Полеты и перегон самолета из США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
Саша,добрый вечер! Все понял! Ну если доберешься на нем до москвы то сообщи,прилетим посмотреть. А так уже удалось полетать? Прошел тайп рейтинг? Какие впечатления?
Re: Полеты и перегон самолета из США
.
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1392804615.632327.jpg (31.89 КБ) 8313 просмотров
Re: Полеты и перегон самолета из США
21.01 Ночь
Я удивляюсь , почему они прилетели не всей компанией? Кроме Сани и Егора на борту оказался "Капля" (Дима) который болтался в это время во Флориде по всяким делам, смысл лететь обратно в Себастьян был очень туманным, но в этом случае никто здравым смыслом не руководствовался. Постоянного жилья на этот момент небыло ни у кого кроме меня. Целый самолет бомжей... О самолете. Помните старую шутку о том, что мальчики выростают вместе с игрушками? Передо мной стояла игрушка, большая серьезная, но игрушка... В темноте весь размах этой игрушки не ощущался, но обтекатели двигателей и воздухозаборники четко намекали о том, что это уже не поршневой самолет... Я обошел его пару раз, что бы осмотреть и понять на каком звере прийдется лететь, "ну этот точно тряпочкой сверху не протрешь..."- это была первая мысль.
Мы поднялись ( разницу чувствуете..? "поднялись"!!) по трапу в салон, Саша и Егор заняли места в кабине а мы с Каплей расположились в салоне. Кабину стало видно сразу после включения питания. Саня что то очень долго читал, проверял, трогал руками выключатели, потом сосредоточился и как я понял начал запускать двигатели... Процедуру запуска подробнее опишу позже, когда прийдет время занять место в правой чашке... Двигатели зашипели, потом шипение перекрыл гул винтов, это был другой гул, не как у поршневого двигателя. Даже как то завидно стало, я то же хочу такой утробный "УУУУУУУУ" ! В темноте панель приборов подсвечивалась слабым теплым светом, скрывая от постороннего наблюдателя границы расположения приборов. Со стороны казалось что приборы везде, как в космическом корабле. В этом есть принципиальная разница между "стеклянной кабиной " и классической,- романтика полета может быть только именно в такой кабине, наполненной звуками гироскопов и мерцающей стрелочками и лампочками, именно в таой кабине можно чувствовать себя летчиком а не оператором компьютера.
Гул двигателей изменился и самолет стронулся с места, смотреть со второго ряда на кабину пилотов и на то, что они там колдуют -, зрелище не менее завораживающее, но только при условии что это все происходит ночью, потому что днем... днем все по другому!
Самолет разогнавшись устремился в верх и быстро набрав небольшую высоту встал в горизонт. Погода была отличной, облачности почти не было и весь путь до Себастьян мы видели под собой огни. ( что это было- свет фонарей или святящиеся глаза аллигаторов ... не уверен)
К кабине я прилип только на посадке. Сане я полностью доверял, и даже нисколько не сомневался что он без проблем справится с этим самолетом, но то что я увидел на посадке меня удивило. Самолет как бы выворачивался из рук, действия рулей передавались совершенно по другому . Видно было как в конце глиссады накапливались мелкие ошибки и в итоге посадка была "кривая".
После того как зарулили , Саня как бы разговаривал сам с собой:
- Ну блин. Никак... Все вроде правильно делаю, но привыкнуть к его поведению не могу, -посадки плохо получаются...
Дело здесь конечно не только в навыках пилотирования, MU-2 известен как раз своими сложностями и капризами пилотирования, именно по этому для этого самолета существуют специальные требования по переподготовке.
Припарковав самолет мы отправились в какой-то прибрежный "ресторан", если это можно так назвать...
Через непрожоджительное время к нам присоединился Женя ( старый знакомый, который помогал мне в свое время преобретать Ацтек) и Тарас- местный русский бизнесмен при авиации и не только... Что бы не гонять официанта мы заказали сразу с пару десятков "дринков" и попросили повторять этот заказ каждые 15-20 минут. С каждым разом глаза официанта становились все круглее и круглее. Я как человек малопьющий- дринки игнорировал и прихлебывал пиво из блюдечка... Истории пошли одна за другой. Капля начал "жарить" рассказывая вселенские истории про парашютистов, мы гоготали, Тарас откровенно ржал...
Когда время перевалило за полночь, я скромно поинтересовался :
- Мы где сегодня ночуем..?
- Пока не решили!
А , ну да... Поспешил... - подумал я .
- А поехали ко мне..? - оживился Тарас.
- Может в отель?
- Нафиг отель поехали ко мне! Счет!! -Тарас поставил точку .
Заехав на заправку за пивом и всякой американской едой мы направились к Тарасу . Что бы дальнейшие строчки не повергли вас шок, пару слов о Тарасе,- славный малый, удачно адаптировался в Штатах, основное его место жительство- другой город, в Себастьян просто дом, стандартный американский дом, но не часто посещаемый а заброшенный, видимо живут в основном здесь работники которые как всегда что то и как то помаленьку делают.
Я привык что у меня дома все в перемежку- стремянки , коробки, и тп. Но то что я увидел в этом доме... Что бы вам проще было понимать, представьте себе такую картину- снимите с дома крышу и высыпьте туда два- три морских контейнера с мебелью , одеждой, бельем, коробками, детьми и женой... Примерно так.
Мы нашли свободное место где-то в районе предполагаемой кухни , раздвинули в разные стороны все что находилось и мешало вокруг и дружно открыли банки с пивом: "За нас!!!"
Часам к двум ночи я уже боялся упасть со своей жердочки, на которой восседал, и видимо глядя на меня , у моих друзей возникла мысль о том, что уже ночь и надо спать... Как то в полу дреме я услышал "... над его ... спать... уложить ... сейчас".
