Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-320

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-3

Сообщение владислав74 »

Кстати:
В горизонтальном полете обедняем смесь и наблюдаем увеличение ТВГ.
Двигатель начинает-фрр фрр ( извинюсь за каламбур), возвращаем чуть корректор смеси.Двигатель -норма.
Начинаем вытягивать обогрев карбюратора- наблюдаем падение ТВГ,вытягиваем до тех пор пока падение ТВГ -НЕ ОСТАНОВИТСЯ. Остановилось - начинаем поднимать ТВГ до первоначальных показаний ВЫТЯГИВАНИЕМ КОРРЕКТОРА СМЕСИ.
На практике позволяет сэкономить 1,5-2 литра на час.
Наличие контроля ТВГ обязательно.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-3

Сообщение Malabar »

владислав74, я так понимаю эксплуатируете на автобензине. :D
ответил на ветке viewtopic.php?f=14&t=3200&p=137227#p137227
это больше относится к самой эксплуатации на автобензине чем к двигателю 0-320
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-3

Сообщение владислав74 »

В том то и дело что на 100LL,двигатель правда О-360. На авто бензине слегка другая история
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Re: Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-3

Сообщение raven63 »

Кто нибудь пробывал ставить дополнительный ШДК датчик на выхлопе(Широкополосный лямбда зонд) и Альфаметр на приборной панели.( Показывает соотношение бензина к воздуху.)
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-3

Сообщение Buddu »

raven63 писал(а):Кто нибудь пробывал ставить дополнительный ШДК датчик на выхлопе(Широкополосный лямбда зонд) и Альфаметр на приборной панели.
пробовал
raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Re: Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-3

Сообщение raven63 »

Думаю облегчает задачу определения топливной смеси.
Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-3

Сообщение ski_vova »

Я тоже себе на Цессну планирую установить.
http://www.deporacing.ru/cat/25/item/43
Эксплуатирую только на неэтилированом автобензине.
Лямда зонд не будет жить в среде 100LL
raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Re: Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-3

Сообщение raven63 »

Я про автобензин.например 95 и 98
raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Re: Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-3

Сообщение raven63 »

ski_vova писал(а):Я тоже себе на Цессну планирую установить.
http://www.deporacing.ru/cat/25/item/43
Эксплуатирую только на неэтилированом автобензине.
Лямда зонд не будет жить в среде 100LL
У меня похожий но только Innovate http://www.innovatemotorsports.com/supp ... Manual.pdf
Ответить

Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»