Анонс: Моcква - Якутск - Москва

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

Jan
Это я суровый?Я белый и пушистый :D
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Белых и пушистых практиков не бывает.. :).

Некстати, поясните мне, чистому теоретику, чего нельзя делать на R-22-44 при залитом в него автобензине? Ну то, что долго на нем летать не получится, это я догадываюсь. То, что "свинец используется для смазки чего-то там" тоже слыхал. То, что за температурой следить (именно следить) надо - знаю. Свечи? Высота? 100 часов и двигатель на выборос? Чем чревато, собственно?
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Jan писал(а):Раз говорит, что можно - значит можно.
Такое может утверждать только производитель.
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

L13 писал(а):Ton
Вот пошли вас куда заслуживаете обидетесь.Да и Jan слава богу не позволяет это здесь.Поэтому попробую объяснить ещё раз.Рекламирует тот кто продает или извлекает какую то другую выгоду.Я в данном случае никаким образом в этом не могу быть даже заподозрен.Но в отличие от вас я на практике, а не сидя за компьютером всё это уже проходил и поэтому считаю возможным поделиться опытом.Разницу между рекламой и опытом нужно объяснять?Если нужно викепедия к вашим услугам, а мне влом.
Человек повторюсь всё равно полетит и за это я его уважаю и немного завидую.Это не клавиши давить.Ну и напоследок давно в Сибири были?И были ли вообще?
В Сибире родился и жил. :( Мимо :) И практика тоже имеется и не малая. Тоже мимо :(
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение Misha »

Ton, что ж Вы занудный такой, а?

Я же русским-по-белому объяснил: консилиум инженеров (как обслуживающих вертолеты - так и проектирующих их) долго думал над способами заставить двигатель относительно надежно работать на нашем хреновом бензине и контролировать процесс этой работы. Пилот-любитель (владелец вертолета) решил проверить результаты этой работы на практике и ВПЕРВЫЕ на R22 проделать ТАКОЙ путь.

А Вы тут доказываете, что "этого не может быть потому, что этого не может быть никогда".

Все открытия делались такими людьми, как наш пилот R22 - а такие, как Вы, всегда тормозили прогресс... От Колумба (даже раньше) и по сию пору...

Пожелайте лучше удачи летчику...
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение Misha »

Jan писал(а):Некстати, поясните мне, чистому теоретику, чего нельзя делать на R-22-44 при залитом в него автобензине? Ну то, что долго на нем летать не получится, это я догадываюсь. То, что "свинец используется для смазки чего-то там" тоже слыхал. То, что за температурой следить (именно следить) надо - знаю. Свечи? Высота? 100 часов и двигатель на выборос? Чем чревато, собственно?
Я - не Василий и не практик. Но, насколько я себе уяснил (в том числе в процессе испытания датчика) - нельзя допускать детонации, которая возникает на больших режимах. Взлет - с подушки, скорость - ниже. В общем, наддувом не увлекаться. Как седовласый владелец ГАЗ-24 в шапке-ушанке: на 40км/час 4-ю передачу и мнешь не спеша ;-)

Если я что не так понял - пусть меня "суровые практики" поправят
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

Jan
Один известный тебе вертолёт как минимум полресурса отлетал не на 100LL.Ничего до сих пор летает на своем двигателе и без капремонта.Я не призываю всех это делать, но практика показывает, что при некотором навыке и знании возможно.Как именно поделюсь при встрече :)
Ton
У вас есть пыт полётов на R44 на автобензине?Ну тогда поделитесь.Только не лозунгами, а ЛИЧНОЙ практикой.
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

Misha
Про наддув в принципе правильно.Но есть еще много всяких тонкостей.Здесь не буду.При встрече расскажу.
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Misha писал(а):Ton, что ж Вы занудный такой, а?

Я же русским-по-белому объяснил: консилиум инженеров (как обслуживающих вертолеты - так и проектирующих их) долго думал над способами заставить двигатель относительно надежно работать на нашем хреновом бензине и контролировать процесс этой работы. Пилот-любитель (владелец вертолета) решил проверить результаты этой работы на практике и ВПЕРВЫЕ на R22 проделать ТАКОЙ путь.

А Вы тут доказываете, что "этого не может быть потому, что этого не может быть никогда".

Все открытия делались такими людьми, как наш пилот R22 - а такие, как Вы, всегда тормозили прогресс... От Колумба (даже раньше) и по сию пору...

Пожелайте лучше удачи летчику...
Misha
По-моему вы сами не поняли. Разговор про автомобильный бензин. И в чем заключается прогресс, в том чтобы нарушать? Конечно люди летают на автобензине, но сколько отказов по этой причине. В 90-е годы вышел документ дающий официальное разрешение эксплуатации Ан-2 на 95 бензине. Но в нем сразу указывалось куча ограничений. Двигатель самолета работает в гораздо легких условиях чем вертолетный.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Tom, не занудствуйте, право.. Понимаю обуревающие вас чувства, но ветка о 95 бензине в самолете, вертолете и мнениях технических специалистов на эту тему - отдельная история. Не по формулярам живем.

L13 - ждем! :)
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Сообщение челавиа »

Сам перелет - это прорыв многих проблем. Чем больше будут летать по разным маршрутам, тем больше опыта будут получать последователи.
Желаю удачного перелета. Сам чем смогу, тем помогу.(Могу топливо раскидать по городам до Красноярска)
Удачи!
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Это уже серьезная поддержка. Осталось от Красноярска до Якутска решить вопрос и полет будет вообще исключительно на 100LL.
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

Ton
С вами всё ясно.Ещё блин один теоретик знающий как жить по инструкции.Для начала поинтересуйтесь отличием двигателя Робинзонов от к примеру двигателей на других лёгких вертолётах.На некоторых стоит тоже лайкоминг, но это отличие есть.Кто вам сказал, что двигатель Робинзона работает в более тяжёлых условиях.Можете обосновать?
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

L13 писал(а):Ton
С вами всё ясно.Ещё блин один теоретик знающий как жить по инструкции.Для начала поинтересуйтесь отличием двигателя Робинзонов от к примеру двигателей на других лёгких вертолётах.На некоторых стоит тоже лайкоминг, но это отличие есть.Кто вам сказал, что двигатель Робинзона работает в более тяжёлых условиях.Можете обосновать?
Я уже давно забыл про вас. И помоему с вами все ясно. :) Вы не можете нормально прочитать написанное. Писалось что вертолетный двигатель работает более в жестких условиях чем самолетный.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

L13 писал(а):Кто вам сказал, что двигатель Робинзона работает в более тяжёлых условиях.Можете обосновать?
Ton писал(а): Писалось что вертолетный двигатель работает более в жестких условиях чем самолетный.
Господа! Па-апрашу не продолжать. Желающие найдут истину самостоятельно. По выделенным словам. :)
Ответить

Вернуться в «Куда летим?»