Анонс: Моcква - Якутск - Москва
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Анонс: Моcква - Якутск - Москва
Всем привет.
Один член нашего аэроклуба во вторник, 29 июля, в одиночку вылетает по маршруту "Москва - Якутск - Москва" на принадлежащем ему вертолете Robinson R22.
Если интересно - буду сообщать подробности.
Кстати, Олег (челавиа) - не предложишь ему по пути пару заправок 100 LL ?
Один член нашего аэроклуба во вторник, 29 июля, в одиночку вылетает по маршруту "Москва - Якутск - Москва" на принадлежащем ему вертолете Robinson R22.
Если интересно - буду сообщать подробности.
Кстати, Олег (челавиа) - не предложишь ему по пути пару заправок 100 LL ?
Заправка в Челябинске пилоту уже обещана. Насколько я понимаю, гарантированные дозаправки в Новосибирске, Иркутске. Дальше - непонятно что и как. Надо упомянуть, что общая протяженность маршрута - 7000 км. минимум. А найти 95 бензин за Уральским хребтом - задачка еще та.. Наверное, прямо по трассе пойдет - Москва-Владивосток, потом свернет на Иркутск-Якутск. 45-50 летных часов в одну сторону. Нормально так. Заправки по дороге прямо на трассе. Как это будет согласовываться с МВЛами местными - даже не знаю..
Вообще, дикая идея, но если получится - потрясающе.
Вообще, дикая идея, но если получится - потрясающе.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Ян, хороший вопрос поднял, про МВЛ. Скажу про уральскую зону.
Не знаю, как он пробьется. Без КВ станции нас не пускали из Перми до Екатеринбурга, что на МД, что на R-44. Пробились по знакомству. На Робинзон не рекомендуется установка КВ, из-за влияния КВ станции на регулятор оборотов. Зона молчания получается мин. 30. И то на высоте 1200-1500 м. Дальше еще хуже будет.
Если хорошо не проработать, авантюрой попахивает. Тем более на R-22.
По времени надо расчитать. Иногда Уральские горы бывают закрыты неделю, пока не будет млн. на млн., в этом случае лучше обходить через Магнитогорск, если через Уфу.
Если, что, можно дозаправиться в Екатеринбурге(в Первоуральске у Уральской вертолетной компании), если через Пермь. Координаты могу дать.
Не знаю, как он пробьется. Без КВ станции нас не пускали из Перми до Екатеринбурга, что на МД, что на R-44. Пробились по знакомству. На Робинзон не рекомендуется установка КВ, из-за влияния КВ станции на регулятор оборотов. Зона молчания получается мин. 30. И то на высоте 1200-1500 м. Дальше еще хуже будет.
Если хорошо не проработать, авантюрой попахивает. Тем более на R-22.
По времени надо расчитать. Иногда Уральские горы бывают закрыты неделю, пока не будет млн. на млн., в этом случае лучше обходить через Магнитогорск, если через Уфу.
Если, что, можно дозаправиться в Екатеринбурге(в Первоуральске у Уральской вертолетной компании), если через Пермь. Координаты могу дать.
Ну еще надо учитывать, что R-22 в круизе без ветра летит аж 170 км.ч. на 100LL и имеет запас хода в 350 км. Расчет по штилю..
Олег правильно упомянул КВ-станцию. Сдается мне, что в лучшем случае человек долетит до Урала по заявкам, а далее, ввиду просторов и явного несовпадения желаемого и действительного, пойдет просто вдоль трассы, высматривая заправки с 95 бензином. Уже без всяких дополнительных церемоний с местными МДП.
Но вот чем больше думаю, тем больше считаю, что номер не выйдет. Хотя сам люблю такие авантюры. Но т.к. несколько из них сам попробовал - могу оценивать реальность. Две недели в одну сторону при хорошей погоде, не очень сильно бодяженном бензине и отсутствию интереса со стороны местных ментов на заправках (все окрестные деревни сбегаться будут на заправки и ночевки - причем в течение 10 минут).
Я бы еще рискнул, пустив вперед 2-3 машины с бензином, расставляя их по трассе на день, пока сам спишь. При этом, безусловно, заправка в тихих местах и никаких заявок. Координаты сбрасывать, либо давать по рации. Ну, там тонкостей много. И ночевать в понятном месте с охраной. Даже в Москве вертушка на обочине - внимание обеспечено. А уж в 100 км. от Москвы..
Было бы очень интересно озвучить сам авторский план - чтобы не гадать на кофейной гуще. И, кстати, умение управлять вертолетом тут совершенно не при чем.. Бензин и ночлег - вот основное.
Олег правильно упомянул КВ-станцию. Сдается мне, что в лучшем случае человек долетит до Урала по заявкам, а далее, ввиду просторов и явного несовпадения желаемого и действительного, пойдет просто вдоль трассы, высматривая заправки с 95 бензином. Уже без всяких дополнительных церемоний с местными МДП.
Но вот чем больше думаю, тем больше считаю, что номер не выйдет. Хотя сам люблю такие авантюры. Но т.к. несколько из них сам попробовал - могу оценивать реальность. Две недели в одну сторону при хорошей погоде, не очень сильно бодяженном бензине и отсутствию интереса со стороны местных ментов на заправках (все окрестные деревни сбегаться будут на заправки и ночевки - причем в течение 10 минут).
