Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

Сообщение ЛОДОЧНИК »

stasd писал(а): ...а когда вертолет везет вахту и у него по дороге 20 посадок, что делать?!
Если следовать букве закона, то подавать двадцать планов.
А если включить голову, то какая им разница сел вертолет или висит. Окончание плана они все равно считают после двадцатой посадки. Извращенцы короче.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

Сообщение stasd »

ЛОДОЧНИК писал(а):
stasd писал(а): ...а когда вертолет везет вахту и у него по дороге 20 посадок, что делать?!
Если следовать букве закона, то подавать двадцать планов.
А если включить голову, то какая им разница сел вертолет или висит. Окончание плана они все равно считают после двадцатой посадки. Извращенцы короче.
Я сейчас заплачу, они три заявки на один борт обрабатывают в течении трех часов а тут 20 на один, и по всей сибири это примерно 1000 х20= 20000 ))))))))))
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

Сообщение pilotatotale »

ЛОДОЧНИК писал(а):как это было раньше при существовании в табеле ПАП. В Москве вопрос решается в РМК/ перечислением возможных точек посадки. Хотя их отсутствие пока вообще никак не влияет на сами посадки. Все понимают, что король голый и для АОНовских полетов все это никому не нужно в общем. У нормальных людей время полета это время после которого вы хотите, что бы вас начали искать.
В Ростовском ЗЦ тоже можно перечислять в РМК, как недавно выяснилось.
PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

Сообщение PuzA »

Вот вы шутки шутите, а новички все за чистую монету принимают.. Понял :oops: , исправлюсь.
PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

Сообщение PuzA »

Вот подал на завтра, правильно? :roll:
Вложения
fpl.jpg
Последний раз редактировалось PuzA 03 мар 2015, 05:11, всего редактировалось 1 раз.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

Сообщение 502 »

Тип огнетушителя не указан. Переподавай.
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

Сообщение VK68 »

502 писал(а):Тип огнетушителя не указан. Переподавай.
И емкость :mrgreen:
PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

Сообщение PuzA »

Допишу "оу-2 аптечка";)
stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

Сообщение stasd »

PuzA писал(а):Вот подал на завтра, правильно? :roll:
Если без шуток то я бы в поле оборудование радио средствами поставил с/н
В поле высота поставил ПВП или VFR, поле 18 если вы пишите рмк то сначала ставите РМК/ а уже потом пишите ФИО тип минимум и остальное что хотите донести до них, но никак ФИО рмк и уже все остальное. И еще в поле 19 еще раз Пузырев?! Вы себя любите или как? Если хотите сказать что вы еще и пассажир то это хорошо а если летчик то вы уже себя обозначили в 18 поле
это вот мое мнение
Последний раз редактировалось stasd 02 мар 2015, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

Сообщение su27 »

VK68 писал(а):
502 писал(а):Тип огнетушителя не указан. Переподавай.
И емкость :mrgreen:
и дата поверки
АОПА-Россия пожизненно.
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

Сообщение VK68 »

В поле 19 укажите свой телефон.
Не знаю как у вас, в МВЗ часто перезванивают если есть ошибка или вопросы.
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

Сообщение ЛОДОЧНИК »

stasd писал(а): Если без шуток то я бы в поле оборудование радио средствами поставил с/н
Зачем? Что бы скрыть наличие ответчика? Зачем?
stasd писал(а):В поле высота поставил ПВП или VFR

А какая разница, что то там с буквой М или ПВП? Абсолютно ничего не меняется, если вы не лезете на эшелон.
stasd писал(а):...поле 18 если вы пишите рмк то сначала ставите РМК/ а уже потом пишите ФИО тип минимум и остальное что хотите донести до них, но никак ФИО рмк и уже все остальное. И еще в поле 19 еще раз Пузырев?
Пузырев, если он КВС, как раз должен стоять в поле 19 после Ц/
А вот телефон точно должен быть не в поле 19, как советует Вадик, а в поле 18 после РМК/, что бы это точно дошло до всех, кому может понадобиться и где можно внести все, что по вашему мнению может относится к данному полету. Потому, что поле 19 как я уже писал, остается только в ЗЦ и четко формализовано по ТС в целях спасания. С ЗЦ уже обсуждал этот вопрос и если, не дай Бог, куда то исчезнет владелец свидетельства пилота N0005, или какой нибудь его аналог с незаполненным полем 19, то будет что то типа продолжения сериала "Диспетчера преступники-2" с ЗЦ в главной женской роли.
Вышеуказанная дополнительная информация обязательно вносится в представленный план полета только для российских гражданских воздушных судов, не передается в сообщении о
представленном плане полета и предоставляется по соответствующему запросу.
И еще. Насколько мне известно, надзор уже оштрафовал ЗЦ Москвы за принятие планов с указанием в поле ОПР/АОН.
Если помните, то при регистрации там по умолчанию стояла ваша фамилия.
Главный лейтмотив поля ОПР/
OPR/ - индекс ИКАО или название эксплуатанта, если они отличаются от опознавательного индекса воздушного судна в поле 7.
В случаях указания в поле 7 двухбуквенного внутреннего кода или трехбуквенного кода ИКАО авиапредприятия (авиакомпании), используемого по договору или с разрешения специального полномочного органа в области гражданской авиации, после сокращения OPR/ записывается наименование авиапредприятия (авиакомпании), выполняющего рейс и оплачивающего сборы за аэронавигационное обслуживание.
Для государственной и экспериментальной авиации указывается сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти, при этом применяются буквы русского алфавита.
Сочинение на тему - секретный план КВС Пузырева.
Вложения
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