Меня растормошили и увели в небольшую комнату, заваленную матрасами, шкафами , вещами... У сены стоял классический диван- раскладушка.
-Вот! Здесь! - Тарас гордо сообщил мне о моем месте ночлега, отодвигая ногой с прохода какую-то коробку, -Ща белье будет!
Он удалился на пару секунд , потом вернулся с простынью
-На... Ну ты это... Давай! Спокойной ночи..!- и удалился закрыв за собой легкую дверь.
Я огляделся вокруг. - Да и хрен с ними , с удобствами! Так даже лучше ..! Я где-то... ( А я реально не знал где я нахожусь...) Положив простынь на диван , я упал на него и сразу же вырубился.
Я удивляюсь , почему они прилетели не всей компанией? Кроме Сани и Егора на борту оказался "Капля" (Дима) который болтался в это время во Флориде по всяким делам, смысл лететь обратно в Себастьян был очень туманным, но в этом случае никто здравым смыслом не руководствовался. Постоянного жилья на этот момент небыло ни у кого кроме меня. Целый самолет бомжей... О самолете. Помните старую шутку о том, что мальчики выростают вместе с игрушками? Передо мной стояла игрушка, большая серьезная, но игрушка... В темноте весь размах этой игрушки не ощущался, но обтекатели двигателей и воздухозаборники четко намекали о том, что это уже не поршневой самолет... Я обошел его пару раз, что бы осмотреть и понять на каком звере прийдется лететь, "ну этот точно тряпочкой сверху не протрешь..."- это была первая мысль.
Мы поднялись ( разницу чувствуете..? "поднялись"!!) по трапу в салон, Саша и Егор заняли места в кабине а мы с Каплей расположились в салоне. Кабину стало видно сразу после включения питания. Саня что то очень долго читал, проверял, трогал руками выключатели, потом сосредоточился и как я понял начал запускать двигатели... Процедуру запуска подробнее опишу позже, когда прийдет время занять место в правой чашке... Двигатели зашипели, потом шипение перекрыл гул винтов, это был другой гул, не как у поршневого двигателя. Даже как то завидно стало, я то же хочу такой утробный "УУУУУУУУ" ! В темноте панель приборов подсвечивалась слабым теплым светом, скрывая от постороннего наблюдателя границы расположения приборов. Со стороны казалось что приборы везде, как в космическом корабле. В этом есть принципиальная разница между "стеклянной кабиной " и классической,- романтика полета может быть только именно в такой кабине, наполненной звуками гироскопов и мерцающей стрелочками и лампочками, именно в таой кабине можно чувствовать себя летчиком а не оператором компьютера.
Гул двигателей изменился и самолет стронулся с места, смотреть со второго ряда на кабину пилотов и на то, что они там колдуют -, зрелище не менее завораживающее, но только при условии что это все происходит ночью, потому что днем... днем все по другому!
Самолет разогнавшись устремился в верх и быстро набрав небольшую высоту встал в горизонт. Погода была отличной, облачности почти не было и весь путь до Себастьян мы видели под собой огни. ( что это было- свет фонарей или святящиеся глаза аллигаторов ... не уверен)
К кабине я прилип только на посадке. Сане я полностью доверял, и даже нисколько не сомневался что он без проблем справится с этим самолетом, но то что я увидел на посадке меня удивило. Самолет как бы выворачивался из рук, действия рулей передавались совершенно по другому . Видно было как в конце глиссады накапливались мелкие ошибки и в итоге посадка была "кривая".
После того как зарулили , Саня как бы разговаривал сам с собой:
- Ну блин. Никак... Все вроде правильно делаю, но привыкнуть к его поведению не могу, -посадки плохо получаются...
Дело здесь конечно не только в навыках пилотирования, MU-2 известен как раз своими сложностями и капризами пилотирования, именно по этому для этого самолета существуют специальные требования по переподготовке.
Припарковав самолет мы отправились в какой-то прибрежный "ресторан", если это можно так назвать...
Через непрожоджительное время к нам присоединился Женя ( старый знакомый, который помогал мне в свое время преобретать Ацтек) и Тарас- местный русский бизнесмен при авиации и не только... Что бы не гонять официанта мы заказали сразу с пару десятков "дринков" и попросили повторять этот заказ каждые 15-20 минут. С каждым разом глаза официанта становились все круглее и круглее. Я как человек малопьющий- дринки игнорировал и прихлебывал пиво из блюдечка... Истории пошли одна за другой. Капля начал "жарить" рассказывая вселенские истории про парашютистов, мы гоготали, Тарас откровенно ржал...
Когда время перевалило за полночь, я скромно поинтересовался :
- Мы где сегодня ночуем..?
- Пока не решили!
А , ну да... Поспешил... - подумал я .
- А поехали ко мне..? - оживился Тарас.
- Может в отель?
- Нафиг отель поехали ко мне! Счет!! -Тарас поставил точку .
Заехав на заправку за пивом и всякой американской едой мы направились к Тарасу . Что бы дальнейшие строчки не повергли вас шок, пару слов о Тарасе,- славный малый, удачно адаптировался в Штатах, основное его место жительство- другой город, в Себастьян просто дом, стандартный американский дом, но не часто посещаемый а заброшенный, видимо живут в основном здесь работники которые как всегда что то и как то помаленьку делают.
Я привык что у меня дома все в перемежку- стремянки , коробки, и тп. Но то что я увидел в этом доме... Что бы вам проще было понимать, представьте себе такую картину- снимите с дома крышу и высыпьте туда два- три морских контейнера с мебелью , одеждой, бельем, коробками, детьми и женой... Примерно так.
Мы нашли свободное место где-то в районе предполагаемой кухни , раздвинули в разные стороны все что находилось и мешало вокруг и дружно открыли банки с пивом: "За нас!!!"