Я бы еще рискнул, пустив вперед 2-3 машины с бензином, расставляя их по трассе на день, пока сам спишь. При этом, безусловно, заправка в тихих местах и никаких заявок. Координаты сбрасывать, либо давать по рации. Ну, там тонкостей много. И ночевать в понятном месте с охраной. Даже в Москве вертушка на обочине - внимание обеспечено. А уж в 100 км. от Москвы..
Было бы очень интересно озвучить сам авторский план - чтобы не гадать на кофейной гуще. И, кстати, умение управлять вертолетом тут совершенно не при чем.. Бензин и ночлег - вот основное.

Физически в день можно делать по тысяче километров даже на 22м.При наличии 100LL через те же 1000км проблем с бензином нет.Пусть даже и не в полностью необходимом количестве.Смесь в пополаме позволяет лететь без особых проблем.Даже треть 100го уже можно лететь.Получается необходимо обеспечить две заправки сотым.Кпримеру на Урале и в Новосибирске.Вполне решаемо.Трудности со связью конечно будут, но спутниковый тлф во многом их решает.Конечно проведя предварительно определенную работу по трассе.Насколько я знаю пилот её провел.Погода действительно может быть проблемой.Вернее не фактическая, а прогноз.Самая железная отмазка если не захотят пропустить.Но повторюсь насколько знаю работа проведена
С ночёвкой совершенно согласен с Jan.Либо на аэродроме под охраной, либо наоборот в лесу вне досягаемости для людей.
Посмотрим.Удачи пилоту!

Посмотрим.Удачи пилоту!
Как-то я катался в Якутск на машине. Не сильно прихотливой - ЛэндКрузере100. Лил всюду, где был, 95. Где не было - лил смесь из 95 и 92 (этот на трассе попадался). Первый раз движок отказался работать под Менделеевском (Татарстан), второй раз под Барнаулом, потом я понял, что за один раз заправлять больше, чем четверть бака не рекомендуется - что там продавалось под видом 95 - я даже догадаться не смогу. Это я так, к слову о заправках на дороге.
Но вообще потрясающая идея. Кстати, проработка касалась МДП или наличия бензина на трассе? Или "рояли в кустах" все же расставлены?
Но вообще потрясающая идея. Кстати, проработка касалась МДП или наличия бензина на трассе? Или "рояли в кустах" все же расставлены?
Ton
Вы можете, что то сказать по теме или так пос....ть вышли.
Я исхожу из своего опыта в довольно много часов налёта поневоле не на 100LL.И ещё из реалий сегодняшней России.Что лучше быть "здоровым и богатым" я в курсе, так же как и то, что летать лучше на 100LL.Только, где вы его возьмёте за уральским хребтом.И ещё я знаю, что человек полетит независимо от нашего трёпа и наличия 100LL.
Вы можете, что то сказать по теме или так пос....ть вышли.
Я исхожу из своего опыта в довольно много часов налёта поневоле не на 100LL.И ещё из реалий сегодняшней России.Что лучше быть "здоровым и богатым" я в курсе, так же как и то, что летать лучше на 100LL.Только, где вы его возьмёте за уральским хребтом.И ещё я знаю, что человек полетит независимо от нашего трёпа и наличия 100LL.
Тогда зачем вообще об этом писать. Или стране нужны очередные герои?L13 писал(а):Ton
Вы можете, что то сказать по теме или так пос....ть вышли.
Я исхожу из своего опыта в довольно много часов налёта поневоле не на 100LL.И ещё из реалий сегодняшней России.Что лучше быть "здоровым и богатым" я в курсе, так же как и то, что летать лучше на 100LL.Только, где вы его возьмёте за уральским хребтом.И ещё я знаю, что человек полетит независимо от нашего трёпа и наличия 100LL.
Не понял? Тут что, автор саморекламой занимается? Есть человек, который летит, есть люди, которые в курсе. Хорошо, что поделились историей эксперимента .. ну, получается, над собой. Слетает и вернется - отлично, не долетит - хотя бы попробовал. На местах по возможности обещали помочь. Об этом, собственно, ветка.
Ton
Вот пошли вас куда заслуживаете обидетесь.Да и Jan слава богу не позволяет это здесь.Поэтому попробую объяснить ещё раз.Рекламирует тот кто продает или извлекает какую то другую выгоду.Я в данном случае никаким образом в этом не могу быть даже заподозрен.Но в отличие от вас я на практике, а не сидя за компьютером всё это уже проходил и поэтому считаю возможным поделиться опытом.Разницу между рекламой и опытом нужно объяснять?Если нужно викепедия к вашим услугам, а мне влом.
Человек повторюсь всё равно полетит и за это я его уважаю и немного завидую.Это не клавиши давить.Ну и напоследок давно в Сибири были?И были ли вообще?
Вот пошли вас куда заслуживаете обидетесь.Да и Jan слава богу не позволяет это здесь.Поэтому попробую объяснить ещё раз.Рекламирует тот кто продает или извлекает какую то другую выгоду.Я в данном случае никаким образом в этом не могу быть даже заподозрен.Но в отличие от вас я на практике, а не сидя за компьютером всё это уже проходил и поэтому считаю возможным поделиться опытом.Разницу между рекламой и опытом нужно объяснять?Если нужно викепедия к вашим услугам, а мне влом.
Человек повторюсь всё равно полетит и за это я его уважаю и немного завидую.Это не клавиши давить.Ну и напоследок давно в Сибири были?И были ли вообще?