Ну вы же ближе к МКАДу... Используйте, пожалуйста...pilotatotale писал(а):Мы от тебя в 400 км к северу, и ничего, используем 3G для картинок. И тот иногда пропадает
Слет на 100-летие полярной авиации
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
Михаил , я от Вас 400 м и интернет действительно дерьмо но какая ЛУНА!!!!
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
Упс... А Вы где???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
поскольку Misha идёт на опережение получается немного непоследовательно ... но даже и не очень внимательный читатель должен разобраться ...
... первые, самые трудные, метры пути позади и настроение экипажа сразу приподнялось - приключение, которого так ждали, началось и поворачивать назад не наш метод ... и хоть на этом этапе мы двигались достаточно протореной дорожкой со сплошным покрытием сотовой связью, из-за чего мы с Misha-ей периодически оставались наедине друг с другом, вдали нам уже светил Север своим полярным днём ...
RFM (РЛЭ) на самом деле подсказал где искать ответ на вопрос "где +", но для второго мнения и, что бы в случае чеХо было на кого свалить вину, был выбран "звонок другу" ... и мы ударно перекачали топливо из допбака в основной ... и вылетели далее к ДМ ...
на площадку у ДМ мы "плюхнулись" примерно в 23:48 ... нас там как бы ждали ... но ждали на самом деле не нас ...
... в смысле не первую эскадрилью ... содержимое багажника, упаковка которого хорошо пропиталась керосинчиком, при помощи встречающих было перемещено в домик, где под чутким оком нашего НачПрода было помещено в холодильники, а упаковка чтоб хоть немного выветрится была выставлена на улицу ... на столе уже стояла еда с местной стерлядкой на красном месте ... но наш НачПрод не прост - покрыл этот "козырь" дальневосточным крабом и икрой ... и потребовал мангал ... и в этот вечер, или уже ночь, на мангал отправились бургеры ... замечательно откушав, мы сидели в непочтительной близости от места где когда то восседал сам и делились первыми впечатлениями и теориями где же вторая эскадрилья ... к тому времени (примерно 1:25) вотчина уже стихла и хлопанье двухлопастного НВ было слышно издалека - взяв фонарик, я пошел изображать осветительную систему на импровизированной площадке ...
... первые, самые трудные, метры пути позади и настроение экипажа сразу приподнялось - приключение, которого так ждали, началось и поворачивать назад не наш метод ... и хоть на этом этапе мы двигались достаточно протореной дорожкой со сплошным покрытием сотовой связью, из-за чего мы с Misha-ей периодически оставались наедине друг с другом, вдали нам уже светил Север своим полярным днём ...
RFM (РЛЭ) на самом деле подсказал где искать ответ на вопрос "где +", но для второго мнения и, что бы в случае чеХо было на кого свалить вину, был выбран "звонок другу" ... и мы ударно перекачали топливо из допбака в основной ... и вылетели далее к ДМ ...
на площадку у ДМ мы "плюхнулись" примерно в 23:48 ... нас там как бы ждали ... но ждали на самом деле не нас ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
владислав74
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
В то время пока первая и вторая эскадрильи вели откровенно прохладный образ жизни в вотчине Деда Мороза мы серебряной стрелой пронзали просторы Арктики.Жгли керосин и наслаждались видами.
" Вова-спал,Олег-молчал,Владислав-стихи читал" Погода откровенно радовала,тундровый пейзаж сменился на воды седого Баренцева моря.
Океан работал на благосостояние Русского народа, объекты к которым Гринпис неравнодушен нас не интересовали. Видели стайку белух мирно завтракающих посреди косяка каких-то крупных рыб.Наш путь лежал на остров Матвеев на котором,как вы помните из предыдущих серий, по данным разведки, были замечены моржи.
" Вова-спал,Олег-молчал,Владислав-стихи читал" Погода откровенно радовала,тундровый пейзаж сменился на воды седого Баренцева моря.