Часам к двум ночи я уже боялся упасть со своей жердочки, на которой восседал, и видимо глядя на меня , у моих друзей возникла мысль о том, что уже ночь и надо спать... Как то в полу дреме я услышал "... над его ... спать... уложить ... сейчас".
Меня растормошили и увели в небольшую комнату, заваленную матрасами, шкафами , вещами... У сены стоял классический диван- раскладушка.
-Вот! Здесь! - Тарас гордо сообщил мне о моем месте ночлега, отодвигая ногой с прохода какую-то коробку, -Ща белье будет!
Он удалился на пару секунд , потом вернулся с простынью
-На... Ну ты это... Давай! Спокойной ночи..!- и удалился закрыв за собой легкую дверь.
Я огляделся вокруг. - Да и хрен с ними , с удобствами! Так даже лучше ..! Я где-то... ( А я реально не знал где я нахожусь...) Положив простынь на диван , я упал на него и сразу же вырубился.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полеты и перегон самолета из США
Тарасу привет)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Полеты и перегон самолета из США
Тарас! Тебе привет от ЛОДОШНИКА.ЛОДОЧНИК писал(а):Тарасу привет)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полеты и перегон самолета из США
Так я и сам могу. Ты передай нежно, можно в щечкуVK68 писал(а):Тарас! Тебе привет от ЛОДОШНИКА.ЛОДОЧНИК писал(а):Тарасу привет)

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Полеты и перегон самолета из США
Я прилетел в Нью-Йорк со своим первым инструктором Валентином, который взялся за мое обучение 12 апреля 2003 года на аэродроме Мячково. Валентин летчик испытатель первого класса, полковник, инструктор, и КВС А-320 в известной каждому Россиянину авиакомпании. Для меня он просто гуру, также как для всех летчиков их первые инструктора. За день до вылета в Америку я с ним созванивался и, между прочим, предложил полететь вместе со мной полетать по Америке. Он не стал долго мумить, а по-полковничьи ясно дал утвердительный ответ. После того, как я испортил Дюк, мы поехали в аэропорт и прилетели в Орландо около 12 часов дня. Где-то еще около двух часов заняла неспешная дорога до Sebastian. И вот мы стоим в ангаре рядом с Мицем, я счастлив все что мне нужно у меня есть: теплая Флорида и красавец самолет. И это здорово. Там же были мой друзья Тарас, Женя и Егор. После небольшого совещания было принято решение лететь в Мельбурн заправить самолет, так как в Sebastian нет керосина. И потом ненадолго залететь в Пунта-Корду, где Валентина ждал его приятель. Меня волновало только состояние Батарей. Миц нельзя запускать от батарей, если заряд меньше 24В. Я сел в самолет, повернул ключ и был приятно удивлен: зарядка аккумуляторов была в порядке. Выкатываемся и запускаемся. Все по плану, все работает и все, вообще, очень хорошо, но что то не дает мне покоя. Наверное сказывались воспоминания о Дюке. Я понимал, что история с маслом произошла по моей вине и я боялся накосячить еще раз. Мы взлетаем и через 10 минут уже заруливаем на FBO в Мельбурне. Полет прошел успешно. Выключаемся и тут, как гром среди ясного неба прозвучал голос Егора: "У тебя левый винт зафлюгировался, а правый нет". Когда в декабре прошлого года я проходил обучение на MU-2, мне инструктор сказал, что я обязательно, хотя бы один раз при выключении забуду поставить винты на замки. Забуду, потому что все когда-то забывают и я-не исключение. Я не забыл. При выключении я правой рукой перевел тумблеры выключения двигателей в положение STOP, а руды перевел в реверс левой рукой. В итоге, левый руд не дошел до упора и винт остался во флюгере. На MU-2, в отличие от большинства турбопропов, при выключении лопасти должны оставаться на 0 градусов, иначе двигатель не запустится. Для этого при выключении после прекращения подачи топлива руды надо переместить в положение Reverse. Если этого не сделать, то винты автоматически зафлюгируются. Процедура выхода из этой ситуации очень несложная: 1) желательно подключить АПА 2) РУД в реверс 3) нажать на кнопку Unfeather. Так мы и сделали. Угол лопастей начал меняться и, когда, как мне показалось угол, достиг 0 градусов, я отпустил кнопку. Но чуда не произошло, и лопасти так же медленно вернулись во флюгер. Попытка номер два. Все тоже самое, но лопасти достигнув 45 градусов при нажатой кнопке Unfeather, остановились, я отпустил кнопку, чтобы предпринять третью попытку. Но тут раздался еще один гром в виде Егорова крика: "У тебя из двигателя хлещет масло!", я вылез из самолета и картина меня повергла в шок. Из двигателя лилось масло, как из под крана. Я на это смотрел и мне было ни фига не весело. Не столько из-за того, что ремонт турбины стоит каких-то денег, хотя и из-за этого тоже, сколько из-за того, что я за один день умудрился на глазах у инструктора запороть два совершенно разных двигателя, и моя авиа самооценка грохнулась куда-то очень низко. Мне было грустно, но надо было что то предпринимать. Самым лучшим выходом из ситуации было позвонить Биллу Остину. Он очень хорошо знает MU-2 может даже лучше всех. Я набираю его номер и докладываю обстановку. В ответ слышу фразу, которая меня очень обрадовала: "Это нормально масло должно течь. Иди купи кворту такого же масла, добавь и попробуй еще раз, но обязательно дождись щелчка в винте - это значит, что замки сработали и все будет ОК. И не доливай масла больше кворты". Мы с Егором доливаем масло, как сказал Билл, одну кворту, смотрим щуп - он сухой. Доливаем еще, щуп опять сухой. Смотрим друг на друга и у нас одновременно засверкали глаза от посещения одинаковой, как нам показалось гениальной мысли: "Билл ни хрена не понимает в Мице". Надо залить масло, пока хотя бы до отметки MIN. не дойдет. Масло до отметки MIN дошло после того, как мы долили ВОСЕМЬ кворт. Предпринимаем третью попытку и винт встал на замки. Все счастливы. Надо запускаться и лететь дальше, но почему-то масло из двигателя опять потекло. Я выворачиваю пробку с щупом и вижу, что там масла "немного" больше, чем надо. Мы с Егором переглянулись и опять одновременно подумали, что все таки Билл что-то понимает в самолетах. Это был мой третий косяк за день. В итоге, мы вызвали техника. Он за сто долларов слил лишних семь кворт. Мы благополучно взлетели, сделали круг над ночной Флоридой и прилетели в Sebastian. Радует то, что это были мои первые и последние косяки в этой поездке, за исключением немного корявых посадок, но это дело практики. Ночью после посадки мы все поехали к Тарасу и долго там веселились. Алкоголь помог мне снять все претензии к самому себе и жизнь наладилась.
