Перелет Красноярск-Сахалин
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Перелет Красноярск-Сахалин
Всем Привет,
Некоторое время назад я уже отписался в соответствующих темах, что купил R44, затем, что совершил свой первый.
Теперь могу отписаться, что наученный летать перелетел с Красноярска до Сахалина. Сел 4 часа назад, борт во дворе, все штатно, прошел за 2,5 дня, полетного времени 24,5 часа. Спасибо ВСЕМ форумчанам и не только за помощь, подробней про хороших и добрых людей, а так же про перелет, где заправиться и несколько фото(камеру забыл, а на телефон в связи с погодой успевал редко) отпишу завтра, послезавтра, немного устал.
Некоторое время назад я уже отписался в соответствующих темах, что купил R44, затем, что совершил свой первый.
Теперь могу отписаться, что наученный летать перелетел с Красноярска до Сахалина. Сел 4 часа назад, борт во дворе, все штатно, прошел за 2,5 дня, полетного времени 24,5 часа. Спасибо ВСЕМ форумчанам и не только за помощь, подробней про хороших и добрых людей, а так же про перелет, где заправиться и несколько фото(камеру забыл, а на телефон в связи с погодой успевал редко) отпишу завтра, послезавтра, немного устал.
Re: Перелет Красноярск-Сахалин
Ну, с рождением нового вертолетчика. Сразу междугородник-дальнобойщик родился!!!ZorinVik писал(а):Всем Привет,
Некоторое время назад я уже отписался в соответствующих темах, что купил R44, затем, что совершил свой первый.
Теперь могу отписаться, что наученный летать перелетел с Красноярска до Сахалина. Сел 4 часа назад, борт во дворе, все штатно, прошел за 2,5 дня, полетного времени 24,5 часа. Спасибо ВСЕМ форумчанам и не только за помощь, подробней про хороших и добрых людей, а так же про перелет, где заправиться и несколько фото(камеру забыл, а на телефон в связи с погодой успевал редко) отпишу завтра, послезавтра, немного устал.
ПОЗДРАВЛЯЮ, Вить!!!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: Перелет Красноярск-Сахалин
присоединяюсь к поздравлению!
Re: Перелет Красноярск-Сахалин
Ждем отчета. В одно лицо летел?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Перелет Красноярск-Сахалин
Отчетец сегодня начну верстать. Спасибо за поздравления 
Летел с отцом, но он не летающий, просто прокатиться хотел

Летел с отцом, но он не летающий, просто прокатиться хотел
Re: Перелет Красноярск-Сахалин
Поздравляю с успешным перелетом!
Re: Перелет Красноярск-Сахалин
Поздравляю с боевым крещением)))
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Перелет Красноярск-Сахалин
Прям как Вадик. С парты сразу в межгород.
Отлично! Поздравляю!

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Перелет Красноярск-Сахалин
Поздравляю! Ждем отчета!
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Перелет Красноярск-Сахалин
Сразу скажу, перечитывать лень За ошибки и очепятки извините!!!
