ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#226 Сообщение Technolog » 27 ноя 2014, 18:34

дальше фото с распущенными антеннами
Вложения
DSC07110.JPG
DSC07104.JPG
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#227 Сообщение Technolog » 27 ноя 2014, 18:44

А морские маяки нельзя сравнивать с авиационными конструктивно прочность у авиационного и огнестойкость другая. А самооткрывающийся корпус для EPIRB это опция, очень удобно для пассажирских судов, что бы пассажиры не поперли маяк и включение у него в автомате от воды или кнопка вручную без датчиков удара. В общем конструкция очень хрупкая. Если хотите откроем отдельную ветку.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

cnext
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 12:30
Member of AOPA: No

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#228 Сообщение cnext » 09 дек 2014, 07:08

Поделитесь информацией как Вы всё правильно спланировали или всё таки внесли соответствующие коррективы?
Купил маяк на e-bay у этого продавца - http://www.ebay.com/itm/Brand-New-Ameri ... 3f3e602fb1
Со Спруса почему-то неадекватно дорогая доставка. Все остальное пока зависло - жду регистрации самолета.

Запрограммировать наверное можно и самостоятельно - в маяке есть дырка для com-порта. И вроде софт какой-то есть на сопроводительном диске. Пока сильно не разбирался. В Морсвязьспутник в любом случае придется обращаться.
Продавец предлагал запрограммировать маяк бесплатно, но я отказался, т.к. не знаю номер борта.

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#229 Сообщение Technolog » 09 дек 2014, 10:17

Когда будете получать регистрацию сразу получайте 24 bit адрес воздушного судна. Это ускорит и удешевит дальнейшее программирование. Адрес получите у Г.И. Цвилевой.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#230 Сообщение leksey » 27 фев 2015, 16:12

Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Я беру заявку в Морсвязьспутник http://www.marsat.ru/upload/structure_s ... ge_503.xls

Что нужно писать в поле 15-значный шестнадцатеричный идентификатор (26-85 бит)?

Пока у меня сложилось понимание, что я узнаю это значение только после прошивки маяка.
morzvyazsputnik-request.jpg
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#231 Сообщение Technolog » 27 фев 2015, 16:26

Да, совершенно верно это будет известно после программирования радиомаяка (донгла)
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#232 Сообщение leksey » 27 фев 2015, 19:19

Technolog писал(а):Да, совершенно верно это будет известно после программирования радиомаяка (донгла)
Спасибо!

А про особенности программирования, что надо указывать? National S/N или 24-bit adress (ICAO)?

И еще момент, который смутил. Товарищи сказали, что в Морсвязьспутник надо также обращаться и они выдадут некий номер для маяка. Принцип выделения которого это очередной п/п из их внутреннего списка. А когда несколько маяков, то блок могут отдать. Если этот номер действительно нужен, куда его, в свою очередь, прописывать?
codingsettings.jpg
Форма целиком тут http://www.robinsonheli.com/documents/kannadpdsff.pdf
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#233 Сообщение Technolog » 27 фев 2015, 21:16

Я рекомендую получить 24 битный адрес воздушного судна, с его помощью можно запрограммировать до 63 маяков на одно ВС и получение этого номера совершенно бесплатно в Росвиации. Можно купить выделенный номер в Морсвязьспутнике, это для программирования серийным номером, запрограммировать можно только один маяк. После маяк нужно зарегистрировать для получения официального подтверждения. Как правило продавец радиомаяка программирует его серийным номером маяка, в некоторых странах это обычная практика, но в России этот протокол программирования не работает.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#234 Сообщение Technolog » 27 фев 2015, 21:18

Что касается формы для заполнения данных, то в каждой стране используют свою форму они в общем очень схожи.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#235 Сообщение Technolog » 27 фев 2015, 21:22

А расскажите в двух словах что вы хотите, может я смогу помочь
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#236 Сообщение leksey » 27 фев 2015, 23:38

Technolog писал(а):Я рекомендую получить 24 битный адрес воздушного судна, с его помощью можно запрограммировать до 63 маяков на одно ВС и получение этого номера совершенно бесплатно в Росвиации. Можно купить выделенный номер в Морсвязьспутнике, это для программирования серийным номером, запрограммировать можно только один маяк. После маяк нужно зарегистрировать для получения официального подтверждения. Как правило продавец радиомаяка программирует его серийным номером маяка, в некоторых странах это обычная практика, но в России этот протокол программирования не работает.
Такой 24-битный адрес уже есть. Вот возник вопрос, как его правильно назвать, чтобы те кто будет прописывать поняли.
А делать это, по-видимому, на Спрусе.

Про номер в Морсвязьспутнике понял.
Technolog писал(а):А расскажите в двух словах что вы хотите, может я смогу помочь
Хочу получить от продавца уже прошитый под Россию маяк, который можно сразу регистрировать в Морсвязьспутнике.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#237 Сообщение Technolog » 28 фев 2015, 16:27

Вам нужно отправить продавцу 24 битный адрес, и заполненную анкету. Но нужно уточнить программируют ли они маяки или получают от производителя уже запрограммированные.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#238 Сообщение leksey » 28 фев 2015, 17:25

Technolog писал(а):Вам нужно отправить продавцу 24 битный адрес, и заполненную анкету. Но нужно уточнить программируют ли они маяки или получают от производителя уже запрограммированные.
А если вот в этой анкете http://www.robinsonheli.com/documents/kannadpdsff.pdf не делать пометок в секции Coding Preferences, то получится нужная для России прошивка?
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#239 Сообщение Technolog » 28 фев 2015, 17:41

Там не надо ни чего заполнять, это поле заполняет тот кто программирует. Обратите внимание что, если в комплектации вместе с маяком установлен донгл, то программируется только донгл.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#240 Сообщение leksey » 28 фев 2015, 17:49

Technolog писал(а):Там не надо ни чего заполнять, это поле заполняет тот кто программирует. Обратите внимание что, если в комплектации вместе с маяком установлен донгл, то программируется только донгл.
По-моему, нет. Та часть что заполняет человек программирующий маяк подписана "Part to be completed by authorized programmer after programming" и обведена синеньким. А блок "Coding Preferences" для заполнения как раз клиентом. И там написано - "не знаете, оставьте пустым".

В принципе вы, наверное, правы. Если 15-битный код, сгенеренный после прошивки, удовлетворит МорСвязьСпутник, то особых причин волноваться, что там прошито внутри маяка - нет резона.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»