Mitsubishi MU-2 pilot
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
Узнаю Гарретты:-))
Re: Полеты и перегон самолета из США
22.01 Двенадцатый день
Проснулся я от детского голоса... За легкой дверью слышно было как жена Тараса общается с маленьким ребенком. Я с трудом сориентировался где я нахожусь. Посмотрел на все что меня окружает... Надеюсь что причина этой разрухи -не я... Время уже было достаточно много для утра, но я не знал что делать: других голосов я не слышал, телефон был разряжен, я как идиот лежал надиване в каком-то карцере среди коробок , каких то вещей и матрацев... Приколно будет, - выходу я из комнаты - Здрасьте мадам!
- Аааааа! Вы КТО??? Полиция!!!
Нет уж, бл...! Надо сидеть здесь и не высовываться, пока меня не обнаружат!
Сижу ( лежу) еще час, ситуация не меняется , хочется уже сходить отлить, но для этого надо выйти... Лежу пока терплю. Прошел еще час, никаких звуков, время уже к двенадцати, зашибись ситуация... И наконец , когда я уже хотел выходить и сдаваться, появляется Саня!
- Привет! Проснулся?
-Ну как тебе сказать...
-Отлично! Вставай, и полетели!!!
- Погоди, давай по порядку! Где я? Что происходит? Кто я..? На последний вопрос не отвечай! Куда полетели??
- Вставай!
Да встал я уже давно! Куда полетели?
Я наконец то выполз из комнаты и направился в туалет, привести себя в порядок. По дороге в туалет вижу Каплю, который спал в соседней комнате...
- А ты чего не выходил..?
- Блин... Стремно!
- Вот и я сидел в своей комнате!
Капля посмотрел через открытую дверь моей комнаты:
- Ты здесь спал!!?
- Ну да!
- Сурово!
Мы привели себя в порядок , при этом несколько раз ( для верности) поздоровались с женой Тараса, долго трясли руку в приветствии ~ ехлетнему малышу. Потом позавтракали тем , что откопали на столе после вчерашней посиделки. И попробовали отыскать Тараса. К этому моменту вернулся Саня и сказал что все готово к полету.
-Сань, погоди! Давай еще раз... Где Тарас? Куда летим?
Тараса нашли в соседней комнате, где он спокойно спал.
- Куда летим?
- Пофигу! Надо кудато лететь! Полетели на Key West??
-Полетели! Мне все равно куда, летим! Кто летит?
- Ты, я , Егор и Капель.
-Отлично. А где вы все были?
- Мы с Егором летали... -Саня начал рассказывать куда они уже успели слетать этим утром, но я особо не вникал.
Мы закончили трапезу, загрузились в машину и отправились к самолету.
Проснулся я от детского голоса... За легкой дверью слышно было как жена Тараса общается с маленьким ребенком. Я с трудом сориентировался где я нахожусь. Посмотрел на все что меня окружает... Надеюсь что причина этой разрухи -не я... Время уже было достаточно много для утра, но я не знал что делать: других голосов я не слышал, телефон был разряжен, я как идиот лежал надиване в каком-то карцере среди коробок , каких то вещей и матрацев... Приколно будет, - выходу я из комнаты - Здрасьте мадам!
- Аааааа! Вы КТО??? Полиция!!!
Нет уж, бл...! Надо сидеть здесь и не высовываться, пока меня не обнаружат!
Сижу ( лежу) еще час, ситуация не меняется , хочется уже сходить отлить, но для этого надо выйти... Лежу пока терплю. Прошел еще час, никаких звуков, время уже к двенадцати, зашибись ситуация... И наконец , когда я уже хотел выходить и сдаваться, появляется Саня!
- Привет! Проснулся?
-Ну как тебе сказать...
-Отлично! Вставай, и полетели!!!
- Погоди, давай по порядку! Где я? Что происходит? Кто я..? На последний вопрос не отвечай! Куда полетели??
- Вставай!
Да встал я уже давно! Куда полетели?
Я наконец то выполз из комнаты и направился в туалет, привести себя в порядок. По дороге в туалет вижу Каплю, который спал в соседней комнате...
- А ты чего не выходил..?
- Блин... Стремно!
- Вот и я сидел в своей комнате!
Капля посмотрел через открытую дверь моей комнаты:
- Ты здесь спал!!?
- Ну да!
- Сурово!
Мы привели себя в порядок , при этом несколько раз ( для верности) поздоровались с женой Тараса, долго трясли руку в приветствии ~ ехлетнему малышу. Потом позавтракали тем , что откопали на столе после вчерашней посиделки. И попробовали отыскать Тараса. К этому моменту вернулся Саня и сказал что все готово к полету.