Итак прилетел я в Красноярск рейсовым из Хабаровска поздно вечером 7 мая, 8 число было для подготовки к перелету (купить канистры для топлива, доп аккум на всякий случай и по мелочам), кроме этого 8 хотел немного полетать на этом вертолете, так как на нем никогда не летал. Все поставленные задачи на 8 число сделал, подготовил борт и 9 мая в 5:45 местного вылетел на восток. Летел с Отцом, но он не летчик, так что летел в «одну руку» Вылетел с полными баками + 120 литров в канистрах. Летел везде облетая класс С. 1 пункт назначения был Оек(Иркутск). Я прекрасно понимал, что если ветер хоть немного будет встречный, топлива мне не хватит. Таких участков на пути у меня было 2, в обоих случаях я решил бодяжить и заливать 95 бензин с заправок, но проверенных. Конечно дул встречный и достаточно сильный первые 1,5 дня . Первая посадка была около населенного пункта Алзамай, через 2,5 часа и 397,8 км, рядом с заправкой Роснефти, заправка находится не в населенном пункте, а на трассе, найти легко. Сесть можно напротив АЗС на площадке у дороги, НО надо заходить внимательно там ЛЭП ограничивает эту площадку с одной стороны, есть еще одна площадка у АЗС, но при подлете заметил тоненький провод через площадку. Там я купил 2 канистры 95, залил 100 в бак и взял курс почти по прямой на ОЕК. Перед пересечением Ангары, через 1,9 часа и 305,4 км сел на поле дозаправил еще топливо из канистр на всякий случай. Следующая посадка была уже в ОЕКе спустя еще 1,2 часа и 216,6 км. Там нас ждал с бочкой 100ЛЛ первый форумчанин на нашем пути Антон aka Lebovect. Антон, ОГРОМНОЕ Тебе спасибо за беспокойство и помощь! Заправившись в Иркутске и немного поболтав с Антоном я двинулся в сторону Читы через Хоринск. Путь на Хоринск лежал через Байкал и горы. Байкал очень красив! Каждый раз, когда его видишь Хочешь искупаться, но в этот раз я торопился в Читу и прошел мимо. За Байкалом ветер усилился и началась сильная болтанка в горах, пришлось чуть увеличить протяженность маршрута и уйти в низину ближе к Улан Уде. Через 2,5 часа и 403,3 км я сел в Хоринске. Аэродром Хоринск стал опять действующим, базируется 2 Ан-2, думаю Лесоохрана. В Хоринске залил все топливо из канистр и отправился в сторону Каштака(Чита) Дорога от Каштака была простой хоть и ветреной. Через 1,4 часа и 260 км я сел в Чите. Кстати очень был удивлен, что 9 мая около Читы озера во льду!!! Про дружную АОН тусовку в Чите я думаю знают многие. Нас ждала очень теплая дружеская встреча спасибо БОЛЬШОЕ Александру aka Chita и Леониду. Как и водится в Чите прилет закончился вечером в ресторане, куда нас любезно пригласили хозяева ! Вот так закончился первый день.
10 Мая.
Подъем был намечен на 04:20 местного, в 4:45 нас ждало такси на аэродром. От ощущения, что я совсем не выспался не помог даже душ Это был второй день, когда я спал по 4 часа максимум. Приехав на аэродром мы подготовили и проверили вертолет, еще минут 20 после этого подождали начала рассвета и в 05:55 местного вылетели. На борту все так же были 2 толстяка, 120 литров бензина, доп аккум и немного шмотья. Отрывались тяжело. В этот день мы хотели дойти до Хабаровска это почти 1900 км. Первым местом дозаправки 100ЛЛ был Благовещенск пп Черемхово. До Черемхово было 1300 км пути. Через 2,9 часа и 463,5 км мы сели дозаправиться с канистр в Могоче. Решили переливать не все, а лишь часть потому что впереди предстоял кусок пути номер 2, где я рассчитывал бодяжить. Дозаправившись вылетели дальше на АЗС. Шли просто над авто трассой ожидая АЗС, которой в нужной точке не оказалось и мы шли дальше в поисках АЗС, через 1,1 часа и 160,3 км пути(на этом отрезке явно видна составляющая ветра) мы сели на парковку рядом с трассой и перелили остатки топлива из канистр в бак, пока мы летели исключительно на 100ЛЛ. Взлетев мы взяли курс на развязку автодорог Чита-Хабаровск и Якутию вблизи поселка Невер. Там точно есть хорошая АЗС и мотель с кафе, мы там ночевали несколько лет назад, когда ехали на машине с Москвы на Сахалин. Через еще 1,1 часа и 176,3 км мы сели на ОЧЕНЬ пыльной парковке у АЗС с остатком топлива минут на 30-40. Заправились 95 под пробки и пошли на пп Черемхово. Это было единственно место где мы усугубили 95, в Алзамае мы залили 20 литров 95 и получились полные баки, все остальное был 100ЛЛ, у меня установлены датчики ТВГ и конечно после такой заправки я смотрел на все приборы очень пристально, и что Вы думаете? РАЗНИЦЫ НЕТ! Но это не означает, что я призываю летать на 95, лично я для себя решил, что на перегоне залью 95, но все остальное время эксплуатация исключительно на 100ЛЛ. Прошло еще 3,3 часа и 511,7 км и мы сели в Черемхово, где нас ждала Лариса Касьян с бочкой 100ЛЛ. Ребята, которые были на площадке сразу бросились нам помогать с заправкой, все прошло очень быстро и дружно. Спасибо ВСЕМУ коллективу пп