Авиаработы по ФАП-249

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

Сообщение ZorinVik »

Был у меня опыт пару лет назад общения с МТУ, Росавиацией и так далее, на почти эту же тему, все что внутри ведомства спускается к одному человеку. Когда надоело переписываться отправил письмо Путину, через некоторое время пришло положительное письмо из Росавиации, а затем звонок из МТУ, что рады видеть и ошибочка вышла...
zemnik
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

Re: Авиаработы по ФАП-249

Сообщение zemnik »

родили...
Вложения
img340-2.pdf
(158.36 КБ) 902 скачивания
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

Сообщение ksv »

zemnik писал(а):родили...
Непонятно другое - зачем надо было городить огород в статье 8 Воздушного Кодекса, если все вернулось на круги своя?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Авиаработы по ФАП-249

Сообщение 502 »

Не вернулось. Сравни старую и новую редакцию. Больше нельзя сертифицировать всё, что не попадя. Перечень закрытый и конкретный. Это главное изменение. А то, что теперь это называется не "сертификат", а "документ", так это мелочи.
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

Сообщение ksv »

502 писал(а):Больше нельзя сертифицировать всё, что не попадя.
А что ты называешь - "что ни попадя", сравнивая с предыдущей версией?

Ну а смена наименования документа с сертификата на документ у меня не вызывает никакой реакции, так как главное в этом, что под этим понятием будет понимать Госавианадзор, а не то, что написал Шнырев. Это так сказать - практика последних лет.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Авиаработы по ФАП-249

Сообщение 502 »

ksv писал(а):
502 писал(а):Больше нельзя сертифицировать всё, что не попадя.
А что ты называешь - "что ни попадя", сравнивая с предыдущей версией?
Например "Организация, осуществляющая деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов (ОООП)". Теперь такое не сертифицируешь.
ФАП по сертификации этой хрени раньше ссылался на ст.8 ВК.

Не сертифицируешь теперь лиц, "обеспечивающих" воздушные перевозки - по сути любое юрлицо в аэропорту. Можно сертифицировать только "осуществляющие" воздушные перевозки - т.е. авиакомпания.
zemnik
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

Re: Авиаработы по ФАП-249

Сообщение zemnik »

тендеры, тендеры...
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

Сообщение Genri »

Вот так и живем. Борьба добра и зла. Ответ ИДИОТА при маленькой, но очень значимой власти
Вложения
Page1.jpg
Page2.jpg
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

Сообщение Genri »

Вот так и живем. Борьба добра и зла. Ответ ИДИОТУ.
Вложения
Page1.jpg
Page2.jpg
Page3.jpg
Page4.jpg
Page5.jpg
fren
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 11:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Коми

Re: Авиаработы по ФАП-249

Сообщение fren »

После обращения в прокаратуру всё пойдёт веселее.
sai
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
Member of AOPA: No
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Авиаработы по ФАП-249

Сообщение sai »

Установлены ли ограничения по количеству ВС у Заявителя для получения Сертификата на АР и если ДА то каким документом.
В разговоре с одним человеком, он сказал что Сертификат на АР не выдадут если не будет заявлено минимум 3 ВС.
100грамм на ТП не влияют.
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

Сообщение Genri »

НЕТ. На кол этого "одного человека".
sai
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
Member of AOPA: No
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Авиаработы по ФАП-249

Сообщение sai »

Спасибо.
Этого "одного человека" как раз и заставляют три ВС иметь :-)
100грамм на ТП не влияют.
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

Сообщение Genri »

sai писал(а):Спасибо.
Этого "одного человека" как раз и заставляют три ВС иметь :-)
Тогда приношу извинения, я подумал, что этот "один" упырь из МТУ.
Если не изменяет память, какое то кол-во ВС необходимо иметь при получении комм. эксплуатанта.
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

Сообщение Genri »

Концерт получается веселенький.
Вопрос к МТУ о составе документов на сертификацию АР
Вложения
Page1.jpg
Page2.jpg
Page3.jpg
Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»