PPL теория за 5 дней
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
PPL теория за 5 дней
Всем привет, спешу поделиться с вами своим опытом. О том, как недавно, я сдал за 5 дней 9 экзаменов. (EASA)
И так, нашел я в интернете интересную фирму, называется она The Great Circle, находятся они в Англии, предлагают они сдать всю теорию за 5 дней. Звучит странно, но решил рискнуть и попробовать, в итоге ни капли не жалею. Написал я им, спросил, что и как, сказали конечно же приезжай, ждем, только оплати сначала. Перед оплатой, спросили, как с английским, попросили им позвонить для интервью, я позвонил, поговорили. В итоге вроде нормально, но не ясно, попросили сдать ICAO. Поехал я, сдал ICAO на 4-й уровень, оплатил учебу 999 фунтов и полетел в Англию, Лондон Heathrow.
Прилетел, остановился в гостинице, на след. день пошел на учебу. Очень тепло встретили нас (6 человек было в группе), показали, что где находится, где можно сделать тебе бесплатный кофе, чай, лежали печеньки, у каждого был свой большой стол, нам всем выдали по калькулятору, ручке, карандашу и стерке + чистые листы А4 для записей. Так же на столе лежал небольшой горшочек ) с конфетами, поддерживайте сахар в крови, энергия вам понадобится.
1 предмет состоял из 2 модулей. Информацию нам всю выдавали, а так же все дублировалось на слайдах.
Учеба начиналась в 8 утра. Все экзамены которые сдавались в школе были от CAA. Поэтому то, что вы сдали в школе, уже повторно в CAA сдавать не надо было. Учебу заканчивали примерно в 6-9 часов вечера. Перерыв был один, около часа, на обед. Лекции читал 1 человек, мужик очень умный, отвечал на любой заданный вопрос без проблем. Помимо информации по предметам узнал много чего нового, как устраиваться на работу, на чем следует сделать акцент, все тонкости для буд. пилотов.
Через 5 дней, учеба была успешно завершена.
Результат:
Air Law - 100%
Human Performance - 95%
Meteorology - 90%
Communications- 75%
Principles of Flight - 100%
Operational Procedures - 82%
Flight Performance and Planning - 75%
Aircraft Knowledge - 85%
Navigation - 80%
Написал скомкано, но если у вас есть какие-то вопросы, пишите. На все отвечу. Были ребята, которые завалили Navigation, Flight Performance. Для этих предметов времени было малавато.
И так, нашел я в интернете интересную фирму, называется она The Great Circle, находятся они в Англии, предлагают они сдать всю теорию за 5 дней. Звучит странно, но решил рискнуть и попробовать, в итоге ни капли не жалею. Написал я им, спросил, что и как, сказали конечно же приезжай, ждем, только оплати сначала. Перед оплатой, спросили, как с английским, попросили им позвонить для интервью, я позвонил, поговорили. В итоге вроде нормально, но не ясно, попросили сдать ICAO. Поехал я, сдал ICAO на 4-й уровень, оплатил учебу 999 фунтов и полетел в Англию, Лондон Heathrow.
Прилетел, остановился в гостинице, на след. день пошел на учебу. Очень тепло встретили нас (6 человек было в группе), показали, что где находится, где можно сделать тебе бесплатный кофе, чай, лежали печеньки, у каждого был свой большой стол, нам всем выдали по калькулятору, ручке, карандашу и стерке + чистые листы А4 для записей. Так же на столе лежал небольшой горшочек ) с конфетами, поддерживайте сахар в крови, энергия вам понадобится.
1 предмет состоял из 2 модулей. Информацию нам всю выдавали, а так же все дублировалось на слайдах.
Учеба начиналась в 8 утра. Все экзамены которые сдавались в школе были от CAA. Поэтому то, что вы сдали в школе, уже повторно в CAA сдавать не надо было. Учебу заканчивали примерно в 6-9 часов вечера. Перерыв был один, около часа, на обед. Лекции читал 1 человек, мужик очень умный, отвечал на любой заданный вопрос без проблем. Помимо информации по предметам узнал много чего нового, как устраиваться на работу, на чем следует сделать акцент, все тонкости для буд. пилотов.
Через 5 дней, учеба была успешно завершена.
Результат:
Air Law - 100%
Human Performance - 95%
Meteorology - 90%
Communications- 75%
Principles of Flight - 100%
Operational Procedures - 82%
Flight Performance and Planning - 75%
Aircraft Knowledge - 85%
Navigation - 80%
Написал скомкано, но если у вас есть какие-то вопросы, пишите. На все отвечу. Были ребята, которые завалили Navigation, Flight Performance. Для этих предметов времени было малавато.
Последний раз редактировалось Edgar 01 июл 2014, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: PPL теория за 5 дней !
Быстро выучил, пока помнишь рассказал, а глубокого понимания нет. Через неделю все забыл, ну или почти все, постоянная практика необходима. Или первоначальная подготовка перед такими курсами, а курсы только для закрепления и корочек соответственно.
Re: PPL теория за 5 дней !
Как раз таки преподносят материал так, что именно понимание и приходит, не нужно ничего зубрить, конкретно по делу + идет информация для общего развития. Так же дают рекомендации, как лучше сдать skill test. Очень сильно помогла практика. А постоянная практика в любом случае есть и будет в процессе обучения, ведь сдача теории это только половина пути.SeAl писал(а):Быстро выучил, пока помнишь рассказал, а глубокого понимания нет. Через неделю все забыл, ну или почти все
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: PPL теория за 5 дней
За пять дней девять экзаменов? Это по пол дня на предмет (кстати, что это "Communications" -- RTF?). Там хоть какая-то практическая составляющая предмета была?