Сообщение PuzA »

Лодочник, спасибо! Обязательно приду пересдавать хотя бы на "четыре" :D
в поле OPR надо указывать фамилию или название юр.лица на ком зарегистрирован борт?
stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

Сообщение stasd »

ЛОДОЧНИК писал(а):
stasd писал(а): Если без шуток то я бы в поле оборудование радио средствами поставил с/н
Зачем? Что бы скрыть наличие ответчика? Зачем?

Про ответчик уже подумал после, мы не используем, поэтому всегда пишем, с/н, тут как говориться на любителя.
stasd писал(а):В поле высота поставил ПВП или VFR

А какая разница, что то там с буквой М или ПВП? Абсолютно ничего не меняется, если вы не лезете на эшелон.

ПВП почему ставить удобней тогда если ты прешься через зоны ограничения полетов он не начинает верещать и говорить что высота слишком низкая или наоборот привешена высота пролета.
Из опыта взлетаем в зоне круга, вроде как все правильно высота ограниченна 900 метров, а хрен вам, в этом месте на круг наложена зона ограничений завода и летают они или не летают 145 метров проходит а дальше хрен заявка выдает ошибку.
stasd писал(а):...поле 18 если вы пишите рмк то сначала ставите РМК/ а уже потом пишите ФИО тип минимум и остальное что хотите донести до них, но никак ФИО рмк и уже все остальное. И еще в поле 19 еще раз Пузырев?
Пузырев, если он КВС, как раз должен стоять в поле 19 после Ц/

По этому поводу не готов ответить, но в 19 поле дальше зоны не уходит, а как они узнают что я это я или вася сегодня педалит или петя в качестве квс???? на районом центре!!! спасать то меня начнут в районом центре сперва а уже потом вся шобла подтянется!!!!! опыт шухера уже есть, все начинается с мдп, потом район, ну и потом уже зона.

А вот телефон точно должен быть не в поле 19, как советует Вадик, а в поле 18 после РМК/, что бы это точно дошло до всех, кому может понадобиться и где можно внести все, что по вашему мнению может относится к данному полету. Потому, что поле 19 как я уже писал, остается только в ЗЦ и четко формализовано по ТС в целях спасания. С ЗЦ уже обсуждал этот вопрос и если, не дай Бог, куда то исчезнет владелец свидетельства пилота N0005, или какой нибудь его аналог с незаполненным полем 19, то будет что то типа продолжения сериала "Диспетчера преступники-2" с ЗЦ в главной женской роли.
Вышеуказанная дополнительная информация обязательно вносится в представленный план полета только для российских гражданских воздушных судов, не передается в сообщении о
представленном плане полета и предоставляется по соответствующему запросу.
все таки когда телефон в 18 поле это опять про организацию связи когда ее нет, как тебе будут звонить из района или мдп сказать что ты не прав?

И еще. Насколько мне известно, надзор уже оштрафовал ЗЦ Москвы за принятие планов с указанием в поле ОПР/АОН.
Если помните, то при регистрации там по умолчанию стояла ваша фамилия.
Главный лейтмотив поля ОПР/
OPR/ - индекс ИКАО или название эксплуатанта, если они отличаются от опознавательного индекса воздушного судна в поле 7.
В случаях указания в поле 7 двухбуквенного внутреннего кода или трехбуквенного кода ИКАО авиапредприятия (авиакомпании), используемого по договору или с разрешения специального полномочного органа в области гражданской авиации, после сокращения OPR/ записывается наименование авиапредприятия (авиакомпании), выполняющего рейс и оплачивающего сборы за аэронавигационное обслуживание.
Для государственной и экспериментальной авиации указывается сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти, при этом применяются буквы русского алфавита.
Сочинение на тему - секретный план КВС Пузырева.
А про ОПР согласен, только ДОСААФ, ФСБ МВД ВВС, и АК а так извините ФИО кто хозяин

ну если быть очень требовательным, сочинение на тему секретный план пересдача!!!!
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

Сообщение ЛОДОЧНИК »

PuzA писал(а):Лодочник, спасибо! Обязательно приду пересдавать хотя бы на "четыре" :D
в поле OPR надо указывать фамилию или название юр.лица на ком зарегистрирован борт?
Да не важно в общем. Здесь главное, что бы счета копеечные за обслуживание в районах аэродромов не зависали и находили вас. А то потом начинаются репрессии в виде отказов в отношении бортовых номеров за которыми висит долг на три рубля. Хотя по моему я чего только не писал в ОПР, счет все равно приходит мне.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»