Транспондер
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Re: Транспондер
есть ли инстукция на русском для Garmin GTX-330
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Транспондер
А Вы уже прочитали для 327?borgulev писал(а):есть ли инстукция на русском для Garmin GTX-330
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Транспондер
... так ведь там столько отличий ...ЛОДОЧНИК писал(а):А Вы уже прочитали для 327?
вот 327-й а вот 330-й вдруг не в ту кнопку ткнёшь ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Транспондер
Не согласен..., а цена...? Мне вот интересно, куда они с триста тридцатым собрались, если у нас кроме 502-го сидящего дома в центре Москвы, все равно никто "S" обработать не может. Где не взлечу с 328, сразу СМСки из РАОПА "зачем высоту отключил...", надо и отключил... Нахрен им высота если они спрашивают, могу ли я на транспондере давление по QNH выставить, я конечно при желании могу, но это уже будет полный беспредел
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 01 фев 2011, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Транспондер
Цитата с ветки «О поиске и спасании»
Вопрос следующего характера: возможно ли эффективное применение технологии АЗН-В для аварийных случаев, т.е. при пропадании отметки (сигнала) от ВС? Треки ВС, зафиксированные наземной аппаратурой АЗН-В - записываются? Вообще, это направление может рассматриваться как дополнение (альтернативное) к системе аварийного оповещения (АРМ)?502 писал(а):flightradar основан на АЗН-В.Che603000 писал(а):В законченном виде система могла бы выглядеть примено так http://www.flightradar24.com/
источникПервый приемник ADS-B для АОН
Компания FreeFlight Systems, сообщила о сертификации FAA приемника широковещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B) RANGR FDL-978TX (978MHz). Получение технического стандарта TSO-C154c означает соответствие требованиям стандартов для оборудования ADS-B Out, которое станет обязательным для применения в деловой авиации с 2020 года. Устройство прошло тестирование на вертолетах, а в настоящее время компания работает над получением дополнительного сертификата типа (STC), позволяющего устанавливать RANGR FDL-978TX на Cessna 172.
Передатчик работает в комплекте с приемником WAAS-GPS 1201, сдвоенной антенной и пультом управления. RANGR FDL-978TX весит примерно 450 граммов и легко монтируется на приборной панели. Передатчик (ADS-B Out) позволяет пилотам других самолетов и диспетчерам, находящимся в радиусе 150 миль (280 км), получать информацию о Вашей скорости, курсе и высоте полета.
...ADS-B - новая технология, внедряемая FAA на территории США в качестве компонента системы УВД следующего поколения. Работа базируется на системе GPS для определения точных координат воздушного судна в пространстве. Информация о положении ВС комбинируется с остальной ADS-B информацией и затем широковещательно передается с интервалом примерно через секунду. Приемники (ADS-B In), интегрированные в системы контроля воздушного движения или установленные на борту ВС, обеспечивают пользователям точное отображение на экране движения воздушных судов как в небе, так на земле и получение аэронавигационной информации или сведений о погоде. Такая возможность значительно расширяет осведомленность пилота о ситуации и повышает безопасность полетов, особенно в районах без устойчивого радиолокационного покрытия. Но самое лучшее то, что доступ к информации ADS-B бесплатен и свободен для всех.
Над планетой людей...
Re: Транспондер
Поиск терпящих бедствие ВС рассматривается как одно из возможных применений АЗН-В.LSA писал(а):Вопрос следующего характера: возможно ли эффективное применение технологии АЗН-В для аварийных случаев, т.е. при пропадании отметки (сигнала) от ВС?
Например упоминается в WP258 на 37-й ассамблее ИКАО.
Для этого необходимо покрытие территории страны базовыми станциями АЗН-В - чем чаще, тем лучше, для обеспечения покрытия на малых высотах.
Совсем он не первый. Это слишком вольный перевод пресс-релиза, который говорит о том, что это "first V2 compliant TSO‐C154c UAT transmitter to comply with the Advisory Circular AC 20‐165".Первый приемник ADS-B для АОН
...
FreeFlight Systems, сообщила о сертификации FAA приемника широковещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B) RANGR FDL-978TX (978MHz)
АЗН-В-out систем уже много.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Транспондер
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Транспондер
Для особоодаренных, понимающих английский по картинкам. Эта штука принимает сигнал от спутника и передает на айпад? Пилот может видеть облака и их плотность?
Re: Транспондер
Да. Но работать будет только в штатах. У нас - никогда.Алексей 2 писал(а):Эта штука принимает сигнал от спутника и передает на айпад? Пилот может видеть облака и их плотность?
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Транспондер
Для Чехии есть такой радар онлайн http://radar.bourky.cz/ Удобно смотреть перед и во время полета на планшете
Транспондер
Поставил вчера себе BendixKing-74 вместо прежнего 76А. По инструкции должен включаться "plug and play". Он и включился. Запрограммировали. В конце прибор написал "для завершения программирования выключите прибор"
Выключил. Включаю - он опять попадает в режим программирования (Setup and Test mode, а не Configuration mode) (хотя все забитое прежде запомнил). Что делаю не так?
Здесь кто-то был из "Небо-сервис", официального дилера Бендикса?
Спасибо заранее!
Выключил. Включаю - он опять попадает в режим программирования (Setup and Test mode, а не Configuration mode) (хотя все забитое прежде запомнил). Что делаю не так?
Здесь кто-то был из "Небо-сервис", официального дилера Бендикса?
Спасибо заранее!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Транспондер
Случайно встретился с lt.ak'ом. Он мне за завтраком в клубе прочел краткую лекцию для дебилов про двоичный и шестнадцатиричный коды - теперь я могу уверенно сказать: я знаю, что такое существует! Но так и не знаю, КАК ОНО существует
В общем, Андрюша рассчитал мне мой код, мы его забили в транспондер. Выяснилось, что именно этого транспондеру и не хватало!!! Он заработал!
В общем, Андрюша рассчитал мне мой код, мы его забили в транспондер. Выяснилось, что именно этого транспондеру и не хватало!!! Он заработал!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Транспондер
Ни хрена он не заработал Внешне все хорошо, но шереметьевский дисп меня не видит.Misha писал(а): Выяснилось, что именно этого транспондеру и не хватало!!! Он заработал!
Кто знает, что с ним не так? По-прежнему ищу контакт в "Небо-Сервисе"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Транспондер
точнее он заработал, но не отвечает на внешние раздражители ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.