композитные

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
vlki
Активный участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 01:11

композитные

Сообщение vlki »

Подскажите, как переносит зиму неметалический самолет в холодном ангаре ?
Есть мнение, что не очень...
...вплоть до расслоения.
что вроде как есть рекомендации на катера и яхты по этой причине
зимой хранить только в отапливаемом помещении.

может есть что почитать на эту тему ?
спасибо
vlki
Активный участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 01:11

Re: композитные

Сообщение vlki »

блин, че-то не в той теме..
может шеф перенесет
извиняюсь
0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Re: композитные

Сообщение 0994 »

Прекрасно переносит!
Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Re: композитные

Сообщение leksey »

Насколько я знаю, композиты боятся только резкого перепада температуры. В части планеров - рекомендуется снижение с большой высоты (при горных полетах) производить плавно (наверху -30, а на земле +30), с тем чтобы гелькауту (эпоксидному покрытию) не навредить.

Те же стеклопластиковые планера Янтарь многие десятилетия зимуют в таких холодных ангарах (у советской власти не было других) и никаких проблем в части расслоения нет.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Re: композитные

Сообщение 0994 »

leksey писал(а):Насколько я знаю, композиты боятся только резкого перепада температуры. В части планеров - рекомендуется снижение с большой высоты (при горных полетах) производить плавно (наверху -30, а на земле +30), с тем чтобы гелькауту (эпоксидному покрытию) не навредить.
Каким физическим явлением это обусловленно? Чем это может навредить эпоксидной смоле? Может, у планеров это связанно не с эпоксидом, а с чем то другим? Например, с образованием конденсата?

Основное ограничение для композитных конструкций - это ограничение по нагреву. Например, Diamond aircraft запрещает эксплуатацию при нагреве силовых элементов выше + 55 градусов Цельсия.
Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Re: композитные

Сообщение leksey »

0994 писал(а):
leksey писал(а):Насколько я знаю, композиты боятся только резкого перепада температуры. В части планеров - рекомендуется снижение с большой высоты (при горных полетах) производить плавно (наверху -30, а на земле +30), с тем чтобы гелькауту (эпоксидному покрытию) не навредить.
Каким физическим явлением это обусловленно? Чем это может навредить эпоксидной смоле? Может, у планеров это связанно не с эпоксидом, а с чем то другим? Например, с образованием конденсата?

Основное ограничение для композитных конструкций - это ограничение по нагреву. Например, Diamond aircraft запрещает эксплуатацию при нагреве силовых элементов выше + 55 градусов Цельсия.
Я не знаю. Просто написано - не делайте так. Резким расширением видимо от нагрева.

Речь о покрытии идет! То чем "покрашена" сама корка. Что оно может потрескаться. Это не смертельно, но не нужно никому на современных планерах с ламинарным профилем.

Я не спец. НА реаа куча копозитчиков крутых - к ним могу отправить.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»