Не верю, чесслово. Тупо прочитать/рассказать/послушать материал времени больше надо, плюс какая-то практика по предметам типа навигация, flight performance.
Не верю, чесслово. Тупо прочитать/рассказать/послушать материал времени больше надо, плюс какая-то практика по предметам типа навигация, flight performance.
~
:wq
:wq
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Re: PPL теория за 5 дней
Остается только восхищаться! 170 часов уложить в 50 и при этом всё усвоить. У нас так не получается, видимо совсем отстали.
Re: PPL теория за 5 дней
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: PPL теория за 5 дней
Времени реально не хватало на Navigation и Flight Planning. Нужно было больше практики, но справились, принцип был понятен, в будущем все будет еще лучше. POF и AGK между собой похожи, как и Air Law + Operational Procedures. Human Performance простой экзамен, как и Radio Communications (меня лично, только английский подвел в нем). Meteorology тоже экзамен был не сложный, главное запомнить мелочи. Лично я летел с небольшим представлением о предметах + практикой в 20 часов полетов, что мне конечно же помогло. Скажу еще то, что стресс был огромный, каждый день был очень тяжелым, жутко все уставали, воспринимать информацию в течении 10-12 часов не самое простое дело. Лично я просыпался, шел на учебу, приходил в номер и сразу ложился спать. В день экзамена по навигации встал в 5 утра, чтобы порешать задачи с Flight Computer'ом. Зато теперь я свободен, могу сосредоточиться на практике, а если будут вопросы, все материалы у меня есть, смогу повторить
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: PPL теория за 5 дней
А я то дурачок, в лётное училище пошел..., эх... ))) хде ж ты был 30 лет назад!
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: PPL теория за 5 дней
Прям всю метеорологию, пусть даже на ППЛ-уровне, да за пол дня (ну пусть день). Не представляю.
Фронты, окклюзии, типы ветров, давления, пересчёта QNH-QFE-... / альтиметрия (и соотв. практика; да, сейчас айпады-ифоны с калькуляторами), облака и их связь с фронтами, погодой, турбулентность и wind shear, туманы/дымки, температуры, состав атмосферы, образование осадков -- это только то, что я сходу вспомнил из "пунктов". Как это всё уложили в полдня-день?!
Вы можете выложить (написать) +- лапоть, что в себя включали предметы
- метеорологии
- навигации/радионавигации
Спасибо.
Фронты, окклюзии, типы ветров, давления, пересчёта QNH-QFE-... / альтиметрия (и соотв. практика; да, сейчас айпады-ифоны с калькуляторами), облака и их связь с фронтами, погодой, турбулентность и wind shear, туманы/дымки, температуры, состав атмосферы, образование осадков -- это только то, что я сходу вспомнил из "пунктов". Как это всё уложили в полдня-день?!
Вы можете выложить (написать) +- лапоть, что в себя включали предметы
- метеорологии
- навигации/радионавигации
Спасибо.
~
:wq
:wq
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 23:38
- Member of AOPA: No
PPL теория за 5 дней
В ключе данного обсуждения, правильно ли понимаю, после сдачи этой теории, достаточно налетать 42 часа и получить EASA сертификат PPL?
Я так полагаю, данные результаты экзаменов должны быть приняты в любой стране - члене EASA?
Я так полагаю, данные результаты экзаменов должны быть приняты в любой стране - члене EASA?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
PPL теория за 5 дней
Ключевая фраза
Уверен, что для начала полетов по ПВП с аэродрома на аэродром данного курса и последующих 42 часов в кабине, вполне достаточно. Что доказывают своей многолетней практикой достаточно большое количество пилотов не знающих вообще ничего про навигацию и погоду.
Соответственно курс явно рассчитан на людей занимавшихся заранее самоподготовкой. А самоподготовка в авиации основной способ подготовки к полетам.Edgar писал(а): Были ребята, которые завалили Navigation, Flight Performance. Для этих предметов времени было малавато.
Уверен, что для начала полетов по ПВП с аэродрома на аэродром данного курса и последующих 42 часов в кабине, вполне достаточно. Что доказывают своей многолетней практикой достаточно большое количество пилотов не знающих вообще ничего про навигацию и погоду.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
PPL теория за 5 дней
неправильно ...Nikolas737 писал(а):... правильно ли понимаю, после сдачи этой теории, достаточно налетать 42 часа и получить EASA сертификат PPL? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
PPL теория за 5 дней
Рассказ киевского пилота АОН Сергея Никифорова о получении IFR рейтинга в Англии.
http://snikiforov.livejournal.com/2013/06/26/
http://snikiforov.livejournal.com/2013/06/26/
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Denis-tepee
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
PPL теория за 5 дней
Куда-то он пропал - уже год нет новых постов
PPL теория за 5 дней
Всем привет, совсем забыл и не было времени. Лицензию PPL я получил уже в Латвии, единственное, LV CAA посылали запрос в UK CAA для подтверждения моих экзаменов, хотя бумага о сдаче экзаменов в UK CAA у меня была официальная. Процесс занял около 2-х недель. После подтверждения выдали лицензию европейского образца. По итогам скажу так, курс теории был действительно коротким, большим плюсом было то, что я уже немного ознакомился с материалом заранее. Я очень рад, что наткнулся на TGC и поехал к ним. Так же по поводу теории, сдал и забыл, skill test я сдавал спустя год, были теоретические вопросы, точнее спросили все, по несколько вопросов с каждого предмета, конечно что-то забывается, но на большую часть вопрос, наверно 80% - 85% ответил.