Стекло vs будильники

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Стекло vs будильники

#31 Сообщение Misha » 13 янв 2015, 11:48

А вернусь-ка я к теме. Вот был убежденным сторонником будильников по причинам, ярче всего изложенным ЛОДОШНИКОМ выше в этой ветке. Однако, примерно в октябре-ноябре 2014 поставил себе прибор DYNON D-1 (обсуждение есть здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=8890). Налетал с ним часов 50 наверное.

Сначала была некоторая досада - на хрен он мне нужен? С него тяжело считывать цифирки разные. Будильники - другое дело: взгляд кинул и сразу все понятно. Как сказал тот же ЛОДОШНИК, мне не надо знать 1253 фута и 74 узла, мне надо понимать: много, мало или нормально.

Но прошло чуть времени, и я как-то привык к этому "мелко-стеклу". Особо прочувствовал в перелете по европам в январе 2015.
В общем, ничуть не жалею, что купил эту коробочку.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Стекло vs будильники

#32 Сообщение владислав74 » 13 янв 2015, 14:30

Так ты,эта, не сказал (или не обратил внимания) - бОльшее количество времени "под шторкой" по нему ориентировался или по будильникам. Или пока нет однозначного понимания.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Стекло vs будильники

#33 Сообщение Vovick » 13 янв 2015, 15:11

На R44 с 500 Гармином очень удобно летать под шторкой. Хотя цифры бегают гораздо чувствительнее, ставишь вертолет по тенденциям в нули и эти цифры волшебным образом успокаиваются. Летал под шторкой и на будильниках тоже. Стекло однозначно удобнее для меня.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Стекло vs будильники

#34 Сообщение Misha » 13 янв 2015, 17:11

владислав74 писал(а):Так ты,эта, не сказал (или не обратил внимания) - бОльшее количество времени "под шторкой" по нему ориентировался или по будильникам. Или пока нет однозначного понимания.
Начинал с будильников, сверяясь с коробочкой. К концу - наоборот. Привык, в общем
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Стекло vs будильники

#35 Сообщение Malabar » 13 янв 2015, 20:25

летаю регулярно на двух ВС
один по стариковски на будильниках (230ч за 2014г)
второй весь на стекле (дублирующий будильник, указатель скорости, высотомер) (73ч за 2014г)

по мне, на стекле требуется больше концентрации, но ко всему можно привыкнуть.
но не могу себя заставить смотреть на стекло в ответственные моменты, на взлете, посадка на ограниченную площадку, СМУ, и перебороть себя не могу, смотрю на дублирующий будильник указатель скорости всегда.

мое мнение.
если приобретаешь новый борт и идет вопрос что установить будильник или стекло, ответ однозначный стекло, да больше информации, меньше места, легче и т.д
если уже есть воздушное судно с будильниками менять на стекло не имеет смысла
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Стекло vs будильники

#36 Сообщение PuzA » 13 янв 2015, 20:59

Мы поставили два EFIS-D6 на Bo-105, но что-то по аналоговым приборам летать удобнее показалось, поэтому один сняли, справа (и поставили аналоговый электрический с аварийной батареей(из Mid-Content`овских))

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Re: Стекло vs будильники

#37 Сообщение HeliCap » 13 янв 2015, 22:41

Есть еще такой момент- у "стекла" функциональность зачастую ограничена минус 20 градусами цельсия, что для Сибири актуально...

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»