EC135, Германия.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- челавиа
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 1162
 - Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
 - Контактная информация:
 
acuba
ЕС-135 прекрасная машина! Довелось в этом году на заводе полетать на ней в Германии. Жаль, что растаможка дорогая. Вся Европа летает за 4,2 млн., Россия + 41%. Не честно. Будем убиваться на старых Ми-2, чем летать на Ec-135. МЧС берет себе EC-145, сам в Германии на заводе видел, почему МЧС не летают и не заказывают себе Ми-2...?
Меня бы за эти слова, в 1937 году, растреляли бы. Но почему, за рубежом, все летают и ездят на машинах, стоимость которых, на 42% ниже , чем для Россиян? Несправедливо. Для себя государство берет без налогов, а для потребителей + 42%, хотя своих аналогов техники нет?
			
													ЕС-135 прекрасная машина! Довелось в этом году на заводе полетать на ней в Германии. Жаль, что растаможка дорогая. Вся Европа летает за 4,2 млн., Россия + 41%. Не честно. Будем убиваться на старых Ми-2, чем летать на Ec-135. МЧС берет себе EC-145, сам в Германии на заводе видел, почему МЧС не летают и не заказывают себе Ми-2...?
Меня бы за эти слова, в 1937 году, растреляли бы. Но почему, за рубежом, все летают и ездят на машинах, стоимость которых, на 42% ниже , чем для Россиян? Несправедливо. Для себя государство берет без налогов, а для потребителей + 42%, хотя своих аналогов техники нет?
					Последний раз редактировалось челавиа 27 июл 2008, 03:18, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- acuba
 - Кинобыдло
 - Сообщения: 981
 - Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: планета Саракш
 - Контактная информация:
 
меня ещё очень поразило то, что его практически не слышно. Как они этого добились, непонятно, но он был самым тихим на аэрошоу летательным аппаратомчелавиа писал(а):
ЕС-135 прекрасная машина!
					Последний раз редактировалось acuba 27 июл 2008, 03:18, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- челавиа
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 1162
 - Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
 - Контактная информация:
 
Да, в Дановорде(не знаю, как правильно по русски пишется). Не совсем понял, что значит не было назначенно? Встреча была назначена и все такое. Только я не захотел лететь пассажиром и мне с инструктором разрешили слетать на командирском месте. Это был из ряда вон случай. Обычно гостям не дают летать на заводе. Видимо они преревновали к МД и дали сравнить. Автопилот отличный. Спросил своего шеф-пилота, как ему машина , он ответил, что ГОВНО. Я спросил почему, он ответил, что я его уволю с работы, так как он больше не нужен, вертолет сам летает!acuba писал(а):на заводе, что под Донаувёртом? В Баварии? а почему не было встречи назначено и всё такое?челавиа писал(а):Довелось в этом году на заводе полетать на ней в ГерманииСообщать надо такое!
- 
				alexka
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 208
 - Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Munich
 
Димыч, ничуть ни умаляя достоинств ЕС135, при случае посети авиашоу, где летают пилотаж на вертолете Bo-105. Рот откроется от удивления - гарантированно 
 Аналогичный супер-пилотаж видел в Инете на вертолете Ми-34. Пусть меня поправят, но вроде только два эти типа вертолетов допущены к фигурам высшего пилотажа. И с десяток пилотов в мире с допуском на aerobatic на вертолете.
			
									
									
						Полетал на 135 (причем на Hermes-edition) на Майорке. Больше всего знаете что понравилось? 296 Garmin, прилепленный поверх приборной доски.. Забыл спросить, зачем он нужен, собственно, т.к. процесс управления отнял все силы. Главное - запустить, остальное - без проблем. Автопилот не пробовали, 4 огромных места в салоне вызвали только одну мысль - "сколько же сюда топлива поместится, если что вдуг.. целых 4 бочки - легко.. ". Ну, гримассы отечественной действительности, куда деваться. 
Пилотов, допущенных на аэробатику на вертолетах - много. Для начала - английская пилотажная группа на Gazelle 341 - 5 машин. Пару десятков пилотов-испытателей КБ Миля (именно они на Ми-34 пилотаж крутят). Далее США - там от RedBull (тоже команда) и до самоучек. Думаю, с сотню наберется народу. Но почему-то именно на Eurocopter все происходит, за исключением Ми-34, конечно же
.
							Пилотов, допущенных на аэробатику на вертолетах - много. Для начала - английская пилотажная группа на Gazelle 341 - 5 машин. Пару десятков пилотов-испытателей КБ Миля (именно они на Ми-34 пилотаж крутят). Далее США - там от RedBull (тоже команда) и до самоучек. Думаю, с сотню наберется народу. Но почему-то именно на Eurocopter все происходит, за исключением Ми-34, конечно же
- Вложения
 - 
			
		
				
- EC135.jpg (449.21 КБ) 15480 просмотров
 
 
- 
				matvey
 - Новичок
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
 - Member of AOPA: No
 - Контактная информация:
 
Re: EC135, Германия.
Может вам просто нравится Еврокоптер?Но почему-то именно на Eurocopter все происходит, за исключением Ми-34, конечно же .
Аэробатику плотно крутят даже на стареньких Sikorsky s58, легких Schweitzer 300 и яйцеобразных MD-500... Хотя конечно согласен - на Еврокоптере много.
Мотик
						Re: EC135, Германия.
Нет, мне не нравится Еврокоптер. Просто именно на нем обычно занимаются аэробатикой.