Черемхово за помощь и прием. Долго находиться мы не могли на месте, хотели успеть в Хабаровск до заката. Попрощавшись с коллективом Черемхово взяли курс на прямую на Калинку(Хабаровск). Мы знали, что ветер будет попутный, Ефим информировал из Хабаровска, первый раз за весь перелет, но на высоте. Уйдя подальше от Гос. Границы мы набрали 1500 метров и сохраняли их почти до Хабаровска. Ветер действительно оказался попутным и мы без дозаправок добежали до Калинки за 3,3 часа и 619,6 км. Сели примерно за час до наступления сумерек может чуть меньше. На Калинке нас ждали поздравления с прибытием на Родину и Ефим aka Efim с бутылкой шампанского, которую я тут же вылил на вертолет Вообще без Ефима этот перелет был бы намного сложней если не сказать большего. Ефим договорился с некоторыми площадками о моем прилете, был штабом перелета, контролировал трэк, постоянно подсказывал, СМСил сводки погоды и так далее… Фим понимаю, что благодарность на форуме не булькает , за мной не заржавеет. Конечной точкой пути был Сахалин, но Хабаровск моя Родина и там я как дома, да и собираюсь летать примерно 50 на 50 в Хабаровске и на Сахалине. Итак дождавшись брата, перегрузив шмотье в машину мы поехали домой спать.
11 Мая
Утром выспавшись поехали на аэродром ближе к обеду, там прокатились пару кругов с Ефимом и родственниками, залили опять полные баки и 120 литров в канистры. Попрощавшись со всеми на аэродроме, администрация Калинки очень приятные, открытые и дружелюбные люди, спасибо и всем! Примерно в 14:00 вылетели на Сахалин. План был дойти до русла реки Коппи, это немного южней класса С Сов Гавани, пересечь море 140 км, немного по диагонали пересечь остров и домой. Все именно так и произошло, Ефим опять правильно предсказал направление и скорость ветра по высотам и мы пошли пересекать Сихоте-Алинь. На высоте 2200 метров одну из гор мы обошли ниже вершины справа. Перед выходом на береговую линию мы решили дозаправиться в долине реки Коппи. И тут я совершил свою первую и единственную ошибку на этом перелете. Я ошибся с направлением ветра при посадке. Снизившись сделал проход над точкой рассмотрел ее и начал на нее снижаться, про ветер я помнил, но деревья стояли прямо, запаха бургеров не чувствовал и заходил с учетом ветра на высоте. При подходе к точке и гашении(гасить скорость низко не получалось из-за деревьев) вертикаль увеличивалась, вытягивая шаг ситуация конечно менялась, но шаг ведь не резиновый, да и стрелочка наддува предательски ехала вверх. Прикинув все за и против, особенно почти критичную вертикаль и показания стрелки наддува на заглушенном двигателе(на момент принятия решения наддув был уже 24-24,5 а вертикаль не уменьшалась) я решил на этой вертикали(около 5 и чуть меньше) просыпать еще немного, а дальше подрывать шаг. Все так и сделал, завис на 1 метре максимум, соответственно при уменьшении вертикали стрелку наддува забросило на долю секунды к 27 затем я шаг чуть сбросил. Висел на 25-24,5. После посадки и во время выключения сказал отцу, не понял, что это было, на что он сказал я тоже. После выключения все стало на свои места очень быстро. Там были порывы от штиля до очень сильного ветра, попутного для посадки. Сначала немного расстроился от произошедшего, а потом понял, что это очередные 5 копеек в копилку опыта и не получится получить весь необходимый опыт сидя в вертолете с инструктором или за изучением теории, какая-то часть опыта получается и таким способом. После заправки порывов мы так и не дождались, развернулись и полетели дальше. Над водой шли как по маслу, далее над островом не было ничего интересного, примерно в 19:20 сел у себя дома, пока на место будущей стройки бани, площадка под вертолет с другой стороны дома и ангар пока не готовы. Ни секундой не пожалел, что полетел сам сразу после обучения с налетом 42 часа. Познакомился с огромным количеством замечательных людей, не встретил ни одного плохо или враждебно настроенного человека на всем пути, узнал много нового, например как быстро перекачать топливо из бочки
P.S. В одной из тем форума мне задавали вопрос каковы ощущения от обучения в Крокусе. Специально не хотел писать пока не пролечу сам и не осознаю. Теперь могу написать, что считаю обучение очень достойным. Отдельное спасибо моему инструктору Константину Бочкареву и не только за то, что ОН научил меня летать, но и за хорошее человеческое отношение, он не только летал со мной положенную программу, но и брал меня с собой на небольшие перелеты, если было место, чтоб я опыта набирался, хотя ему как инструктору это даром не надо. Смотреть на приборы и набегающую землю одновременно при этом оценивая происходящее, что я думаю мне помогло в ситуации с ветром, меня учил во время полетов на авторотацию Начальник АУЦ ЗАО «РВС» Олег Моторный. Олег присутствует на форуме, Олег СПАСИБО.