Океан работал на благосостояние Русского народа, объекты к которым Гринпис неравнодушен нас не интересовали. Видели стайку белух мирно завтракающих посреди косяка каких-то крупных рыб.Наш путь лежал на остров Матвеев на котором,как вы помните из предыдущих серий, по данным разведки, были замечены моржи.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
Мы загрузились и взлетели. Провожающие утирали скупые слезы, глядя вслед pilotatotale. Минут через шесть два борта сели на аэродроме Великого Устюга, где благодаря усилиям pilotatotale нас ждала заправка.
Все-таки, нас окружают везде хорошие и добрые люди! Когда я расписывался в накладной за топливо, заправщик сказал мне, что в оба борта залил 665 литров. Я присвистнул, и он отозвался:
- много? Ну напиши 600...
Я с благодарной торопливостью записал 600, а заправщик тем временем добавил:
- да, вообще-то, можно было и 500 написать...
Но было поздно. Все равно, Спасибо тебе, добрый человек!
С Великого Устюга взяли курс на Ухту. Природа менялась на более северную. Прошли траверзом родину нашего американского друга и наставника lt.ak'a... И парой красиво зашли в Ухту. 12345 сразу побежал вдоль перрона смотреть на Ми-10, а мы с pilotatotale - в ПДСП оформлять заправку. Предварительно щедрой рукой раздали встречающим сувениры в виде карандашей и подарочных флэшек Авиамаркета с фильмами о разных наших перелетах.
В ответ на запрос запуска Ухта-вышка спросила меня, заходили ли мы в АДП для принятия решения на вылет? Услышав в ответ, что в нашей стране уже года четыре как решением КВС является запрос на запуск, попросил "хотя бы по радио" доложить бортовые номера, пункт назначения, запас топлива, высоту полета и поворотные. Доложили-запустились-взлетели.
Выйдя из контрольной зоны Ухты, подобрали пляжик для быстрого обеда. Быстрого потому, что из Амдермы нам уже вовсю телеграфировал Влад: они на месте и ждут нас.
Доложили по радио посадку на час и ... начали нарабатывать опыт. Минут сорок у нас ушло на то, чтобы определить, где что лежит, что и в какой степени пропитано керосином, и что мы вообще будем употреблять в пищу. Потом Кирилл недрогнувшей рукой высыпал на песок целый мешок угля, и он радостно запылал. Еще бы - он ведь был обильно пропитан керосином. Прогорал этот уголь еще минут тридцать. Этого времени нам все же хватило накрыть стол и подготовить нежнейшую ягнятину к зажариванию на решетке. Кирилл успел еще и искупаться в речке. Единственное, что огорчало - было очень тепло, и полчища насекомых пожирали нас, пока мы пожирали ягненка.
В общем, через пару часов мы, покусанные но сытые, взлетели и взяли курс дальше на Север. До Амдермы оставалось чуть больше четырех часов. Мы попадали туда к 2200 мск вместо обещанных 2000.
Все-таки, нас окружают везде хорошие и добрые люди! Когда я расписывался в накладной за топливо, заправщик сказал мне, что в оба борта залил 665 литров. Я присвистнул, и он отозвался:
- много? Ну напиши 600...
Я с благодарной торопливостью записал 600, а заправщик тем временем добавил:
- да, вообще-то, можно было и 500 написать...
Но было поздно. Все равно, Спасибо тебе, добрый человек!
С Великого Устюга взяли курс на Ухту. Природа менялась на более северную. Прошли траверзом родину нашего американского друга и наставника lt.ak'a... И парой красиво зашли в Ухту. 12345 сразу побежал вдоль перрона смотреть на Ми-10, а мы с pilotatotale - в ПДСП оформлять заправку. Предварительно щедрой рукой раздали встречающим сувениры в виде карандашей и подарочных флэшек Авиамаркета с фильмами о разных наших перелетах.
В ответ на запрос запуска Ухта-вышка спросила меня, заходили ли мы в АДП для принятия решения на вылет? Услышав в ответ, что в нашей стране уже года четыре как решением КВС является запрос на запуск, попросил "хотя бы по радио" доложить бортовые номера, пункт назначения, запас топлива, высоту полета и поворотные. Доложили-запустились-взлетели.