-Сань, погоди! Давай еще раз... Где Тарас? Куда летим?
Тараса нашли в соседней комнате, где он спокойно спал.
- Куда летим?
- Пофигу! Надо кудато лететь! Полетели на Key West??
-Полетели! Мне все равно куда, летим! Кто летит?
- Ты, я , Егор и Капель.
-Отлично. А где вы все были?
- Мы с Егором летали... -Саня начал рассказывать куда они уже успели слетать этим утром, но я особо не вникал.
Мы закончили трапезу, загрузились в машину и отправились к самолету.
Re: Полеты и перегон самолета из США
В свете дня самолет потерял свою таинственность, передо мной стоял добротный самолет -здоровяк, которые обычно служат такими семейными воздушными автобусами .
В кабине Саня, начал читать карту. Долг. Вдумчиво. Повторяя каждую операцию вслух. Я его таким еще ни разу не видел. Карта оказалась длинной, а сам процесс запуска чем то отдаленно напомнил мне запуск Ан-2, и там и тут явно не хватало третьей руки. Запуск двигателя был похож на розжиг костра, чуть-чуть керосина, чуть-чуть оборотов, еще чуть-чуть керосина, еще.. еще... Так, теперь второй... Да, -подумал я ,-это не Эклипс с его кнопочкой! Когда процесс запуска успешно завершился, Саня перелистнул карту и продолжил- Тааак,- "после запуска"!
Закончив все примудрости читки и подготовки мы наконец успешно взлетели.
Дорога на юг была уже знакома. Поднявшись в солнечное небо Флориды, Саня щелкнул кнопочками автопилота и довольно потер руки- " Летать- это здорово!"
Мы летели на Ки-Вест. По дороге я рассмотрел наконец-то приборную панель, все было вроде знакомо и понятно, вот только колдовство с кнопочками запуска мне пока казались магией.
Небольшая разбросанная кучевка временами скрывала от нас землю, но лететь все равно было кайфово. Мы просто впитывали в себя южное небо , тепло , солнце и ощущение свободы. На заходе мы снизились и смогли подробнее рассмотреть то, что творилось под нами. Сане похоже это было уже совсем не интересно, он сосредоточенно щелкал время от времени кнопочками, вел радиообмен, переключал частоты. Я приготовился к посадке,- в моем случае это значит сел поудобнее и приготовился фотографировать. К моему удивлению, ч то в Вера Бич, что в Ки-Вест, посадка была не простой, я видел что усадить этого монстра дело напряжное, Саня был сосредоточен и чувствовалось что напряжен. Не скажу что посадки были на пять баллов, я бы даже сказал наоборот...
Припаркова Митцу мы направились в ФБО, заказали аэро такси до центра.
За время прошедшее время ничего в жизни аэродрома Ки-Вест не изменилось, даже снег не выпал... Скучно так... В ресторане мы сели за тот же столик что и три года назад, вот уж не думал что окажусь здесь вновь, да честно говоря и про то , что удастся полетать по Америке я уже и не расчитывал, а тут вот...
Мы долго сидели , болтали, гуляли по набережной, смотрели на огромных рыб которые плавали рядом с пирсом, прямо под пеликанами. И те и другие необращали никакого внимания на присутствие людей. Про то, что возвращаться назад будем ночью никто даже не парился, вот так людей меняет время. Три года назад вылет с Ки-Вест, ночью , было событием вселенского масштаба. Сколько тогда было эмоций! Мне кажется, с вместе с увеличением часового налета, уменьшается романтичность полетов, и надо быть "очень летчиком" что бы полеты не превратились в " просто перемещение".
Наш день закончился, уже темнело когда мы вернулись к самолету. Обратная дорога была еще интереснее, просто потому что мы вылетели как раз на закате солнца и сами понимаите, что видеть это таинство природы в коктейле с облаками самое невообразимое зрелище. мы летели и молча наслаждались ситуацией, слова в этот момент были совершенно лишними... На обратной дороге мы завезли ( шеф! Меня в Майами высади!!) Каплю в Майами а сами продолжили полет до Себастьян.
Саня начал его осматривать, потом посмотрел в маленьком лючке какой-то уж очень маленький щуп с маслом, покрутил по очереди винты и засел за компьютер подавать план полета. Как я понял полетим мы не на прямую а через Вера Бич, что бы пополнить запасы керосина.В кабине Саня, начал читать карту. Долг. Вдумчиво. Повторяя каждую операцию вслух. Я его таким еще ни разу не видел. Карта оказалась длинной, а сам процесс запуска чем то отдаленно напомнил мне запуск Ан-2, и там и тут явно не хватало третьей руки. Запуск двигателя был похож на розжиг костра, чуть-чуть керосина, чуть-чуть оборотов, еще чуть-чуть керосина, еще.. еще... Так, теперь второй... Да, -подумал я ,-это не Эклипс с его кнопочкой! Когда процесс запуска успешно завершился, Саня перелистнул карту и продолжил- Тааак,- "после запуска"!
Закончив все примудрости читки и подготовки мы наконец успешно взлетели.
Дорога на юг была уже знакома. Поднявшись в солнечное небо Флориды, Саня щелкнул кнопочками автопилота и довольно потер руки- " Летать- это здорово!"
Мы летели на Ки-Вест. По дороге я рассмотрел наконец-то приборную панель, все было вроде знакомо и понятно, вот только колдовство с кнопочками запуска мне пока казались магией.
