Genri писал(а):Интересно, куда девались свечи? Как так? Что за ....... фокус?
Ответ, мне кажется, прост: не следует заниматься подготовкой самолёта к перелёту вчетвером. Один решил так, другой недопонял, третий не перепроверил, четвёртый вообще не в курсе. В финале: свечи наживлены, но не докручены и уж тем более - не дотянуты. Вобщем, всё, что Лодочник выдаст мне при первой же встрече - будет по делу. Может от того и жив ещё пока.
На этом повествовательную часть пресс-конференции можно считать закрытой. После вылета из Анадыря приземлились в Марково. Там налили какой-то коричневой воняющей бурды по 75 рублей за литр. Сказали, что бензин. Тут же прыгнули до Эвенска. Дальше погоды не было и мы остались ночевать два дня в Эвенске. Провели время с пользой - починили тахометр. Пока сидели, я пытался договориться с Магаданским аэропортом по поводу приземления и заправки. Сделать мне это не удалось. Все ответственные за это дело люди футболили меня от одного к другому, цепочка оборвалась на директоре этого безобразия. Уважаемый, Сергей Васильевич Замараев. Вы и Ваши сотрудники поступили как враги своего собственного народа. Вредители. Прикрываясь никчёмной бумажкой, Вы давите в зародыше то, что даёт Вашему хлебу землю и семя. И военных песен про систему мне петь не надо: такой непроходимый запор случился у нас только под Вашим чутким руководством. Слава богу, в этой стране есть и другие люди, которым низкий поклон до земли.
Из Эвенска стартанули в Магадан-13, где все обеспокоено ждали нас, проверяя грунтовую полосу на прочность. Как я уже говорил, Магаданская область и её окрестности в этом году подверглись погодным явлениям невиданным с начала истории метеонаблюдений. Четыре дня ждали погоды в Магадане и рванув в обед на пятый, с одной посадкой в Чумикане, вечером уже были дома. Без двух дней месяц в дороге. Такие дела.
Buddu, спасибо за повесть. Рассказом это назвать не получается)
К сожалению, список вредителей можно почти ежедневно пополнять новыми фамилиями. Они есть везде. В данный момент пишу на форум пролетая как мячик из одного кабинета МТУ в другой..
Теперь будем ждать отчеты о новой жизни самолета на дальнем востоке
В свое время и я был подвергнут обструкции со стороны Лодочника за мой "Кандагар" Ан-3 из Сеймчана.... Хотя я, в общем, совершенно с ним согласен в части того, что надо считаться с позицией хозяина аэропорта, но в нашей действительности бывают ситуациии, когда сталкиваешься с такими дурацкими позициями, что оказываешься загнанным в угол.... И тогда уж "лучше быть козлом, чем бараном" (Автор цитаты - Я). Представляете, сейчас состояние полосы в Магадан-13 еще хуже, чем при пролете Коммандера, к нам целится Ацтек с парой американцев.... Я пытаюсь согласовать с федеральным аэропортом их посадку там и мне лепят тупые отмазки, отказ по причине отсутствия якорных стоянок и запрещения провоза на территорию а\п бензина в бочках.
Вопросик к автору (и спасибо за офигенный рассказ, очень полезно, мне тут в Магадане уже несколько человек про вас рассказывали) ))
А вы летели прямо от ЛА на российской регистрации? И Аляску? А как же пресловутый НОТАМ, который не дает нам летать на RA регистрации на территории США?
Сомневаюсь, что перегоняемый борт был оборудован для IFR, судя по перечню оборудования;) Это просто вопрос отсутствия контроля со стороны властей, да и летели они чистый VFR, судя по отчету.