Строительство ангара. Задачи, варианты, сметы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01
Ангар, конечно, тема весьма серьезная. Нужно строить его учитывая намного больше факторов нежели кажется сначала.
Не буду говорить конкретно где, но вот на одном из заводов по ремонту ВС (в моем случае Ан-12) сталкивались с ситуацией, когда для захода ВС в Ангар не хватало порядка 1 метра высоты верхнего порога ворот. Мудрые заводчане быстренько накатали горб на расстоянии Х от ангара, при закатке ВС задом, наезжая передней стойкой он опускает киль. Все потому что постройка ангара в свое время сделана была под конкретный тип. Не ленитесь строить ангар с запасом, завтра купите новый "лайнер" и снова проблема встанет.
Также, доказано, что автомобиль лучше хранить в холодном гараже, дабы избегать постоянной смены температур обшивки и образования конденсата, который имеет свойство в таких случаях образовываться. А его постоянное отмерзание и таяние приведет к тому, что обшивку начнет рвать в конце-концов. Я к тому, что строя ангар, строить его нужно для сохранности ВС, а не его уничтожения.
Уврен, что человек из "Челавиа" показывая фотографии своих ангаров, прав куда больше чем тот, кто там контейнеры "варганит".
Что касается березнтовых ангаров, то они не шибко отличаются от такого вида защиты ВС, как грамотное сшивание чехлов на ВС для его полного укрытия.
Не буду говорить конкретно где, но вот на одном из заводов по ремонту ВС (в моем случае Ан-12) сталкивались с ситуацией, когда для захода ВС в Ангар не хватало порядка 1 метра высоты верхнего порога ворот. Мудрые заводчане быстренько накатали горб на расстоянии Х от ангара, при закатке ВС задом, наезжая передней стойкой он опускает киль. Все потому что постройка ангара в свое время сделана была под конкретный тип. Не ленитесь строить ангар с запасом, завтра купите новый "лайнер" и снова проблема встанет.
Также, доказано, что автомобиль лучше хранить в холодном гараже, дабы избегать постоянной смены температур обшивки и образования конденсата, который имеет свойство в таких случаях образовываться. А его постоянное отмерзание и таяние приведет к тому, что обшивку начнет рвать в конце-концов. Я к тому, что строя ангар, строить его нужно для сохранности ВС, а не его уничтожения.
Уврен, что человек из "Челавиа" показывая фотографии своих ангаров, прав куда больше чем тот, кто там контейнеры "варганит".
Что касается березнтовых ангаров, то они не шибко отличаются от такого вида защиты ВС, как грамотное сшивание чехлов на ВС для его полного укрытия.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Немного о результатах строительства.
Поставили ангар 12,5м х 20м на площадке 50мх50м и рулежка 100-120 м. Песок 30 машин х 4500 руб. за машину, 30 машин х 8500 руб. щебень, кран -125 000 руб. , строители - проживание 4 недели-75 000 руб., такси 48 000 руб. , питание 500 руб. на строителя в день , проезд до Москвы из Челябинска - 35 000 руб. на 5 строителей, дорожные плиты 30 шт. размером 6мх2м по 16 000 за плиту, остальное металлоконструкции, которые 1 месяц варили в Челябинске. Примерно все затраты составили 1 400 000 -1 500 000 руб.
По теплу доделывать рулежку 120м х 6м - асфальт.
Поставили ангар 12,5м х 20м на площадке 50мх50м и рулежка 100-120 м. Песок 30 машин х 4500 руб. за машину, 30 машин х 8500 руб. щебень, кран -125 000 руб. , строители - проживание 4 недели-75 000 руб., такси 48 000 руб. , питание 500 руб. на строителя в день , проезд до Москвы из Челябинска - 35 000 руб. на 5 строителей, дорожные плиты 30 шт. размером 6мх2м по 16 000 за плиту, остальное металлоконструкции, которые 1 месяц варили в Челябинске. Примерно все затраты составили 1 400 000 -1 500 000 руб.
По теплу доделывать рулежку 120м х 6м - асфальт.
Последний раз редактировалось челавиа 07 июл 2008, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва и окрестности
- Контактная информация:
Вот только что мне на служебный электронный адрес пришло письмо:
Ангары арочные Б/У и др.здания из ЛМК.
Продаем демонтированные здания из ЛМК с монтажом.
Состояние хорошее.
Лицензия на строительно-монтажные работы.
Продаем с монтажом 2 ангара 16*60 м, оцинкованные,
холодные, швы будут загерметизированны.
Монтаж на Вашей площадке в Москве, в центральных областях России. Есть другие размеры, возможен утепленный вариант.
Стоимость от 1500 руб/м2 с монтажом.
tbc1@mail.ru
Может, кому и пригодится.
Ангары арочные Б/У и др.здания из ЛМК.
Продаем демонтированные здания из ЛМК с монтажом.
Состояние хорошее.
Лицензия на строительно-монтажные работы.
Продаем с монтажом 2 ангара 16*60 м, оцинкованные,
холодные, швы будут загерметизированны.
Монтаж на Вашей площадке в Москве, в центральных областях России. Есть другие размеры, возможен утепленный вариант.
Стоимость от 1500 руб/м2 с монтажом.
tbc1@mail.ru
Может, кому и пригодится.
Наше дело правое - не мешать левому!
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
5. Разгрузка плит
- Вложения
-
- 8. Плиты.jpg (115.59 КБ) 8868 просмотров
Последний раз редактировалось челавиа 07 июл 2008, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
6. Укладка плит
P.S. Плиты являются полом и фундаментом ангара
P.S. Плиты являются полом и фундаментом ангара
- Вложения
-
- 10. Плиты.jpg (107.51 КБ) 8878 просмотров
Последний раз редактировалось челавиа 07 июл 2008, 21:11, всего редактировалось 1 раз.