Алексей 2 писал(а):И про быстрое переливание из бочек по подробнее пожалуйста
Сегодня, завтра сделаю фото и выложу, этот способ увидел в Чите у Chita , в Хабаровске про такое простое и очень дешевое решение тоже никто не знал.
Мне тоже стало любопытно. Видимо, Саша АКА Chita только недавно изобрел - иначе бы мы с Димой Ракитским в 2012 ночевали не в Чите, а на прииске в тайге, успели бы до темноты заправиться и долететь дальше на Восток
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
ZorinVik писал(а):в Хабаровске про такое простое и очень дешевое решение тоже никто не знал.
Ну про "никто" ты наверное погорячился. Миша подтвердит.
В Хабаровске насос хороший был. В Чите после нашего визита тоже купили мощный - а нам качали слабеньким совсем. Со слов Виктора я представил какую-то "кулибинскую" штуку Ждем!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Я не понял, что имеет ввиду Smixer, но на Калинке все удивились такому простому и дешевому решению. Насос китайский есть на 24 есть на 12 вольт, бочку выкачивает за 3 минуты, купил в авто магазине, он погружной стоит 950 рублей.
ZorinVik писал(а):но на Калинке все удивились такому простому и дешевому решению.
не знаю чему там удивились на Калинке, мы свой Чероки на той же Калинке уже скоро год как заправляем именно таким насосом. а так же периодически даем его взаймы залетным авиаторам.
ZorinVik писал(а):Я не понял, что имеет ввиду Smixer, но на Калинке все удивились такому простому и дешевому решению. Насос китайский есть на 24 есть на 12 вольт, бочку выкачивает за 3 минуты, купил в авто магазине, он погружной стоит 950 рублей.
Бочку за ТРИ минуты?! Это чуть больше литра в секунду??? Фото и ссылку в студию!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
В этой ветке я обещал купить и разобрать, так и сделал, отфотал, но комп рухнул, я не стал дублировать. То, что этот насос кого-нибудь обязательно подожжёт - вопрос времени. На 2-х купленных (на 12 и 24 В) медный провод в месте подсоединения намотан на стальной контакт двигателя и в место намотки ткнуто паяльником. Пайки как таковой нет, провод шевелится, всё это находится в потоке бензина. Лучше не рискуйте и на этом не экономьте.
В этой ветке я обещал купить и разобрать, так и сделал, отфотал, но комп рухнул, я не стал дублировать. То, что этот насос кого-нибудь обязательно подожжёт - вопрос времени. На 2-х купленных (на 12 и 24 В) медный провод в месте подсоединения намотан на стальной контакт двигателя и в место намотки ткнуто паяльником. Пайки как таковой нет, провод шевелится, всё это находится в потоке бензина. Лучше не рискуйте и на этом не экономьте.
Если кто не знает, бензин без воздуха не горит!
Если вспыхнет пустая бочка, не ставьте близко! За два года износили два китайских насоса, это тот, что без сетки, из белого металла. Быстро изнашиваются щетки. Корпус крепкий. Желтые не китайские. Моторчик герметичный и долговечный. Идеален для керосина. Но Боится толуола в автобензине. Требует просушки. Иначе пластик трескается. Керосина перекачали с десяток тонн. Все хорошо.
Вот я как раз про процесс горения и хотел узнать и от чего человек должен сгореть? Бочка выдерживает воспламенение в ней, но это произойдет только при почти пустой бочке, а в полной бочке ничего не случится