Небольшая разбросанная кучевка временами скрывала от нас землю, но лететь все равно было кайфово. Мы просто впитывали в себя южное небо , тепло , солнце и ощущение свободы. На заходе мы снизились и смогли подробнее рассмотреть то, что творилось под нами. Сане похоже это было уже совсем не интересно, он сосредоточенно щелкал время от времени кнопочками, вел радиообмен, переключал частоты. Я приготовился к посадке,- в моем случае это значит сел поудобнее и приготовился фотографировать. К моему удивлению, ч то в Вера Бич, что в Ки-Вест, посадка была не простой, я видел что усадить этого монстра дело напряжное, Саня был сосредоточен и чувствовалось что напряжен. Не скажу что посадки были на пять баллов, я бы даже сказал наоборот...
Припаркова Митцу мы направились в ФБО, заказали аэро такси до центра.
За время прошедшее время ничего в жизни аэродрома Ки-Вест не изменилось, даже снег не выпал... Скучно так... В ресторане мы сели за тот же столик что и три года назад, вот уж не думал что окажусь здесь вновь, да честно говоря и про то , что удастся полетать по Америке я уже и не расчитывал, а тут вот...
Мы долго сидели , болтали, гуляли по набережной, смотрели на огромных рыб которые плавали рядом с пирсом, прямо под пеликанами. И те и другие необращали никакого внимания на присутствие людей. Про то, что возвращаться назад будем ночью никто даже не парился, вот так людей меняет время. Три года назад вылет с Ки-Вест, ночью , было событием вселенского масштаба. Сколько тогда было эмоций! Мне кажется, с вместе с увеличением часового налета, уменьшается романтичность полетов, и надо быть "очень летчиком" что бы полеты не превратились в " просто перемещение".
Наш день закончился, уже темнело когда мы вернулись к самолету. Обратная дорога была еще интереснее, просто потому что мы вылетели как раз на закате солнца и сами понимаите, что видеть это таинство природы в коктейле с облаками самое невообразимое зрелище. мы летели и молча наслаждались ситуацией, слова в этот момент были совершенно лишними... На обратной дороге мы завезли ( шеф! Меня в Майами высади!!) Каплю в Майами а сами продолжили полет до Себастьян.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Несколько фотографий сделанных на подлете к Ки-Вест. Будут чуть позже ( по техническим причинам
)

Re: Полеты и перегон самолета из США
С небольшим опозданием фотографии подхода к Ки-Вест. Ну и панел Митсубиши.
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1393328084.464662.jpg (79.38 КБ) 7659 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1393328074.415475.jpg (41.93 КБ) 7659 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1393328064.878963.jpg (34.63 КБ) 7659 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1393328051.242822.jpg (32.3 КБ) 7659 просмотров
Re: Полеты и перегон самолета из США
Не помню почему мы приземлились в Себастьян, но буквально через час мы озадачились вопросом "как добраться до Орландо". Ночевать в Себастьян небыло никакого желания , да и собственно никто ни к чему небыл привязан.
Правда один вариант все же был- к Тарасу. Но как-то эта идея не нашла одобрения в массах, потому как прийдется пить , а не спать. Лететь дальше на Митсу.. Топлива уже не было, заправляться надо было перелетать на другой аэродром, короче одна возня.
Немного подумав, мы пришли к общему знаменателю- первое: завтра летим в Нью Орлеан, второе: ночуем в Киссими, третье: что бы добраться в Киссими надо раздобыть транспорт...
Первая мысль взять машину в аренду повергла нас в скуку, - потратить кучу времени на оформление и потом пару часов ехать,- не спортивно. Была еще одна мысль- одолжить цессну у Тараса. Мы переглянулись и стало ясно что именно этот вариант - наш. Но в этом варианте был один ньюанс- Тарас однозначно предложит переночевать у него и отказаться будет очень не просто. Мы придумали легенду о том как мне надо попасть домой и Сане с Егором тоже надо, вместе со мной, что то еще, короче мы поехали за ключами.
В доме у Тараса ничего в принциме не изменилось. Увидев нас он обрадовался и пригласил на чашку пива. Мы начали отнекиваться и обяснять свою проблему- как добраться до Киссиммии, к моей семье.
- Нфиг вам это Киссимми, куда вы на ночь полетите, оставайтесь здесь , ща посидим , выпьем!
Тараса понесло! Он начал обьясняться как здорово мы тогда посидели и он почуствовал себя русским, потому что целый вечер ржал слушая рассказы Капли.
Нам долго еще пришлось бы общаться если бы не я. Моя версия о плачущей жене и двух обездоленных детях которые вцепились мамке в подол и плачут глядя в ночное небо Флориды в ожидание когда же прилетит папка, все же сработала. Тарас расстроился но благословил нас на полет и мы распрощавшись отправились на аэродром. Когда выкатили цессны было уже часов 11 вечера. Немного пошутив надо мной ребята предложили стать мне командиром цессны. Я особо не сопротивлялся . Вот тут и начался прикол. Если на Митцу мы летим до Киссими минут пятнадцать, то в ситуации с цесной я ощутил все прелести одномоторной тихоходной цессны.
Самолет разогнался по ночной полосе и "взмыл" в небо... Ну как взмыл... Оторвался от полосы и повис в ночном небе. Набрав 1500 футов я перевел его в горизонт, посмотрел на навигатор и ужаснулся- время в пути 50 минут! Караул! Мы висели в этой летающей табуретке в полной темноте и по моим ощущения никуда не летели! Время тянулось ужасно долго. Разница между скоростными самолетами и "не очень" была очевидна. Друзья мои сидели рядом и время от времени разрожались дружным хохотом подкалывая меня как пилота этого тихохода. Эх, если бы ветер был не встречным а попутным, я бы им показал! А так... порой казалось что нас сдувает в противоположную сторону. Долго -ли , коротко-ли но мы все же благополучно прибыли в Киссиммии. Вызвали такси - местного жулика. Почему жулика, да потому что этот гад слупил с нас полтинник за 6 км пути и глазом не моргнул. Мы прибыли в отель, чем- то перекусили у меня в домике и разошлись спать, благо были свободные коттеджи по вполне приемлемой цене.
