее мнение о нас всех. И наверно это правильно. Да, мы примерно где то такие и есть, выжившие идиоты, которых надо держать на коротком поводке. Было бы лучше, если многие еще и писать бы не умели. Хотя бы иногда.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Lifenews: "К поезду на вертолёте"
А мне одному кажется , что variometer и есть герой этого ролика? Шутки про "когда кажется , креститься надо" не принимаются - атеист
