Garmin и автопилот на R66
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- kievlyanin
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Garmin и автопилот на R66
Garmin G500H Avionics Display System и Genesys Aerosystems HeliSAS autopilot теперь доступны как опция в новых R66 Turbine вертолетах. Цена Garmin 500H - 31900 USD, цена автопилота 46000 USD.
Полный текст: http://robinsonheli.com/media/pressrele ... ptions.pdf
Полный текст: http://robinsonheli.com/media/pressrele ... ptions.pdf
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Re: Garmin и автопилот на R66
Хорошая новость! Осталось сертифицировать его под IFR
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Garmin и автопилот на R66
Прекрасная новость! Спасибо
Garmin и автопилот на R66
Круто! Действительно долгожданная новость.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Garmin и автопилот на R66
Интересно , а дооборудовать можно будет?
Re: Garmin и автопилот на R66
Дооборудовать можно все. Но что-то меня vova_k огорчил своим описанием этого Garmin'a
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 31#p160331
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 31#p160331
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Garmin и автопилот на R66
Весьма сомнительно, что это разумней чем просто поменять вертолёт.Misha писал(а):Дооборудовать можно все.
В данном случае выбор не предлагается, голову можно не ломать.Misha писал(а): Но что-то меня vova_k огорчил своим описанием этого Garmin'a
- kievlyanin
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Garmin и автопилот на R66
Ну почему же? можно Aspen поставить… Хотя Garmin мне кажется лучше….12345 писал(а):В данном случае выбор не предлагается, голову можно не ломать.
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Re: Garmin и автопилот на R66
HeliSAS только с Garmin ...kievlyanin писал(а):Ну почему же? можно Aspen поставить… Хотя Garmin мне кажется лучше….
RHC писал(а):When R66s are equipped with the G500H system, the HeliSAS autopilot may also be added as an option.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Garmin и автопилот на R66
А вроде появился еще один сертифицированный производитель автопилотов для робинсонов и прочих вертолетов: http://www.coolcityavionics.com
Garmin и автопилот на R66
Наконец в минувшие выходные я воспользовался любезным приглашением kievlyanin'а и прилетел в Киев. Как я туда добирался - отдельная песня Наши вожди (с обеих сторон границы) сделали многое, чтобы максимально затруднить контакты между гражданами... Поэтому я появился в Киеве сильно позже запланированного времени и достаточно вымотанный подъемом в 02-20 мск и всякими нервотрепками, связанными с задержками рейсов и т.п.
Сережа лично встречал меня в Борисполе и сразу отвез на свою площадку Kyiv Challenge. Там меня уже ждали местные пилоты и накрытый стол. Погода была не очень, но все-таки летная. Я быстро перекусил за обильным столом - время было взлетать, до захода оставался всего час...
Взял с собой камеру GoPro и iPad для съемок. За качество фильма не бейте сильно, скоро pilotatotale собирается изучать этот автопилот, он вам выдаст шедевр. А у меня получилось в первом приближении...
В общем, все видно в ролике. На словах скажу: эта штука реально работает. Мы, правда, не разобрались, как строить заход без ILSa - поэтому Сергей попробовал снижаться, действуя общим шагом. Ну и набор высоты в обратном порядке. Так работает. В Гармин можно забить маршрут с поворотными - вертолет летит по маршруту сам. На хрена там пилот, я так и не понял... Вертолет ДАЖЕ ВИСИТ на автопилоте!!! Вполне устойчиво - только педальками надо его против ветра держать.
В общем, я в полном изумлении. Нельзя сказать, что прежде я не летал с автопилотом - но автопилот на Робинсоне для меня примерно как доводчик дверей на жигулевской классике
На фоне цены вертолета автопилот стоит, на мой взгляд, понятных денег. Однако, я не думаю, что эта штука на Робике нужна. Себе я вряд ли закажу когда-нибудь даже при наличии свободных денег - и вот почему:
1. Меня нисколько не напрягает пилотирование "на руках" в течение многих часов подряд. При этом я все-таки смотрю вперед и по сторонам. Если же будет автопилот, я могу отвлечься на какой-нибудь айПад, телефон, чай, кофе. И поймать птицу например.