Правда один вариант все же был- к Тарасу. Но как-то эта идея не нашла одобрения в массах, потому как прийдется пить , а не спать. Лететь дальше на Митсу.. Топлива уже не было, заправляться надо было перелетать на другой аэродром, короче одна возня.
Немного подумав, мы пришли к общему знаменателю- первое: завтра летим в Нью Орлеан, второе: ночуем в Киссими, третье: что бы добраться в Киссими надо раздобыть транспорт...
Первая мысль взять машину в аренду повергла нас в скуку, - потратить кучу времени на оформление и потом пару часов ехать,- не спортивно. Была еще одна мысль- одолжить цессну у Тараса. Мы переглянулись и стало ясно что именно этот вариант - наш. Но в этом варианте был один ньюанс- Тарас однозначно предложит переночевать у него и отказаться будет очень не просто. Мы придумали легенду о том как мне надо попасть домой и Сане с Егором тоже надо, вместе со мной, что то еще, короче мы поехали за ключами.
В доме у Тараса ничего в принциме не изменилось. Увидев нас он обрадовался и пригласил на чашку пива. Мы начали отнекиваться и обяснять свою проблему- как добраться до Киссиммии, к моей семье.
- Нфиг вам это Киссимми, куда вы на ночь полетите, оставайтесь здесь , ща посидим , выпьем!
Тараса понесло! Он начал обьясняться как здорово мы тогда посидели и он почуствовал себя русским, потому что целый вечер ржал слушая рассказы Капли.
Нам долго еще пришлось бы общаться если бы не я. Моя версия о плачущей жене и двух обездоленных детях которые вцепились мамке в подол и плачут глядя в ночное небо Флориды в ожидание когда же прилетит папка, все же сработала. Тарас расстроился но благословил нас на полет и мы распрощавшись отправились на аэродром. Когда выкатили цессны было уже часов 11 вечера. Немного пошутив надо мной ребята предложили стать мне командиром цессны. Я особо не сопротивлялся . Вот тут и начался прикол. Если на Митцу мы летим до Киссими минут пятнадцать, то в ситуации с цесной я ощутил все прелести одномоторной тихоходной цессны.
Самолет разогнался по ночной полосе и "взмыл" в небо... Ну как взмыл... Оторвался от полосы и повис в ночном небе. Набрав 1500 футов я перевел его в горизонт, посмотрел на навигатор и ужаснулся- время в пути 50 минут! Караул! Мы висели в этой летающей табуретке в полной темноте и по моим ощущения никуда не летели! Время тянулось ужасно долго. Разница между скоростными самолетами и "не очень" была очевидна. Друзья мои сидели рядом и время от времени разрожались дружным хохотом подкалывая меня как пилота этого тихохода. Эх, если бы ветер был не встречным а попутным, я бы им показал! А так... порой казалось что нас сдувает в противоположную сторону. Долго -ли , коротко-ли но мы все же благополучно прибыли в Киссиммии. Вызвали такси - местного жулика. Почему жулика, да потому что этот гад слупил с нас полтинник за 6 км пути и глазом не моргнул. Мы прибыли в отель, чем- то перекусили у меня в домике и разошлись спать, благо были свободные коттеджи по вполне приемлемой цене.
Re: Полеты и перегон самолета из США
23.01 Тринадцатый день.
Утром я отвез ребят на аэродром, посадил в цессну и отправил в Себастьян. Пока фотографировал они почему то постоянно смотрели на меня и посмеивались, «наверное не вернутся»- подумал я, - уж больно физиономии хитрые и довольные! Когда они вылетели , я вернулся в отель и стал ждать. Куда они отправились я точно не знаю, у них постоянно были какие-то дела, типа – слетать туда-то за колесом, потом в другое место за жвачкой, потом передать все это механику предварительно разбудив его , но это уже на третьем аэродроме. Какая-то непонятная суета и при этом они летают с одного места на другое на турбопропе…
Во второй половине дня мне все же позвонили и спросили:
- Ну что? Летим?
- Летим! А куда? – вопрос был не праздный, планы менялись каждые пять минут, и если бы я в ответ услышал что то вроде «…летим в Атланту, там полоса клеевая и и есть кафешка рыбная…» я бы не удивился.
-Летим в Нью Орлеан!
-ОК!
-Тогда будь на аэродроме через двадцать минут!
Через пол-часа я уже грузился в прилетевший за мной персональный чартер. Мы направились в Нью Орлеан, с промежуточной посадкой в небольшом аэродромчике Pensacola KNPA, он находится рядом с Нью Орлеаном , но там есть керосин по неплохой цене, именно поэтому мы дозаправились там.
Прибыв в Нью Орлеан мы взяли такси и направились в центр. По дороге выяснили что лучше всего будет посетить Бурбон стрит который расположен где-то в Французском квартале. Я тут же забронировал отел в непосредственной близости от намеченного места.
Отель оказался вполне приличным не не совсем стандартный в нашем обычном представлении. бросив вещи мы сразу же отправились гулять. Времени было уже достаточно много и пора было подумать от том ,где можно хорошенько посидеть, поесть и выпить. Мы не особо стремились от искать именно Бурбон стрит, даже наоборот,- забыли про нее. Сделав большой круг по кварталу мы перешли через Канал стрит и направились вверх от реки. На всякий случай ,- река Миссиссиппи!
Мы шли и выбирали ресторан. Их было не так уж и много…
-Не… Этот какой-то стремный!
-А этот скучный!
-Тут никого нет!
