Подогрев карбюратора r44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение 12345 »

ZorinVik писал(а):
Efim писал(а):Про это речь?

DART COLD WEATHER BAFFLE KIT
ДА! Я говорил именно об этом, только там сами из жестянки режут.

Ценник на дарте шокировал...
А какое отношение это имеет к нагреву всасываемого двигателем воздуха?
v-envy
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 13:34
Member of AOPA: No
Откуда: САХАЛИН

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение v-envy »

А можно в данной теме так же спросить о температуре головок? в -20 она не доходит до 300F(а это 130-140гр), Это нормальный режим? В теплое время года стоит 350F. Спасибо
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение 12345 »

v-envy писал(а):А можно в данной теме так же спросить о температуре головок? в -20 она не доходит до 300F(а это 130-140гр), Это нормальный режим? В теплое время года стоит 350F. Спасибо
Нормально. Это ведь зелёный сектор? :wink:
Аватара пользователя
Hunter
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:04
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение Hunter »

12345 писал(а): Посмотри на температуру карбюратора и точку росы. Если не будешь висеть над градирнями и трубами ТЭЦ условий обледенения в такой мороз не будет даже близко.
Игорь, я теперь их за километр облетаю)))))
Радость от жизни мы получаем в процессе познания жизни!
Аватара пользователя
DIR
SAONовец со стажем
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
Member of AOPA: Yes
Откуда: 33RUS
Летаю на:: R44 и C-182
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение DIR »

v-envy писал(а):
12345 писал(а):Наддув будет постоянным , т.к. регулятор будет компенсировать его снижение пока дроссель не откроется полностью. А дальше уменьшение наддува, падение оборотов и пр.
Посоветуйте как быть? Не летать в -20? +2 это мало (из жизненного опыта)? На 20 минут или на час полета хватит? По РЛЭ - в не желтой зоны, а если на один градус выше, то нормально?
Если подогрев не дотягивает температуру до уверенных +10С,,, - ручку на защелку.. Стрелочка carb.temp уйдет в "нижний" безопасный сектор.
При больших отрицательных температурах обледенение маловероятно, а вот безуспешно пытаясь нагнать температуру, вы наоборот умышленно создаете опасный диапазон!

В любом случае бдительно следите за приборами. Обледенение не наступает мгновенно. Поползет наддув, потом начнет потряхивать. Реагируйте. Благо, вертолет позволяет нам подсесть где угодно и летаем как правило не высоко.
Вложения
Startright_Carburetor_Air_Temperature_Gage.png
Startright_Carburetor_Air_Temperature_Gage.png (27.33 КБ) 8152 просмотра
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение 12345 »

DIR, не давайте плохих советов. Не надо ставить на защелку, тем самым ухудшать условия смесеобразования. Про уверенные +10 сами придумали? Не будет никуда расти наддув. Не надо путать обледенение карбюратора с обледенением борта. В этой и параллельной ветке об этом уже писали.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение 502 »

12345 писал(а):не давайте плохих советов. Не надо ставить на защелку, тем самым ухудшать условия смесеобразования.
Т.е. получается что "плохой совет" написан прямо на приборе с температурой карбюратора? И держать надо не "out of yellow arc", а выше "yellow arc", а если не получается "out", то максимально высоко?
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение 12345 »

502 писал(а):
12345 писал(а):не давайте плохих советов. Не надо ставить на защелку, тем самым ухудшать условия смесеобразования.
Т.е. получается что "плохой совет" написан прямо на приборе с температурой карбюратора? И держать надо не "out of yellow arc", а выше "yellow arc", а если не получается "out", то максимально высоко?
Во-первых, лажовая картинка - реально желтый сектор от -20 до +3. Значит +3.1 уже в разрешенной зоне, а никак не +10. Во-вторых, с трудом представляю себе приемлемые для полета условия, при которых нельзя нагреть карбюратор до температур значительно выше точки росы. В-третьих, признаки, симптомы, способы проверки, условия обледенения именно карбюратора совсем другие.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение 502 »

12345 писал(а):Во-вторых, с трудом представляю себе приемлемые для полета условия, при которых нельзя нагреть карбюратор до температур значительно выше точки росы.
Любой нагрев карбюратора приведёт к отдалению его температуры от точки росы.
Можно для тупых открытым текстом - совет "держать ниже желтого сектора, если не получается выше" ты считаешь плохим, и рекомендуешь всегда греть карбюратор, даже если попадаешь при этом внутрь жёлтого сектора?
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение 12345 »

502 писал(а):
12345 писал(а):Во-вторых, с трудом представляю себе приемлемые для полета условия, при которых нельзя нагреть карбюратор до температур значительно выше точки росы.
Любой нагрев карбюратора приведёт к отдалению его температуры от точки росы.
Можно для тупых открытым текстом - совет "держать ниже желтого сектора, если не получается выше" ты считаешь плохим, и рекомендуешь всегда греть карбюратор, даже если попадаешь при этом внутрь жёлтого сектора?
Да
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение capix »

12345 писал(а): Во-первых, лажовая картинка - реально желтый сектор от -20 до +3. Значит +3.1 уже в разрешенной зоне, а никак не +10. Во-вторых, с трудом представляю себе приемлемые для полета условия, при которых нельзя нагреть карбюратор до температур значительно выше точки росы. В-третьих, признаки, симптомы, способы проверки, условия обледенения именно карбюратора совсем другие.

Т. Е. , Вы рекомендуете держать выше точки росы и не париться?
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение 502 »

12345 писал(а):Да
Аминь.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение lt.ak »

12345 писал(а):... реально желтый сектор от -20 до +3. ...
RHC писал(а):Желтая дуга: от -19˚С до +3˚С

*R44 S/N 0201 и более ранние могут иметь желтую дугу от -15˚С до +5˚С.
:wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение 12345 »

capix писал(а):
12345 писал(а): Во-первых, лажовая картинка - реально желтый сектор от -20 до +3. Значит +3.1 уже в разрешенной зоне, а никак не +10. Во-вторых, с трудом представляю себе приемлемые для полета условия, при которых нельзя нагреть карбюратор до температур значительно выше точки росы. В-третьих, признаки, симптомы, способы проверки, условия обледенения именно карбюратора совсем другие.

Т. Е. , Вы рекомендуете держать выше точки росы и не париться?
Рекомендую держать выше желтого сектора. Если "вытащить" не получается, то максимально возможную температуру, при условии что она заметно выше точки росы. Иначе погода, скорее всего, нелетная :mrgreen: . Все это при условии, что заслонка теплого воздуха полностью открывается.
Последний раз редактировалось 12345 06 фев 2014, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение 12345 »

lt.ak писал(а):
12345 писал(а):... реально желтый сектор от -20 до +3. ...
RHC писал(а):Желтая дуга: от -19˚С до +3˚С

*R44 S/N 0201 и более ранние могут иметь желтую дугу от -15˚С до +5˚С.
:wink:
Уговорил :wink:
Ответить

Вернуться в «Robinson»