Какой самолёт идеален для частного пользования
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3688
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Регистрацию я оформил.Нумера нарисовал, как ты учил.Чтоб видно,но чтоб в глаза не бросались
От самолёта в восторге!Правда сравнить не с чем
.Но всё же то ,чего я хотел от самолёта ,я получаю.Взлетаю с 80 метров грунтовой дороги ,а сажусь на 120.Повторюсь,что начинает напрягать маленькая воздушная скорость в 120 км,ч.Прилетай,Ян дам прокатиться.Или может всё же на шашлык слетимся.Я ведь так и не проставился перед форумчанами за заочное обучение.
Последний раз редактировалось Алексей 2 01 июл 2008, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
При наших законах, пошлинах и налогах это , наверное, единственный вариант летать. Т.е. забить болт на всех. Вчера был в Броницах, дядька сказал, что тут тоже у кого то свой "огородный" папелац есть, но больше ничего не знает. Наверное такой же партизан.Jan писал(а):Алексей, открываем тему - "Какой самолет идеален... " и видим, что идеальным (на практике) является "огородный самолет", без регистрации, новый (чтобы не обслуживать)... Чтобы взлетл с поля, садился на лужайке и вообще...
. Партизан ты, однако
. Делись впечатлениями от эксплуатации своего "тазика" партизанским способом.
-
SV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Алексей! Единственный способ добиться увеличения крейсерской скорости, без ухудшения взлётно-посадочных характеристик - это ещё раз "раскошелиться" и купить ВИШ: чешские Kaspar или Woodkomp, или австралийский Aeromaster. Я думаю, что крейсер выростит до 140-150 км/час!Алексей 2 писал(а):...Повторюсь,что начинает напрягать маленькая воздушная скорость в 120 км,ч...
С уважением, Сергей.
-
SV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Но ведь всё-таки хочется летать чуть быстрее....челавиа писал(а):ВИШ нужен только на скоростных самолетах. Лететь 120 или 140 км.ч это непринципиально. Затраты и переделки того не стоят.
Олег, скажите пожалуйста, какая крейсерская скорость на Сиере и на Эхо Супер при макс. взлётном весе при оборотах Ротакса 4000 об/мин???
С уважением, Сергей.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3688
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
SV
Когда лечу один,крейсерская скорость достигается при оборотах 3900.Когда сажаю рядом тестя в 100 кг весом,обороты приходится держать 4100-4200(в зависимости от плотности воздуха).Скороподъёмность с тестем 4-5м.с. при скорости 90км.ч.
А ВИШ,думаю, тут ни к чему.Т.к. могу спокойно лететь 130 и 140 км.ч.,но тут уже начинают противно свистеть откосы и троссики.Некомфорто.
Сергей,у тебя получилось полетать на Птенце?
Когда лечу один,крейсерская скорость достигается при оборотах 3900.Когда сажаю рядом тестя в 100 кг весом,обороты приходится держать 4100-4200(в зависимости от плотности воздуха).Скороподъёмность с тестем 4-5м.с. при скорости 90км.ч.
А ВИШ,думаю, тут ни к чему.Т.к. могу спокойно лететь 130 и 140 км.ч.,но тут уже начинают противно свистеть откосы и троссики.Некомфорто.
Сергей,у тебя получилось полетать на Птенце?
Ну, полетал, ну получил впечатления.. 
Для любителей реализованной мысли конструктров разных приличных и приятных, но очень неординарных самолетов - чтобы долго не пояснять более - на данном форуме почти никто на них не летает, не использует и не имеет опыта их эксплуатации.
Позиция в отношении СЛА и прочих проста - есть специальные сайты, где вам гораздо больше расскажут про все эти замечательные самолеты. Мы - не хотим, не можем и знаний на эту тему не имеем. Увы. Мы любим всю авиатехнику, рассуждений на тему "небо - это святое, любой преодолевший земное притяжение - богом осененный, не иначе, а вы тут делите ПИЛОТОВ на "настоящих" и "тряпочных"" тут не надо, пожалуйста, ибо задолбало уже..... Мы делим не пилотов, мы делим информацию. Все.
Для любителей реализованной мысли конструктров разных приличных и приятных, но очень неординарных самолетов - чтобы долго не пояснять более - на данном форуме почти никто на них не летает, не использует и не имеет опыта их эксплуатации.
Позиция в отношении СЛА и прочих проста - есть специальные сайты, где вам гораздо больше расскажут про все эти замечательные самолеты. Мы - не хотим, не можем и знаний на эту тему не имеем. Увы. Мы любим всю авиатехнику, рассуждений на тему "небо - это святое, любой преодолевший земное притяжение - богом осененный, не иначе, а вы тут делите ПИЛОТОВ на "настоящих" и "тряпочных"" тут не надо, пожалуйста, ибо задолбало уже..... Мы делим не пилотов, мы делим информацию. Все.