Катапульта для легких ВС

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
pilot29
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катапульта для легких ВС

#16 Сообщение pilot29 » 28 янв 2015, 07:59

SVP писал(а):Скс-94 разве появилась на сучках?

И эта почит в бозе... Звезда - вообще странные ребята. Ума много, а че с результатом делать никто не знает. При этом молчат как рыба об лед, два года у них добивался установочные размеры и цену на скс-94... А на эту, наверное, надо вообще жизнь положить.

Готов поспорить, не будет цены.
Су-29, Су-31М и какие-то модификации Су-26, возможно.
Еще на Як-52М ставили, тоже "для военных".

СКС-94 с пиропатронами, "военная", не для "простого населения" :)

А новую систему делают на воздухе, так что, может быть, и выйдут на рынок.

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Катапульта для легких ВС

#17 Сообщение diaero » 28 янв 2015, 12:55

SVP писал(а):Скс-94 разве появилась на сучках?

И эта почит в бозе... Звезда - вообще странные ребята. Ума много, а че с результатом делать никто не знает. При этом молчат как рыба об лед, два года у них добивался установочные размеры и цену на скс-94... А на эту, наверное, надо вообще жизнь положить.

Готов поспорить, не будет цены.
На всех самолетах сборной России уже лет 10 стоят СКС-94м, это самое комфортное кресло и привязная система.
Мы в ноябре тоже установили СКС-94м2, КБ и производство сработали на 5+, все размеры и консультации дали, встретили все показали. Бухгалтерия Звезды только сильно подвела, счет месяц не могли выставить, но на результат это не повлияло.
Ждать новое кресло 2012 мы не стали.
меньше слов, больше дел

pilot29
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катапульта для легких ВС

#18 Сообщение pilot29 » 28 янв 2015, 19:55

diaero писал(а):На всех самолетах сборной России уже лет 10 стоят СКС-94м, это самое комфортное кресло и привязная система.
Мы в ноябре тоже установили СКС-94м2, КБ и производство сработали на 5+, все размеры и консультации дали, встретили все показали. Бухгалтерия Звезды только сильно подвела, счет месяц не могли выставить, но на результат это не повлияло.
Ждать новое кресло 2012 мы не стали.
На Як-54?
И почём, извиняюсь за нескромный вопрос, кресло?

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Катапульта для легких ВС

#19 Сообщение diaero » 29 янв 2015, 18:30

pilot29 писал(а):
diaero писал(а):На всех самолетах сборной России уже лет 10 стоят СКС-94м, это самое комфортное кресло и привязная система.
Мы в ноябре тоже установили СКС-94м2, КБ и производство сработали на 5+, все размеры и консультации дали, встретили все показали. Бухгалтерия Звезды только сильно подвела, счет месяц не могли выставить, но на результат это не повлияло.
Ждать новое кресло 2012 мы не стали.
На Як-54?
И почём, извиняюсь за нескромный вопрос, кресло?
Нет, на Су-31. Точную сумму не помню, но меньше 1 млн. руб.
меньше слов, больше дел

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Катапульта для легких ВС

#20 Сообщение diaero » 29 янв 2015, 18:36

Вот файл расследования случая в Италии реального катапультирования с Су-31м в 2009 году.
Вложения
Relazione I-JECT.pdf
(877.35 КБ) 385 скачиваний
меньше слов, больше дел

Аватара пользователя
Vlad86
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:17
Member of AOPA: No
Откуда: Нижневартовск
Летаю на:: Socata

Re: Катапульта для легких ВС

#21 Сообщение Vlad86 » 29 янв 2015, 19:55

Для самолетов АОН более приемлемым вариантом останется обычная спассистема (типа МВЕНовской БПС). С ней катапультные системы спасения соперничать не смогут, а именно по причине спасения не только экипажа, но и самого ВС. Думаю, что катапульты имеет смысл рассматривать к использованию только в более тяжёлые ВС. Но много ли таких?

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»