Подготовка PPL и тесты Минтранса

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса

Сообщение Kostas »

DrKovalex писал(а):Пройти тестирование и изучить базу вопросов можно на моём сайте http://www.rosaviatest.ru без регистраций и бесплатно. Успехов!
Спасибо, но при прохождении теста в длинных вопросах есть некорректное (неполное) отображение самого вопроса. Пример:

Каковы будут показания барометрического высотомера на аэродроме перед взлётом, если на его барометрической шкале установлен уровень отсчёта: 1)

а) 1) 0 м; 2) Высота аэродрома над уровнем моря;
б) 1) Высота аэродрома над уровнем моря; 2) 0 м;
в) 1) 0 м; 2) Высота относительно изобары 760 мм рт. ст;
jp8000
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:35
Member of AOPA: Yes

Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса

Сообщение jp8000 »

Спасибо! Полезный сервис!
Из пожеланий - один и тот же вопрос выпал дважды (вроде не показалось :)), и, соответственно, полезна была бы табличка всех заданных вопросов в конце теста, а не только вопросов с неправильными ответами.
DrKovalex
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 21:12
Member of AOPA: No

Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса

Сообщение DrKovalex »

Kostas писал(а): Спасибо, но при прохождении теста в длинных вопросах есть некорректное (неполное) отображение самого вопроса. Пример:
Каковы будут показания барометрического высотомера на аэродроме перед взлётом, если на его барометрической шкале установлен уровень отсчёта: 1)
...
Исправлено! Если выявите какие-то ошибки, замечания, напишите комментарий прямо в вопросе. Оперативно исправлю.
DrKovalex
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 21:12
Member of AOPA: No

Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса

Сообщение DrKovalex »

jp8000 писал(а):Из пожеланий - один и тот же вопрос выпал дважды (вроде не показалось ), и, соответственно, полезна была бы табличка всех заданных вопросов в конце теста, а не только вопросов с неправильными ответами.
Пожелания принял: распечатка пройденных вопросов будет.
Касательно дублей вопросов: я ещё внимательно проверю, но на первый взгляд, алгоритм выборки должен брать вопрос только один раз.
PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса

Сообщение PuzA »

А почему в данных тестах по 65 вопросов, в то время как в ТКК МТУ тест состоит из 69 вопросов?
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса

Сообщение Genri »

"«Зубрилам» и «шпаргальщикам» на заметку"

- Возможно ли, сделать список вопросов (по порядку) по типам свидетельств в текстовом формате. (Doc, PDF)
1. Вопросы для частного пилота.
2. Вопросы для для коммерческого пилота.
и т.д.

- Возможно ли, при прохождении теста рядом с номером вопроса указать номер "билета"
Например:
Вопрос № 5 Билет № 962

Автомобиль, движущийся прямолинейно равноускоренно, увеличил свою скорость с 3 м/с до 9 м/с за 6 секунд. С каким ускорением двигался автомобиль?
а) 0 м/с^2;
б) * 1 м/с^2;
в) 2 м/с^2;
DrKovalex
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 21:12
Member of AOPA: No

Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса

Сообщение DrKovalex »

PuzA писал(а):А почему в данных тестах по 65 вопросов, в то время как в ТКК МТУ тест состоит из 69 вопросов?
В то время, когда я сделал процедуру тестирования была информация, что в тесте 65 вопросов.

P.S. Пройдите тест столько раз сколько нужно, я думаю, что количество вопросов не сильно повлияет на результат как таковой. Важны знания.
DrKovalex
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 21:12
Member of AOPA: No

Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса

Сообщение DrKovalex »

Genri писал(а):Возможно ли..
: Вам я ответил в письме по электронной почте. Такие функции будут сделаны.
Маришкин
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 22:23
Member of AOPA: Yes

Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса

Сообщение Маришкин »

Тесты сдали, все необходимые документы предоставили - пилотское где? Или надо новую тему создавать с обсуждениями и прочим?
Милые вы наши, любимые и многоуважаемые чиновники! Вы живете за наш счет, а не наоборот и должны вы нам, а не наоборот, как земля колхозу! И любить, холить лелеять и беречь должны вы нас, потому что мы вас кормим. Это порядок вещей. Договоритесь, пожалуйста, между собой как это должно выглядеть, наконец.
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса

