lt.ak писал(а):минимум на СВС, согласно ФАП 147, это 25 часов ... и это минимум ... то есть даже если пользоваться приведёнными цифрами то минимум порядка 150К ... а если понадобится больше времени и по цене не 5К, а скажем 7К ... то уже за 200К ...
дада, перепутал, 25 часов а не 22. Мне озвучили цену 130 тыс с учетом скидки которую предоставят. Плюс знакомый мой учился у них и столько же потратил.
ЛОДОЧНИК писал(а):Уже не производится, все под следствием (жертвоприношение). Если кто не под следствием, скоро будут. В связи с олимпиадой на всех времени не хватает.
А можно подробнее? Не слышал про такую проблему.
И спасибо за сообщение и рекомендации. Очень понятно Вы описали проблемы российской авиации. Сам понимаю, что в США лучше, только США не скоро, а СВС хоть завтра, вот в чем дилемма. И с другой стороны мне никто не запрещает получить на основе СВС в России PPL (про возможность буду сейчас уточнять) а потом валидировать его в США и получать IR ME рейтинги, или CPL. И чувствовать себя человеком мира.
Malabar писал(а):подразумевается переподготовка действующего пилота СВС с налетом более 42 часов, а не переучивание с 25 часами.
То есть отлетываю 25 часов, получаю свидетельство СВС. Потом, имея свидетельство, налетываю еще часов 20 (итого 45) и можно переучиться на PPL без практики? А ничего что я летал на СВС а на ЛС даже не садился? В ФАП-147 3.3. сказано:
В общий налёт может засчитываться 10% налёта на других видах воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч;
Значит ли это, что только 10 часов из 40 необходимых для PPL я смогу засчитать из своего налета на СВС, и то в случае если налетаю на СВС 100 часов?