Итак прилетел я в Красноярск рейсовым из Хабаровска поздно вечером 7 мая, 8 число было для подготовки к перелету (купить канистры для топлива, доп аккум на всякий случай и по мелочам), кроме этого 8 хотел немного полетать на этом вертолете, так как на нем никогда не летал. Все поставленные задачи на 8 число сделал, подготовил борт и 9 мая в 5:45 местного вылетел на восток. Летел с Отцом, но он не летчик, так что летел в «одну руку» Вылетел с полными баками + 120 литров в канистрах. Летел везде облетая класс С. 1 пункт назначения был Оек(Иркутск). Я прекрасно понимал, что если ветер хоть немного будет встречный, топлива мне не хватит. Таких участков на пути у меня было 2, в обоих случаях я решил бодяжить и заливать 95 бензин с заправок, но проверенных. Конечно дул встречный и достаточно сильный первые 1,5 дня . Первая посадка была около населенного пункта Алзамай, через 2,5 часа и 397,8 км, рядом с заправкой Роснефти, заправка находится не в населенном пункте, а на трассе, найти легко. Сесть можно напротив АЗС на площадке у дороги, НО надо заходить внимательно там ЛЭП ограничивает эту площадку с одной стороны, есть еще одна площадка у АЗС, но при подлете заметил тоненький провод через площадку. Там я купил 2 канистры 95, залил 100 в бак и взял курс почти по прямой на ОЕК. Перед пересечением Ангары, через 1,9 часа и 305,4 км сел на поле дозаправил еще топливо из канистр на всякий случай. Следующая посадка была уже в ОЕКе спустя еще 1,2 часа и 216,6 км. Там нас ждал с бочкой 100ЛЛ первый форумчанин на нашем пути Антон aka Lebovect. Антон, ОГРОМНОЕ Тебе спасибо за беспокойство и помощь! Заправившись в Иркутске и немного поболтав с Антоном я двинулся в сторону Читы через Хоринск. Путь на Хоринск лежал через Байкал и горы. Байкал очень красив! Каждый раз, когда его видишь Хочешь искупаться, но в этот раз я торопился в Читу и прошел мимо. За Байкалом ветер усилился и началась сильная болтанка в горах, пришлось чуть увеличить протяженность маршрута и уйти в низину ближе к Улан Уде. Через 2,5 часа и 403,3 км я сел в Хоринске. Аэродром Хоринск стал опять действующим, базируется 2 Ан-2, думаю Лесоохрана. В Хоринске залил все топливо из канистр и отправился в сторону Каштака(Чита) Дорога от Каштака была простой хоть и ветреной. Через 1,4 часа и 260 км я сел в Чите. Кстати очень был удивлен, что 9 мая около Читы озера во льду!!! Про дружную АОН тусовку в Чите я думаю знают многие. Нас ждала очень теплая дружеская встреча спасибо БОЛЬШОЕ Александру aka Chita и Леониду. Как и водится в Чите прилет закончился вечером в ресторане, куда нас любезно пригласили хозяева ! Вот так закончился первый день.
10 Мая.