Сообщение Buddu »

Маришкин писал(а):Милые вы наши, любимые и многоуважаемые чиновники!
А причём тут saon.ru? Вам на другой сайт. Там есть форма обратной связи.
Маришкин писал(а):Вы живете за наш счет, а не наоборот и должны вы нам, а не наоборот, как земля колхозу!
Ерунда какая. По Вашему, директор завода должен самому распоследнему охраннику на проходной? А предприниматель должен облизывать каждого своего сотрудника как кормильца? Не болтайте ерундой. Чиновник - обычный наёмный менеджер.
Маришкин писал(а):мы вас кормим.
Вы себя прокормите. А как им прокормиться - они организуют.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса

Сообщение lt.ak »

Маришкин писал(а):... Милые вы наши, любимые и многоуважаемые чиновники! ...
думаете они saon читают ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Маришкин
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 22:23
Member of AOPA: Yes

Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса

Сообщение Маришкин »

Buddu писал(а):
Маришкин писал(а):Милые вы наши, любимые и многоуважаемые чиновники!
А причём тут saon.ru? Вам на другой сайт. Там есть форма обратной связи.
Маришкин писал(а):Вы живете за наш счет, а не наоборот и должны вы нам, а не наоборот, как земля колхозу!
Ерунда какая. По Вашему, директор завода должен самому распоследнему охраннику на проходной? А предприниматель должен облизывать каждого своего сотрудника как кормильца? Не болтайте ерундой. Чиновник - обычный наёмный менеджер.
Маришкин писал(а):мы вас кормим.
Вы себя прокормите. А как им прокормиться - они организуют.
Налоги с зарплаты охранника и Вашей зарплаты тоже, уходят не в карман директора завода и частного предпринимателя, а государству, на что оно содержит бюджетников, чиновничий аппарат в том числе.
Если чиновник, на своем посту, пользуясь своим положением, занимается предпринимательской деятельностью, кормит себя сам, это уже уголовное дело.


It.ak!
Я все поняла...
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса

Сообщение Genri »

Уважаемые Модераторы: vova_k, lt.ak.
Удалите пожалуйста все несоответствующее данной теме.
Маришкин
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 22:23
Member of AOPA: Yes

Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса

Сообщение Маришкин »

Спросили напрямую в управлении, в Люберцах. Почему? Ответили буквально следующее : АУЦы - курятники, вы, частники, задолбали, мешаете работать. Тесты эти писали дебилы (так и сказали!). И вообще, было устное распоряжение пилотских вам не выдавать.
Противно... Ради чего тогда все потуги.

А теперь удаляйте, все, что считаете не важным и не относящимся к теме. Я просто поделилась с вами живым опытом сдачи этих вот тестов.
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса

Сообщение Buddu »

Маришкин писал(а):Почему? Ответили буквально следующее : АУЦы - курятники, вы, частники, задолбали, мешаете работать. Тесты эти писали дебилы (так и сказали!). И вообще, было устное распоряжение пилотских вам не выдавать.
И чо? Написать заявление. Получить входящий. И пусть выдадут письменный отказ.
А на словах сказать следующее: МТУ - горстка низкооплачиваемого дебильноватого быдла, мешающего развитию авиации в России, и НЕПОСРЕДСТВЕННО виновные ВО ВСЕХ авиационных катастрофах, начиная с даты их (МТУ) появления. И что КАЖДЫЙ сотрудник МТУ личный враг любого, связанного с авиацией гражданина РФ. И что каждый гражданин, вынужденный обращаться в МТУ, будет всеми имеющимися силами, всеми ресурсами, всеми законными (а, при возможности, и незаконными) методами стараться уволить/посадить/испортить жизнь любому сотруднику МТУ.
В сети часто собирают разные тупые флешмобы. Почему не собрать авиационный флешмоб против МТУ? Пусть каждый, кто не решил напрямую вопрос в порядке Административного регламента, напишет под копирку 3 письма: в прокуратуру, начальнику соответственного отдела в Росавиации и Нерадько. И пусть за месяц таких писем будет 1000. И так каждый месяц.
Только вот в природе советского человека всё решать по маклям... На договорной основе. Чего ж тогда стонать?
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»