Efim писал(а):2. В какую копеечку все обошлось, не считая родов
danila писал(а):Договорился, что платить буду по мере прохождения программы и приезжать на аэродром с понедельника по четверг на полный день.
Подтвердили стоимость- 17.000$ за полетную часть на R22, 2000$ за переподготовку на R44
1000$- Граунд скул, экзамены, книги и прочие организационные вещи, как то TSA. Что такое TSA написано уже много раз на этом форуме.
Неделя пролетела, началась вторая и осталась еще одна. В общем пролетело 1,5 месяца как я начал.
Я почти каждый день летаю один, solo, из аэродрома на аэродром cross country, и traffic pattern,веду радио.
Завтра written test, и на следующей неделе check ride.
Когда закончится эта гонка напишу все более подробно.
Огромное спасибо Антохе за его труд со мной и с другими студентами. Он доверил мне вертолет одному на 30ч. и я его не подвел.
С завтрашнего дня Антоха летает в штате Луизиана на нефтевышки и уходит из Cloud9, но это не отменяет наше приятное знакомство. Он успел меня влетать и закончить мой solo-part сегодня.
За первое Соло я проставился родной и прозрачной.
Anthony Forever!
Sent from my iPhone using Tapatalk
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."
С конца мая по текущую дату завернуло в ураган разных боевых задач, которые не позволяли мне продолжить отчет.
7 июня Петербург встретил меня и семейство температурой +6С, а потом всех ломало от сильного Jet Lag после 2,2 месяца в -8 часов от Мск, привет Родина!Теперь, когда мозги наконец "прилетели" домой и все спокойно, можно что-то попробовать написать.
Наверное, самое главное для меня сейчас это новый свежий взгляд на некоторые вещи. Никакой переоценки ценностей отнюдь нет, но так или иначе пытаюсь что-то все время сравнивать, иногда машинально. Это было ранее при разных путешествиях в другие страны. Нет идеальных стран, людей и погоды и др., но из ряда мелочей иногда складывается определенный пазл, который очень сильно заставляет думать о происходящем вокруг себя. Уверен, что не я первый, кто это испытывает. Эхх...Пусть это чувство останется и это состояние будет с постоянным ускорением толкать на что-то важное, нужное удобное и полезное..для единственной, немытой и любимой.
Резюме Cloud9 Helicopters PPL
Налет 49 часов. Программа выполнена и даже перевыполнена, т.к я попросил еще 6 часов дополнительно для общего образования.
Тест сдан на 90% из 100%. Почувствовал себя как на ЕГЭ, причем сдавал в тот же день, когда наши школьники сдавали математику.
Эмоции были просто невозможные. Все были рады.
Еще до экзамена, в рамках полетов Solo ,ыло страшно лететь одному вдоль озера Окичоби из KPHK в KOBE. Пока летел -насчитал 18 аллигаторов.
Видел как одна сладка парочка парочка кушала оленя на мелководье. Не стал я делать почетный круг над ними, т.к не было чем снимать, да и нельзя было.
Честно, я невозможно заколебался от всего, невыносимая мокрая жара, каждый день по 160 миль за рулем от квартиры до аэродрома, потом полеты, а вечером- prime-time с любимой и единственной 2-месячной копией, и еще куча информации в мозг для сдачи экзамена и Чек-Райда.
Я уже ненавидел море и пальмы, тошнило от вида кокосов и башен Трампа. Хотелось прохлады, борща, котлет, ржаного хлеба, берез и холодной водки. Я жутко рад, что я закончил это прекрасное испытание и теперь что-то могу.
Однако, полностью отдаю отчет, что я еще долго буду болтаться нежной капелькой на одном месте, и еще много надо практиковать, для того чтобы носить это гордое и приятное слово.
В день вылета домой, утром пошли купаться на море.
Море подарило гигантского Ламантина всплывшего у пирса, а погода- штиль.
Спасибо всем кто следил! Спасибо всем кто заезжал или пытался заехать в Cloud9, а также кто туда планирует поездки этим летом.
Мир. Дружба.Колбаса!!!
Вложения
R5tb3sjOa1s.jpg (67.53 КБ) 9609 просмотров
aolgdOGHSkI.jpg (35.3 КБ) 9609 просмотров
7E76ykhpOws.jpg (11.16 КБ) 9609 просмотров
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."
rubaga писал(а):Поздравляю с успешным окончанием!!!
отчёта про check ride не увидел ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
из песни слов не выкинешь ... что есть, то есть ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.