keo писал(а):502 писал(а):keo писал(а):
существует ли какое-то решение по автоматическому включению/отключению SPOT при включении/отключении внешнего электропитания?
Нет. И не особо понятно, зачем это нужно.
Misha пытался что-то сделать для SPOT2, но так и не доделали.
Я считаю, что правильно закрепить SPOT куда-нибудь внутрь, подвести стационарно питание и не отвлекаться на нажатие дополнительных кнопок перед вылетом. Наподобие того, как работают GSM-трекеры АвтоГРАФ.
Эдик, развивай мысль дальше как это должно работать у гражданина? Авфтограф твой хорош для вопросов предотвращения хищений на автотранспорте, ну и для сбора обломков как нибудь потом.
Мне кажется, что у нас три задачи.
Первая.
Сообщить при вылете всем кому это надо, о том, что все началось.
Вторая.
Сообщить после посадки всем кому это надо, что все точно закончилось хорошо.
И третья.
Как можно быстрее сообщить всем кому надо, что скорее всего все хорошо не закончилось и где это место.
Принцип работы автографа позволяет сообщить только место, в тот момент когда про тебя кто нибудь вспомнит. Для поиска подходит, для своевременной помощи практически бесполезен, если только кто то знающий маршрут не сидит уткнувшись в экран.