Подъем был намечен на 04:20 местного, в 4:45 нас ждало такси на аэродром. От ощущения, что я совсем не выспался не помог даже душ Это был второй день, когда я спал по 4 часа максимум. Приехав на аэродром мы подготовили и проверили вертолет, еще минут 20 после этого подождали начала рассвета и в 05:55 местного вылетели. На борту все так же были 2 толстяка, 120 литров бензина, доп аккум и немного шмотья. Отрывались тяжело. В этот день мы хотели дойти до Хабаровска это почти 1900 км. Первым местом дозаправки 100ЛЛ был Благовещенск пп Черемхово. До Черемхово было 1300 км пути. Через 2,9 часа и 463,5 км мы сели дозаправиться с канистр в Могоче. Решили переливать не все, а лишь часть потому что впереди предстоял кусок пути номер 2, где я рассчитывал бодяжить. Дозаправившись вылетели дальше на АЗС. Шли просто над авто трассой ожидая АЗС, которой в нужной точке не оказалось и мы шли дальше в поисках АЗС, через 1,1 часа и 160,3 км пути(на этом отрезке явно видна составляющая ветра) мы сели на парковку рядом с трассой и перелили остатки топлива из канистр в бак, пока мы летели исключительно на 100ЛЛ. Взлетев мы взяли курс на развязку автодорог Чита-Хабаровск и Якутию вблизи поселка Невер. Там точно есть хорошая АЗС и мотель с кафе, мы там ночевали несколько лет назад, когда ехали на машине с Москвы на Сахалин. Через еще 1,1 часа и 176,3 км мы сели на ОЧЕНЬ пыльной парковке у АЗС с остатком топлива минут на 30-40. Заправились 95 под пробки и пошли на пп Черемхово. Это было единственно место где мы усугубили 95, в Алзамае мы залили 20 литров 95 и получились полные баки, все остальное был 100ЛЛ, у меня установлены датчики ТВГ и конечно после такой заправки я смотрел на все приборы очень пристально, и что Вы думаете? РАЗНИЦЫ НЕТ! Но это не означает, что я призываю летать на 95, лично я для себя решил, что на перегоне залью 95, но все остальное время эксплуатация исключительно на 100ЛЛ. Прошло еще 3,3 часа и 511,7 км и мы сели в Черемхово, где нас ждала Лариса Касьян с бочкой 100ЛЛ. Ребята, которые были на площадке сразу бросились нам помогать с заправкой, все прошло очень быстро и дружно. Спасибо ВСЕМУ коллективу пп Черемхово за помощь и прием. Долго находиться мы не могли на месте, хотели успеть в Хабаровск до заката. Попрощавшись с коллективом Черемхово взяли курс на прямую на Калинку(Хабаровск). Мы знали, что ветер будет попутный, Ефим информировал из Хабаровска, первый раз за весь перелет, но на высоте. Уйдя подальше от Гос. Границы мы набрали 1500 метров и сохраняли их почти до Хабаровска. Ветер действительно оказался попутным и мы без дозаправок добежали до Калинки за 3,3 часа и 619,6 км. Сели примерно за час до наступления сумерек может чуть меньше. На Калинке нас ждали поздравления с прибытием на Родину и Ефим aka Efim с бутылкой шампанского, которую я тут же вылил на вертолет Вообще без Ефима этот перелет был бы намного сложней если не сказать большего. Ефим договорился с некоторыми площадками о моем прилете, был штабом перелета, контролировал трэк, постоянно подсказывал, СМСил сводки погоды и так далее… Фим понимаю, что благодарность на форуме не булькает , за мной не заржавеет. Конечной точкой пути был Сахалин, но Хабаровск моя Родина и там я как дома, да и собираюсь летать примерно 50 на 50 в Хабаровске и на Сахалине. Итак дождавшись брата, перегрузив шмотье в машину мы поехали домой спать.