2. С автопилотом люди будут быстрее чувствовать себя способными на разные подвиги - но чувство это может оказаться и ошибочным.
В общем, можете называть меня ретроградом и консерватором - я же никого не заставляю разделять мои взгляды. Но считаю себя вправе высказать их
Будут вопросы - постараюсь ответить
https://youtu.be/rDSTkoMa1As
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Сергею Никифорову и его товарищам за гостеприимство и хлебосольство!!!
Сережа лично встречал меня в Борисполе и сразу отвез на свою площадку Kyiv Challenge. Там меня уже ждали местные пилоты и накрытый стол. Погода была не очень, но все-таки летная. Я быстро перекусил за обильным столом - время было взлетать, до захода оставался всего час...
Взял с собой камеру GoPro и iPad для съемок. За качество фильма не бейте сильно, скоро pilotatotale собирается изучать этот автопилот, он вам выдаст шедевр. А у меня получилось в первом приближении...
В общем, все видно в ролике. На словах скажу: эта штука реально работает. Мы, правда, не разобрались, как строить заход без ILSa - поэтому Сергей попробовал снижаться, действуя общим шагом. Ну и набор высоты в обратном порядке. Так работает. В Гармин можно забить маршрут с поворотными - вертолет летит по маршруту сам. На хрена там пилот, я так и не понял... Вертолет ДАЖЕ ВИСИТ на автопилоте!!! Вполне устойчиво - только педальками надо его против ветра держать.
В общем, я в полном изумлении. Нельзя сказать, что прежде я не летал с автопилотом - но автопилот на Робинсоне для меня примерно как доводчик дверей на жигулевской классике
На фоне цены вертолета автопилот стоит, на мой взгляд, понятных денег. Однако, я не думаю, что эта штука на Робике нужна. Себе я вряд ли закажу когда-нибудь даже при наличии свободных денег - и вот почему:
1. Меня нисколько не напрягает пилотирование "на руках" в течение многих часов подряд. При этом я все-таки смотрю вперед и по сторонам. Если же будет автопилот, я могу отвлечься на какой-нибудь айПад, телефон, чай, кофе. И поймать птицу например.
2. С автопилотом люди будут быстрее чувствовать себя способными на разные подвиги - но чувство это может оказаться и ошибочным.
В общем, можете называть меня ретроградом и консерватором - я же никого не заставляю разделять мои взгляды. Но считаю себя вправе высказать их
Будут вопросы - постараюсь ответить
https://youtu.be/rDSTkoMa1As
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Сергею Никифорову и его товарищам за гостеприимство и хлебосольство!!!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Garmin и автопилот на R66
А зачем при таком разнообразии экранов и экранчиков айпад со SkyDemon'ом, в котором к тому же украинская база неполная (была летом)?
Garmin и автопилот на R66
Тебе честно сказать? А хрен его знает...pilotatotale писал(а):А зачем при таком разнообразии экранов и экранчиков айпад со SkyDemon'ом, в котором к тому же украинская база неполная (была летом)?
Это у Сережи спросить надо
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Garmin и автопилот на R66
Спасибо за видео. Очень интересно
- kievlyanin
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Garmin и автопилот на R66
Skydemon гораздо удобнее и лучше для полетов VFR. База Украины там полная и регулярно обновляется. Пользуюсь с момента появления Украины в ней. Garmin более заточен под IFR, следовательно многих точек там нет визуальных. Garmin больше подходит для полетов по трассам, интерфейс для меня менее удобен чем SkyDemon. (моё субъективное мнение, может кому то Garmin удобнее.)pilotatotale писал(а):А зачем при таком разнообразии экранов и экранчиков айпад со SkyDemon'ом, в котором к тому же украинская база неполная (была летом)?
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...