ЭФИС ГАРМИН

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

ЭФИС ГАРМИН

#1 Сообщение vaniy » 15 май 2014, 04:28

В связи с последними событиями , да и не только последними , хочу еще раз поговорить на тему восприятия информации с современных систем , в частности Гармин 500/600/1000 . Уже много обсуждалось касательно авиагоризонта , указателя скорости ( тенденция ) , я хочу спросить про указатель скольжения , для меня ( лично ) указатель скольжения на Гарминах не очень информативен , эта черточка которая передвигается вместе с указателем поворота ( крена ) и я ставлю себе дополнительно обычный шарик за 50 баксов . Может это мое восприятие , но мне интересно мнение давно летающих на Эфисах Гармин .

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: ЭФИС ГАРМИН

#2 Сообщение lt.ak » 15 май 2014, 04:58

vaniy писал(а):ЭФИС
:mrgreen:
vaniy писал(а):... интересно мнение давно летающих ...
летал/летаю на различных агрегатах оборудованных Garmin-ами (Cessna-ы, Diamond-ы, Tecnam-ы, etc.) ... с самого начала этот индикатор был очень естественным ... на "шарик" не смотрю ... :D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»