Поплавки на Bell 407
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Поплавки на Bell 407
Всем здравствуйте и с прошедшими праздниками!
После страданий с выбором вертолета остановился таки на 407. Сейчас идут последние перед заказом на заводе уточнения конфигурации.
Две позиции у меня вызывают сомнения - это поплавки и кондиционер. Какие будут соображения ? Кондиционер понятно - актуален если машин будет работать скажем на средиземке ( но это только если в будущем и то под вопросом ).
Основной регион - Ленобласть, Филяндия, Эстония. А вот с поплавками - вроде и вес добавляют и скорость уменьшают... Но с другой стороны воды много... И плюсом попутно конечно вопрос - шасси низкое или высокое ?
Заранее спасибо всем за участие.
			
									
									
						После страданий с выбором вертолета остановился таки на 407. Сейчас идут последние перед заказом на заводе уточнения конфигурации.
Две позиции у меня вызывают сомнения - это поплавки и кондиционер. Какие будут соображения ? Кондиционер понятно - актуален если машин будет работать скажем на средиземке ( но это только если в будущем и то под вопросом ).
Основной регион - Ленобласть, Филяндия, Эстония. А вот с поплавками - вроде и вес добавляют и скорость уменьшают... Но с другой стороны воды много... И плюсом попутно конечно вопрос - шасси низкое или высокое ?
Заранее спасибо всем за участие.
Re: Поплавки на Bell 407
Насколько я понимаю поплавки нужны если будешь летать над водой значительное время. Если над водой почти не летаешь - смысла не вижу их брать, обычно они только где вода есть ставятся. В некоторых странах они обязательны, по крайней мере в тайланде мне говорили что без них нельзя....
			
									
									
						Re: Поплавки на Bell 407
Так Ладога и Балтика - по моему воды много...
			
									
									
						- Serega
 - Site Admin
 - Сообщения: 5919
 - Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: St. Petersburg
 
Re: Поплавки на Bell 407
На agusta одной Питерской поплавки были на случай аварийного приземления на водную поверхность. В не надутом состоянии размер довольно внушительный. Вес тоже... Приложил фото. Слева внизу можно разглядеть "торбу" 
							
			
									
									Иванов Сергей
						- Александр E - Cessna
 - Гуру
 - Сообщения: 1265
 - Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
 - Контактная информация:
 
Re: Поплавки на Bell 407
На 407 немножко эстетичнее смотрится?
			
									
									
						Re: Поплавки на Bell 407
Поддерживаю на 100%! Хотя мне нравятся низкое шасси. Но они, увы, только для ровных поверхностей. Под горкой можно кому-нибудь и голову отбить.Romash писал(а):ВЫСОКОЕ ШАССИ ОДНОЗНАЧНО!!!
Поплавки, дело каждого.
Когда...?
						Re: Поплавки на Bell 407
Да. Главное про печку не забудь. А то про кондей долго спорят и берут без печки.Romash писал(а):ВЫСОКОЕ ШАССИ ОДНОЗНАЧНО!!!
Re: Поплавки на Bell 407
Спасибо! Но все же если можно - более аргументировано про поплавки бы... Про шасси - понятно.
			
									
									
						Re: Поплавки на Bell 407
Если собираетесь реально часто летать над открытыми акваториями без шансов долёта до берега и скорость и максимльная дальность не являются решающими параметрами, то берите поплавки. Только не надо с ними брать дутые стёкла.DmitryTRC писал(а):Спасибо! Но все же если можно - более аргументировано про поплавки бы... Про шасси - понятно.
Re: Поплавки на Bell 407
Почему ?
			
									
									
						Re: Поплавки на Bell 407
Мало того что будете терять скорость на поплавках, так бульбы ещё столько же отъедят.DmitryTRC писал(а):Почему ?