то есть это только необходимое (но не достаточное условие ) на "ноль" - "стрелка" должна показывать "ноль" тогда когда остаётся только неиспользуемое количество топлива ... но это не означает что когда "на нуле" то топлива ровно столько ... ... производители обычно делают так, что бы ноль был тогда когда топлива несколько больше чем то, что требуется в 14 CFR 27.1337 (b)(1) ... так, на всякий случай ...14 CFR писал(а):(1) Each fuel quantity indicator must be calibrated to read “zero” during level flight when the quantity of fuel remaining in the tank is equal to the unusable fuel supply determined under §27.959;
если посмотреть на схему бака в R66 то можно обратить внимание на то, что (в положении покоя) поплавок системы индикации топлива будет в своём нижнем ("нулевом") положении когда уровень топлива ещё немного выше того при котором срабатывает поплавок индикации LOW FUEL ...
так же, учитывая форму топливного бака и необязательность точной калибровки, RHC калибрует показатель уровня топлива приблизительно - пустой бак покажет "ноль" (но ещё раз повторюсь - "ноль" не означает, что бак пуст), полный бак покажет "полный" (и опять же показание "полного" не означает, что бак полный) ... ... в дополнение к этому, единственное требование калибрации от RHC это то что когда в баке ровно 19.4 US gallons (чуть более 73 литров) то указатель топлива должен быть чуть ниже 1/4 (19.4 / 74.6 = 26%) ... или точнее требуется, чтобы
то есть похоже у БулоШника откалиброван немного консервативно ...RHC писал(а):... one-half needle width to one & one-half needle widths below one-quarter mark ...