Ну и так далее… Когда наконец-то мы нашли наш ресторан «мечты»,- он оказался уже закрыт, точнее кухня уже не работала. Время было уже одиннадцатый час. Мы слегка напряглись и стали менее разборчивыми. Заходим в следующий ресторан – закрыт! Идем дальше… Закрыт! Закрыт! Закрыт!
Блин, вот попали! Перспектива ужина пивом и чипсами нагнетала на нас жуткую тоску. И тут вдруг за углом очередной улицы мы видим совершенно другой мир! Полно народу , шум гам… поворачиваем на эту улицу … и О счастье! Первый же ресторан- работает! Мы смотрим друг на друга светящимися глазами и понимаем что чипсов сегодня точно не будет! Выходи из ресторанчика на улицу и поднимаем глаза вверх. И что вы думаете мы там видим? «BURBON St» Блин, так вот в чем дело! Мы уже понимаем что здесь будет открыто ВСЕ! Народу просто как в Китае на новый год! В каждой кафешке не протолкнешся, все что то пьют, орут, поют..Кругом неоновые вывески и жизнь идет полным ходом. Побродив с пол-часа мы все же решаем зайти в ресторан где не так много народу и можно будет спокойно поговорить друг с другом.
Заходим в “Hard Rock “ Кафе, спрашиваем как у вас дела с кухней?
-Все ок! Все работает.
Садимся за столик и начинаем глазеть вокруг. Место действительно интересное, и кафе и весь этот Бурбон…
Музыка и обстановка в кафе способствует отдыху, мы довольны. Все стены увешаты артефактами 90-х… элементы одежды, музыкальные инструменты, фотографии известных музыкантов, ну и сама музыка… Мы отлично провели время. Душевно выпили пива и даже в русском стиле перекинулись парой фраз с очень оригинальной официанткой. домой вернулись сытые , отдохнувшие и уставшие
Утром я отвез ребят на аэродром, посадил в цессну и отправил в Себастьян. Пока фотографировал они почему то постоянно смотрели на меня и посмеивались, «наверное не вернутся»- подумал я, - уж больно физиономии хитрые и довольные! Когда они вылетели , я вернулся в отель и стал ждать. Куда они отправились я точно не знаю, у них постоянно были какие-то дела, типа – слетать туда-то за колесом, потом в другое место за жвачкой, потом передать все это механику предварительно разбудив его , но это уже на третьем аэродроме. Какая-то непонятная суета и при этом они летают с одного места на другое на турбопропе…
Во второй половине дня мне все же позвонили и спросили:
- Ну что? Летим?
- Летим! А куда? – вопрос был не праздный, планы менялись каждые пять минут, и если бы я в ответ услышал что то вроде «…летим в Атланту, там полоса клеевая и и есть кафешка рыбная…» я бы не удивился.
-Летим в Нью Орлеан!
-ОК!
-Тогда будь на аэродроме через двадцать минут!
Через пол-часа я уже грузился в прилетевший за мной персональный чартер. Мы направились в Нью Орлеан, с промежуточной посадкой в небольшом аэродромчике Pensacola KNPA, он находится рядом с Нью Орлеаном , но там есть керосин по неплохой цене, именно поэтому мы дозаправились там.
Прибыв в Нью Орлеан мы взяли такси и направились в центр. По дороге выяснили что лучше всего будет посетить Бурбон стрит который расположен где-то в Французском квартале. Я тут же забронировал отел в непосредственной близости от намеченного места.
Отель оказался вполне приличным не не совсем стандартный в нашем обычном представлении. бросив вещи мы сразу же отправились гулять. Времени было уже достаточно много и пора было подумать от том ,где можно хорошенько посидеть, поесть и выпить. Мы не особо стремились от искать именно Бурбон стрит, даже наоборот,- забыли про нее. Сделав большой круг по кварталу мы перешли через Канал стрит и направились вверх от реки. На всякий случай ,- река Миссиссиппи!
Мы шли и выбирали ресторан. Их было не так уж и много…
-Не… Этот какой-то стремный!
-А этот скучный!
-Тут никого нет!
Ну и так далее… Когда наконец-то мы нашли наш ресторан «мечты»,- он оказался уже закрыт, точнее кухня уже не работала. Время было уже одиннадцатый час. Мы слегка напряглись и стали менее разборчивыми. Заходим в следующий ресторан – закрыт! Идем дальше… Закрыт! Закрыт! Закрыт!
Блин, вот попали! Перспектива ужина пивом и чипсами нагнетала на нас жуткую тоску. И тут вдруг за углом очередной улицы мы видим совершенно другой мир! Полно народу , шум гам… поворачиваем на эту улицу … и О счастье! Первый же ресторан- работает! Мы смотрим друг на друга светящимися глазами и понимаем что чипсов сегодня точно не будет! Выходи из ресторанчика на улицу и поднимаем глаза вверх. И что вы думаете мы там видим? «BURBON St» Блин, так вот в чем дело! Мы уже понимаем что здесь будет открыто ВСЕ! Народу просто как в Китае на новый год! В каждой кафешке не протолкнешся, все что то пьют, орут, поют..Кругом неоновые вывески и жизнь идет полным ходом. Побродив с пол-часа мы все же решаем зайти в ресторан где не так много народу и можно будет спокойно поговорить друг с другом.
Заходим в “Hard Rock “ Кафе, спрашиваем как у вас дела с кухней?
-Все ок! Все работает.
Садимся за столик и начинаем глазеть вокруг. Место действительно интересное, и кафе и весь этот Бурбон…
Музыка и обстановка в кафе способствует отдыху, мы довольны. Все стены увешаты артефактами 90-х… элементы одежды, музыкальные инструменты, фотографии известных музыкантов, ну и сама музыка… Мы отлично провели время. Душевно выпили пива и даже в русском стиле перекинулись парой фраз с очень оригинальной официанткой. домой вернулись сытые , отдохнувшие и уставшие