11 Мая
Утром выспавшись поехали на аэродром ближе к обеду, там прокатились пару кругов с Ефимом и родственниками, залили опять полные баки и 120 литров в канистры. Попрощавшись со всеми на аэродроме, администрация Калинки очень приятные, открытые и дружелюбные люди, спасибо и всем! Примерно в 14:00 вылетели на Сахалин. План был дойти до русла реки Коппи, это немного южней класса С Сов Гавани, пересечь море 140 км, немного по диагонали пересечь остров и домой. Все именно так и произошло, Ефим опять правильно предсказал направление и скорость ветра по высотам и мы пошли пересекать Сихоте-Алинь. На высоте 2200 метров одну из гор мы обошли ниже вершины справа. Перед выходом на береговую линию мы решили дозаправиться в долине реки Коппи. И тут я совершил свою первую и единственную ошибку на этом перелете. Я ошибся с направлением ветра при посадке. Снизившись сделал проход над точкой рассмотрел ее и начал на нее снижаться, про ветер я помнил, но деревья стояли прямо, запаха бургеров не чувствовал и заходил с учетом ветра на высоте. При подходе к точке и гашении(гасить скорость низко не получалось из-за деревьев) вертикаль увеличивалась, вытягивая шаг ситуация конечно менялась, но шаг ведь не резиновый, да и стрелочка наддува предательски ехала вверх. Прикинув все за и против, особенно почти критичную вертикаль и показания стрелки наддува на заглушенном двигателе(на момент принятия решения наддув был уже 24-24,5 а вертикаль не уменьшалась) я решил на этой вертикали(около 5 и чуть меньше) просыпать еще немного, а дальше подрывать шаг. Все так и сделал, завис на 1 метре максимум, соответственно при уменьшении вертикали стрелку наддува забросило на долю секунды к 27 затем я шаг чуть сбросил. Висел на 25-24,5. После посадки и во время выключения сказал отцу, не понял, что это было, на что он сказал я тоже. После выключения все стало на свои места очень быстро. Там были порывы от штиля до очень сильного ветра, попутного для посадки. Сначала немного расстроился от произошедшего, а потом понял, что это очередные 5 копеек в копилку опыта и не получится получить весь необходимый опыт сидя в вертолете с инструктором или за изучением теории, какая-то часть опыта получается и таким способом. После заправки порывов мы так и не дождались, развернулись и полетели дальше. Над водой шли как по маслу, далее над островом не было ничего интересного, примерно в 19:20 сел у себя дома, пока на место будущей стройки бани, площадка под вертолет с другой стороны дома и ангар пока не готовы. Ни секундой не пожалел, что полетел сам сразу после обучения с налетом 42 часа. Познакомился с огромным количеством замечательных людей, не встретил ни одного плохо или враждебно настроенного человека на всем пути, узнал много нового, например как быстро перекачать топливо из бочки
P.S. В одной из тем форума мне задавали вопрос каковы ощущения от обучения в Крокусе. Специально не хотел писать пока не пролечу сам и не осознаю. Теперь могу написать, что считаю обучение очень достойным. Отдельное спасибо моему инструктору Константину Бочкареву и не только за то, что ОН научил меня летать, но и за хорошее человеческое отношение, он не только летал со мной положенную программу, но и брал меня с собой на небольшие перелеты, если было место, чтоб я опыта набирался, хотя ему как инструктору это даром не надо. Смотреть на приборы и набегающую землю одновременно при этом оценивая происходящее, что я думаю мне помогло в ситуации с ветром, меня учил во время полетов на авторотацию Начальник АУЦ ЗАО «РВС» Олег Моторный. Олег присутствует на форуме, Олег СПАСИБО.
Re: Перелет Красноярск-Сахалин
Отлично, Вить! В принципе, по скорости ты абсолютно повторил наш с Ракитским рекорд-2012. Безопасных тебе и радостных полетов - и чтоб копилка опыта наполнялась безболезненно для тебя и вертолета! 

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Перелет Красноярск-Сахалин
Миша, Спасибо за пожелания. Надеюсь на Выходных уже начну ветку про Сахалин. 

- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Перелет Красноярск-Сахалин
1900 км за день, это сильно! И про быстрое переливание из бочек по подробнее пожалуйста 

- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Перелет Красноярск-Сахалин
Сегодня, завтра сделаю фото и выложу, этот способ увидел в Чите у ChitaАлексей 2 писал(а):И про быстрое переливание из бочек по подробнее пожалуйста