Выйдя из контрольной зоны Ухты, подобрали пляжик для быстрого обеда. Быстрого потому, что из Амдермы нам уже вовсю телеграфировал Влад: они на месте и ждут нас.
Доложили по радио посадку на час и ... начали нарабатывать опыт. Минут сорок у нас ушло на то, чтобы определить, где что лежит, что и в какой степени пропитано керосином, и что мы вообще будем употреблять в пищу. Потом Кирилл недрогнувшей рукой высыпал на песок целый мешок угля, и он радостно запылал. Еще бы - он ведь был обильно пропитан керосином. Прогорал этот уголь еще минут тридцать. Этого времени нам все же хватило накрыть стол и подготовить нежнейшую ягнятину к зажариванию на решетке. Кирилл успел еще и искупаться в речке. Единственное, что огорчало - было очень тепло, и полчища насекомых пожирали нас, пока мы пожирали ягненка.
В общем, через пару часов мы, покусанные но сытые, взлетели и взяли курс дальше на Север. До Амдермы оставалось чуть больше четырех часов. Мы попадали туда к 2200 мск вместо обещанных 2000.
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1407827992.506565.jpg (65.41 КБ) 7759 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1407827965.947667.jpg (59.31 КБ) 7759 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1407827378.684855.jpg (85.24 КБ) 7759 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1407827341.162650.jpg (80.78 КБ) 7759 просмотров
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
Пикничок... И купание
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1407828855.705512.jpg (70.41 КБ) 7757 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1407828818.450536.jpg (183.88 КБ) 7757 просмотров
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
владислав74
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
Остров Матвеев встречал нас полным отсутствием людей и находился во власти природы ( вернее всем своим видом показывал как тут не просто жить и существовать)
Проведя реконгсцировку на местности устроили пикник с видом на море,моржей и заброшенный маяк Северного МФ.
По сети вай-фай пришло сообщение что наши друзья опять изволят-с подкрепиться
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
владислав74 писал(а):Остров Матвеев встречал нас полным отсутствием людей и находился во власти природы
А кто же паспорт у вас проверял, если на острове людей не было? Заметьте, что наличие на острове сети вай-фай не удивляет совершенно.владислав74 писал(а):По сети вай-фай пришло сообщение
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
Заметьте, что наличие на острове сети вай-фай не удивляет совершенно.
Да и еды хватает. Еда с керосином в баках, с керосином в еде, с керосином под едой.
Будет читать какая нибудь бабушка наш отчет о НЗ, тоже вспомнит годы проведенные с керосином
Я вот о самом главном забыл. О СПОТе
Сел я значит в Вологодских лесах и грущу о товарищах, что должны Арктику покорять без меня. Телефоны молчат, рацию оторвало от основной антенны, а на походной только фон идет.
А вот малыш СПОТ-3 примотанный на верхнюю силовую трубу, очень даже в себе. Моргает себе спокойно тапочком зеленым. Это был без преувеличения единственный канал связи с большим миром, после жесткой посадки! После понимания, что со мной все в норме и сам способен себя спасти, нажимаю кнопочку ОК. Теперь минут через 10-15 моим родным и друзья тем, кого я внес в список на АОПА-Трекер http://www.aopa.ru/index.php?id=73 придет сообщение о моей благополучной посадке. Понятно, что посадка не запланирована по маршруту, но пилот сам сообщил о ней, значит с ним все в порядке. Нажми я ХЕЛП, значит самоль надо спасать, а нажми я SOS, значит, что нас обоих.
Через полчаса, после того как немного пришел в себя, нажал кнопочку передачи сообщения о местоположении, это уже для перестраховки, чтобы мои "следаки" видели, где я сейчас нахожусь. Прошло чуть времени, пока я определился с самолетом и его вызволением, добрался до сотовой связи.
Звонок!
- Здравствуйте, это Александр Михайлов из АОПа. Виктор, по какой причине у тебя вылет стоит с геоточки, а благополучной посадки ты не отметил?
Что на обычном языке значило, "Мы знаем, что тебя постоянно носит, черт знает где, на твоем самолете, но кнопку благополучной посадки ты давишь со всей ответственностью, если не нажал, значит что то случилось!" ...
