Всё началось с того, что моя супруга объявила о пополнении в личном составе в августе прошлого года.
Когда эта счастливая новость долетела до меня, я был закинут судьбой за много тысяч километров, а не как иначе в Техас, прекрасный город Fort Worth, и имел возможность в течение двух незабываемых недель участвовать в переподготовке пилотов из одной известной компании в РФ на Bell429, на тот момент в качестве переводчика.
С вертолетами знаком давно, более того, один из моих биологических родственников периодически перемещается пространстве на Bell 407, но в силу определенной составляющей, которая описана в одном из произведений Тургенева -я не имею желания пользоваться благами "цивилизации",решил самостоятельно научиться управлять вертолетом. Тем более, полученный ранее практический опыт в виде- "на, порули" позволял смело идти к свершению данного замысла.
Долго и упорно штудировал данный форум и соответствующие разделы, общался с уважаемыми пилотами, консультировался.
Спасибо огромное, всем людям, кто пишет здесь. Это лучший ресурс, в котором актуально освещаются и модерируются все события в сообществе АОН. Мне было вполне достаточно информации, которая была выложена здесь, и не потребовалось регистрации, чтобы задать какой-то непонятный мне вопрос связанный с обучением. Форум уже полностью отвечает на все основные вопросы связанные с обучением, надо просто качественно пользоваться поискам и читать темы в соответствующих разделах.
Катализатором в принятии решения об обучении стала именно информация от супруги о пополнении, пришлось очень быстро соорудить систему уравнений из ряда неизвестных, а именно:жена,будущий ребенок, желание обучения на вертолете- я вывел ответ- Майами Бич, Флорида.
Решение было принято, и программа этой весны была названа "здоровые дети+вертолет", с приоритетом к здоровым детям. Супруга была отправлена на 35 неделе прямым рейсом Москва-Майами, и я через месяц присоединился к ней. Лететь 13 часов..ух..
Небольшое лирическое отступление, Почему Майами?
Я очень люблю родину,а особенно Крым


1.Солнце и море для жены-будущей мамы и ребенка в марте , апреле и мае каждый день. ( Крым не потянул бы март и апрель)
Это лучшие лекарства и биологические добавки.
Роды в Майами- это отдельная тема, которую многие наши соотечественники обсуждают на соответствующих ресурсах.
Скажу одно- деньги монописуальные, в платном госпитале в крупном городе в РФ, или в Майами Бич- абсолютно равны.
Квалификация докторов и их компетентность- это частные случаи и практика. Многие думают, что это все для пафоса, это очень дорого, вы не патриоты, у ребенка потом будут проблемы из-за двух паспортов итп.= херня и брехня.
На роды было веделено 15.000 $ - это аренда квартиры, машины, доктора, педиатры, госпиталь, покупки для ребенка итп. Этих денег вполне хватило и еще даже осталось. Вполне уверен, что ровно такая же сумма была бы потрачена в РФ, только не было бы моря и солнца.
Поэтому решение было принято, и в больше степени из-за климата, когда у нас песчано-солевые бури по улицам города передвигаются и температура около 0, а в Майами Бич тепло и хорошо +27С вода и воздух-каждый божий день, не беря уже в счет развитую инфраструктуру и несравнимые показатели по выбору детской одежды и не только, разные магазины с разной утварью, приблуды, примочки и прочий ливер.
Да есть недостатки, у них нет белых грибов, солянки, борща, нормальной сметаны, соленых огурцов, да много чего нет, тут все другое.
Кстати, в Майами Бич постоянно обитает около 4000 наших пригревшихся граждан, есть даже русский магазин "Матрешка" и две русские православные церкви, которые очень качественно обслужили пасхальные мероприятия,поэтому вопрос референдума не за горами.

Почему школа Cloud 9 helicopters
1.Она удобно расположена, около часа езды от выбранного места обитания- город герой West Palm Beach
2. У меня нет проблем с английским языком, и я считаю, что полезно получить опыт от людей и страны, где уже

