


Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
и при этом потреблял бы только бензин от производителя, постоянно перегружался, требовал обновлений и боялся вирусов))Misha писал(а):Хм... Помнится, читал где-то, что Билл Гейтс якобы сказал: если бы автопром развивался такими темпами, как компьютерные технологии, то сегодня автомобиль стоил бы 1 доллар, потреблял бы рюмку топлива на 100 км пути и развивал 500 км/час..
Приятно видеть такое производство. Успеха вам!orkaan писал(а):Производство серьезное, очень быстро должны наладить серию...
https://www.youtube.com/watch?v=9jqtOk_ZjyM&hd=1
Просто дорожная инфраструктура перестаёт справляться с возрастающим потоком машин, и рано или поздно, встанет вопрос об освоении воздушного пространства массами. И вертолёт здесь видится наиболее перспективным городским средством перемещения.Malabar писал(а):Японская газета Nikkei опубликовала заметку, в которой сказано, что крупнейшим японским автопроизводителем по итогам августа 2011 года стала корпорация Toyota, выпустившая 265,6 тысячи машин
вообщем да, если бы мировой рынок смог бы принять 265 тыс вертолетов робинсонов в год
то цена Р44 была бы на уровне 200 крузера.
но это не реально, рынок не может переварить 265 тыс вертолетов в год даже по цене 100 тыс дол за штуку, (цена в России)
вертолет слишком специфичное транспортное средство по сравнении с автомобилем что бы принять массовый характер как автомобиль
и пока это будет мелкосерийный производством, не конвеер, то и цена будет как за ручную сборку
в 1979 базовый стоил $40,000 ... в 1981-м (HP) уже $59,850 ... (50% рост) ... в 1983-м (Alpha) - $77,850 (30% рост) ... в 1985-м (Beta) - $85,850 ... в 1996-м (Beta II) - $135,000 ...HeliCap писал(а):Кстати, о Робинсонах- мне одному кажется, что политика Фрэнка Робинсона, который создавал R-22 под девизом "дешевый и простой вертолет- каждому желающему" и стоимость поначалу была, если не ошибаюсь, около 60 килобаксов- претерпела сильные изменения с появлением у руля фирмы его отпрыска- Курта, сменившего девиз на "бабло любой ценой"?
Только совсем наивный и несведущий в авиации человек может думать, что любое ВС на данном этапе развития техники может быть хоть сколько-нибудь массовым индивидуальным транспортом.vodyasov писал(а):Просто дорожная инфраструктура перестаёт справляться с возрастающим потоком машин, и рано или поздно, встанет вопрос об освоении воздушного пространства массами. И вертолёт здесь видится наиболее перспективным городским средством перемещения.
ошибся - $285,000 ...lt.ak писал(а):базовая пока $279,000 ... с февраля наверное будет порядка $290,000 ...orkaan писал(а):... 2-х местный Робинсон -22 стоит $220000 ...