Вертолёт Колибри-HUMMINGBIRD
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD
Кажись с адресом ошибочка вышла - reaa немного не тут.
Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD
Ты произвольно увеличил максимальную взлётную массу и Vne. Думаешь на нагрузке не скажется?А-Н писал(а):Я не авиапроизводитель и никаких решений по уменьшению запаса не принимал.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD
Во ты Дима вляпался, сейчас они тебя обглодают до косточек. Держись брат
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD
О, родственничек появился.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD
Просто расставят твоему брату все точки над iЛОДОЧНИК писал(а):Во ты Дима вляпался, сейчас они тебя обглодают до косточек. Держись брат
- А-Н
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:14
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD
Ты меня теперь за это будешь наказывать? Я произвольно ничего не делал. Какой вес получился, такой и написал. Какую скорость получили, такую и написал. Или надо было напильником обработать для уменьшения веса и ПВД прикрыть для снижения Vne скорости? Скажи, что сделать, я сделаю. У меня даже документы для этого есть.502 писал(а):Ты произвольно увеличил максимальную взлётную массу и Vne. Думаешь на нагрузке не скажется?
Главный Джабировод Страны
Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD
Мне кажется было бы все проще, если бы вы указывали данные из РЛЭ и от производителя. Подозреваю, что такие данные использовались при прохождении сертификации и за них производитель несет ответственность. То, какие параметру у одного вертолета интересно, но к делу отношения имеет мало.
Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD
Дима, не передёргивай.А-Н писал(а):Какой вес получился, такой и написал. Какую скорость получили, такую и написал.
Я не про пустой вес говорю, а про максимальный взлётный. Который у производителя написан 2800 lbs (1270 кг), а ты написал 1350 кг.
Я не про крейсерскую скорость говорю, а про непревышаемую. Которая у производителя написана 105 узлов (195 км/ч), а ты написал 211 км/ч.
Чтобы эти цифры "получить", надо проводить ресурсные испытания, которые явно тобой не проводились. Вот и говорю - произвольно.
Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD
Наехали конкуренты на именинника. С днём варенья, Дима!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD
Тут конкурентов нет. Поздравляю Главного Джабировода Страны!CM+ писал(а):Наехали конкуренты на именинника. С днём варенья, Дима!
- А-Н
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:14
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD
Во время Корейской войны, вертолёт проходил и ресурсные испытания и гос приёмку США и всё, что нужно и не нужно. В 1949 первая в мире "мёртвая петля" на вертолёте.502 писал(а):Дима, не передёргивай.А-Н писал(а):Какой вес получился, такой и написал. Какую скорость получили, такую и написал.
Я не про пустой вес говорю, а про максимальный взлётный. Который у производителя написан 2800 lbs (1270 кг), а ты написал 1350 кг.
Я не про крейсерскую скорость говорю, а про непревышаемую. Которая у производителя написана 105 узлов (195 км/ч), а ты написал 211 км/ч.
Чтобы эти цифры "получить", надо проводить ресурсные испытания, которые явно тобой не проводились. Вот и говорю - произвольно.
Специально по замечаниям 502.
Технические характеристики вертолёта Колибри-HUMMINGBIRD 260L
GROSS WEIGHT 2800 LBS
EMPTY WEIGHT 1850 LBS
USEFUL LOAD 950 LBS
FUEL CAPACITY 57 GALLONS U.S.
MAIN ROTOR DIMENSION 33' 0"
TAIL ROTOR DIMENSION 5' 9"
FUSELAGE LENGTH 30' 6"
HEIGHT 8' 7"
WIDTH 5'
SEATS 4
MAX CREW 1
MAX PASSENGERS 3
PERFORMANCE
MAXIMUM SPEED (VNE) 105 Knots
NORMAL CRUISE 100 MPH
RANGE 375 MILES -- Fuel Injected Lycoming
RATE OF CLIMG 1250 F.P.M. AT 2300 LBS
RATE OF CLIMB 950 F.P.M. AT 2800 LBS
SERVICE CEILING 14000
POWERPLANT Fuel Injected Lycoming 265 H.P.
FUEL CONUSMPTION 14 GAL/HR
Так нормально? Или ещё чего добавить?
Главный Джабировод Страны
Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD
Уже лучше. Перевести в русские единицы, и уже можно эту ветку переименовать в "обсуждение", а объявление о продаже конкретного борта опубликовать еще раз.А-Н писал(а):Так нормально? Или ещё чего добавить?
Еще бы ресурс увидеть. Производитель даёт ресурс по редуктору, лопастям?
- DIR
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: 33RUS
- Контактная информация:
Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD
Что вы спорите, АН, если я правильно понял?
1. 260L - это Lycoming (100ll)
2. 300S - это General Motors V-8 (Аи-92) автомобильный америкос, для тех кто хочет экономить на топливе и не подогревать перед запуском зимой?
PS: На выставке видел соосный двухместный вертолет Беркут, говорил с менеджером, тоже планируется ставить Lycoming и конверсию VAZ!
1. 260L - это Lycoming (100ll)
2. 300S - это General Motors V-8 (Аи-92) автомобильный америкос, для тех кто хочет экономить на топливе и не подогревать перед запуском зимой?
PS: На выставке видел соосный двухместный вертолет Беркут, говорил с менеджером, тоже планируется ставить Lycoming и конверсию VAZ!
- А-Н
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:14
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD
Да, всё правильно, только не для тех кто хочет экономить, а для тех кто хочет летать везде без мысли где взять сотый бензин и заплатить при этом почти штуку баксов за одну заправку и думать о следующей заправке.DIR писал(а):Что вы спорите, АН, если я правильно понял?
1. 260L - это Lycoming (100ll)
2. 300S - это General Motors V-8 (Аи-92) автомобильный америкос, для тех кто хочет экономить на топливе и не подогревать перед запуском зимой?
Главный Джабировод Страны
Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD
Можно свои пять копеек как новичок вставить.Вы вот про экономию говорите и мол это не для тех , а для тех кто летать везде хочет.. Мне просто кажется, что в этом Вашем Везде, Вам такой 92 нальют, что ухряпаетесь по самое немогу, дай бог еще на контрольном висении... Ибо очень часто в нашем Везде каждая новая смена на заправке так и норовит подразбавить ослинной мочой пару десятков литров.. у них ведь тоже семьи. Как -то странно на мой взгляд заплатить от 15 млн за вертолет и потом с чувством собственного достоинства и радостным щекотанием своего эго, из пачки тысячных в резинке для денег отслюнявянить одну,не для экономии ради,деньги ведь есть,а для возможности летать везде. И все это из торчащего из земли пистолета в какой нибудь глухой алтайской или казахской деревеньке..И думаешь при этом-вот я лихо всех -то об..ал!. Думаю автомобильное топливо не главное преимущество.А-Н писал(а):Да, всё правильно, только не для тех кто хочет экономить, а для тех кто хочет летать везде без мысли где взять сотый бензин и заплатить при этом почти штуку баксов за одну заправку и думать о следующей заправке.DIR писал(а):Что вы спорите, АН, если я правильно понял?
1. 260L - это Lycoming (100ll)
2. 300S - это General Motors V-8 (Аи-92) автомобильный америкос, для тех кто хочет экономить на топливе и не подогревать перед запуском зимой?