2.Самое главное- стоимость- за курс на вертолете R22+R44_PIC - 20.000$, экзамен на R44 это только PPL(H) без IR. Я не смог найти схожие цены в РФ, ну никак:)
27 марта я стал папой,дочка, назвал Софьей, полностью здорова, родилась сама, натурально, и я жутко рад.
2 недели потребовалось чтобы войти всем в установленный режим, периодические смены боекомплектов каждые 4 часа, кормежки, магазины хозяйство итп.
12 апреля, когда все устаканилось, я созвонился с директором школы в Cloud 9, и 14 апреля я приехал на аэродром, где расположена школа. Жена отпустила!
North Palm Beach County General Aviation Airport
Аэродром только для General Aviation, 3 бетонных полосы, одно грунтовая.
Ангары, центральное здание. Обслуживает весь аэродром Landmark aviation.
Директор аэродрома передвигается на работу на белом электромобиле Tesla, гринписовец хренов.
Непередаваемые ощущения от уровня организации процесса на аэродроме, я не видел никогда такого. Это реальный аэропорт, только в нем нет авиакомпаний, но при этом все двигается,крутится, ездят гольф кары с людьми, бензозаправщики-пикапы с топливом, на голову падает авторотирующие вертолеты по 5 штук, слева цессна ползет, справа пайпер гудит, в облаках крутит бочку что-то спортивное, на глиссаде заходит Пьяджо Аванти, весь перон заставлен малой авиацией, на предварительном крутит Августа 109...
Я как это увидел, сел на траву, и так мне стало грустно..за державу. Ну нет у нас такого! НЕТ!!! Без помощи державы такое не создать, такие бетонные аэродромы,строительство- да никогда не окупится, это закопанные деньги, но такие площадки по всей старне позволяют штатам иметь армию пилотов и самолетов из General Aviation, эта и тренированные базы, и развитие локальной экономики, туристы, и тот же внутренний резерв из своих пилотов и самолетов,
14 апреля
Договорился, что платить буду по мере прохождения программы и приезжать на аэродром с понедельника по четверг на полный день.
Подтвердили стоимость- 17.000$ за полетную часть на R22, 2000$ за переподготовку на R44
1000$- Граунд скул, экзамены, книги и прочие организационные вещи, как то TSA. Что такое TSA написано уже много раз на этом форуме.
TSA состоит из 2 частей, сначала анкета на сайте faa, ожидание проверки и подтверждения данных, потом процедура сдачи отпечатков пальцев.
Запрос первой части был оформлен сегодня
Записали на местный ВЛЭК в самом West Palm.
15 апреля
Утром Пришло подтверждение проверки анкеты, заплатили за сдачу отпечатков пальцев, которые снимают тут же на аэродроме.
Прошел ВЛЭК- Medical Class 2, на 5 лет. Влэк проходил в каком-то домике у дороги, частная клиника.
Процедурно- писаем в банку- наркота+сахар, потом сдаем глаза в коробку и называем отверстия для полуколец, которые показывают, потом давление и сердце, общая моторика. Здоров годен- плати 120$ и вали нахрен на 5 лет. И, внимание, заняло 19 минут.
Первое занятие Граунд Скул.
Основы Аэродинамики, mast bumpimg, ETL, Ground Effect, Dissimetry of lift и др.
Голова начала нормально гудеть.
Инструктор очень классный, молодой и внятный, очень академичен, все разжевывает, если непонятно.Зовут Его Anthony Naibba- Антошка, короче.
16 апреля
Сдал пальцы. Быстро удобно, не больно. Сказали ждать еще два дня на подтверждение на допуск в вертолет.
Второе занятие Граунд Скул.
Повторение пройденного, и новые понятия по аэродинамике.
В конце занятия Антоху все задрало и он предложил поехать пощупать вертолеты- просто вот так встать и поехать на гольф-каре просто пощупать вертолеты и понять в живую, чего и как.
Едем мы едем, народ ковыряется в своих аэропланах, большой биплан готовится к вылету. Швайцер 300 стрекочет рядом...просто какая-то красота страшная.
Вечером, дома, скачал на Ipad программу для подготовки к Written Test от ASA, мышьяк какой-то с этим тестом, я больше запоминаю формулировку правильных ответы, чем вникаю в суть этого ответа.
17 апреля
Граунд Скул, миниэкзамен по аэродинамике. Антоха вроде рад, но ругается матом.
Вот вроде бы все понимаю, а когда дело доходит до объяснить, срываюсь до уровня своей натренированности английского и получается лажа, которая не совсем соответствует установленным определениям в книжке. Т.Е на русский перевести без проблем, а вот обратно очень туго, почему-не понимаю,туплю. Учить!
Впереди 3 выходных, которые надо провести с пользой и не погрязнуть в пампресах, частично в море и пляже.
21 апреля
Моя анкета и отпечатки полностью одобрены, можно лететь.
Сегодня был короткий день на Граунд по основным параметрам R22 и нештатным ситуациям.
Заплатил 3000$ за эту неделю для начала полетов. Отпустили домой.
22 апреля первый раз в небо в качестве студента.
Думаю купить Гоупро для записи этого студенческого "безобразия" в небе над West Palm Beach.
Антоха вроде не против крепления камеры в R22.
Сегодня закажу на Амазоне, как раз изучаю вопрос
Позже выложу фотографии местности и аборигенов проедающих свой госдолг.