Вот так маленький СПОТ помог мне, родным и друзьям, дав информацию обо мне и сохранив нервы в этой непростой ситуации.
В Арктике звезды ярче..
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
Может в ветку про СПОТ продублировать?Vi-kTo-R писал(а):Вот так маленький СПОТ помог мне
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
может быть Misha и был на крыльце в 7:30 ... но в договорённые 9 утра в эпсилон-окрестности крыльца только 12345 и я обнаружили друг друга ...Misha писал(а):... Итак, прошла первая ночь ...
если мне не изменяет мой склероз - план был ДЦТ Ухта ДЦТ Амдерма ...
на самом деле, посмотрев на мытарства pilotatotale с Питерским ЗЦ, было принято решение нанести удар из орудия главного калибра ... после чего Misha взял телефон и, набрав номер начальника смены питерцев, поздоровался голосом не допускающим возражений - "Доброе утро, вас Фарих беспокоит" ... и через нескольку минут, чудесным образом одобренный план был у архангельцев ...
особенно вон тот ... в белой футболке ...Misha писал(а):... и нам предстоял суровый бросок туда... за Полярный Круг... и мы были готовы... по крайней мере - морально...
заново утрамбовавшись со всеми причиндалами бывалых полярников, уже упомянутых выше, мы вылетели примерно в 10:40 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
Справа, между прочим, Генеральный директор ОАО "Дед Мороз" принимает в дар фляжку емкостью 0.2 л.
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
из Великого Устюга вылетели примерно в 11:30 местного ... и продолжили путь на Северо-Восток ... пересечя границу Республики Коми, подошло время первой эскадрилье переместить керосинчик из допбака в основной ... для этого нашли живописное местечко на берегу Вычегды, недалеко от Айкино ...
с подобными отвлечениями в Ухту добрались примерно к 2:40 местного ... заходили не совсем парой и не совсем красиво ... но что ж не напишешь ради красного словца ... но зато приземлившись облачились в жилетки как настоящие пЫлоты ... соблюдая цветовую дифференциацию - первая эскадрилья в жёлтых, а вторая в оранжевых ...
12345 не только успел сбегать к 10-ке ... но и был, как обычно, нашим главным заправщиком ...
Ухта осталась позади примерно в 3:30 местного ... и минут через пятнадцать уже были на берегу реки Ижма и готовились к мангалу номер два ... поскольку мероприятие продолжилось более часа, на который нас оптимистично "подписал" pilotatotale в переговорах с Ухтой-районом, пришлось протестировать работу спутниковых телефоноф и того насколько актуальны номера телефонов в базах Garmin-ов - телефоны кое как сработали ... номера оказались более менее актуальны ...
собравши монатки, мы покинули гостеприимный Ижемский гнус - он всё это время не оставлял нас без внимания - примерно в 5:30 по местному ...
с подобными отвлечениями в Ухту добрались примерно к 2:40 местного ... заходили не совсем парой и не совсем красиво ... но что ж не напишешь ради красного словца ... но зато приземлившись облачились в жилетки как настоящие пЫлоты ... соблюдая цветовую дифференциацию - первая эскадрилья в жёлтых, а вторая в оранжевых ...
12345 не только успел сбегать к 10-ке ... но и был, как обычно, нашим главным заправщиком ...
Ухта осталась позади примерно в 3:30 местного ... и минут через пятнадцать уже были на берегу реки Ижма и готовились к мангалу номер два ... поскольку мероприятие продолжилось более часа, на который нас оптимистично "подписал" pilotatotale в переговорах с Ухтой-районом, пришлось протестировать работу спутниковых телефоноф и того насколько актуальны номера телефонов в базах Garmin-ов - телефоны кое как сработали ... номера оказались более менее актуальны ...
собравши монатки, мы покинули гостеприимный Ижемский гнус - он всё это время не оставлял нас без внимания - примерно в 5:30 по местному ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
ты эта - друг заморский - ты на кого руку поднял?lt.ak писал(а):может быть Misha и был на крыльце в 7:30 ... но в договорённые 9 утра в эпсилон-окрестности крыльца только 12345 и я обнаружили друг друга ...